Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Создание простой анимации





[автор KiRiK]

Этот урок предполагает то, что вы уже умеете создавать простые детали.

 

Допустим, у нас есть две модели одной детали (но они должны использовать один файл с текстурой):

Создаем пустой GameObject, перетаскиваем на него PartTools. Перетаскиваем на негомодели:

Расположите детали если это необходимо:

Включите окно анимации:

Выберите в окне иерархии GameObject:

Т.к нам нужно повернуть деталь 3, мы её разворачиваем в окне анимации, а в ней Transform:

Далее, нажимаем на пустую строку, и создаем новый клип:

Сохраните анимацию в Assets (или в любое другое место). Имя файла также является именем анимации и его, потом нужно будет прописывать в cfg.

Т.к. нам нужно вращать деталь вокруг оси, мы нажимаем на кнопку возле Rotation (на любую из трех) и нажимаем Add Curves:

Автоматически включится запись.

Переместите ползунок шкалы времени, например на три секунды.

Нажмите Add Keyframe.

Измените угол поворота:

Нажмите Play, оцените вашу только что созданную анимацию. Внесите правки, если необходимо. Остановите запись. Закройте окно анимации.

В окне инспектора найдите компонент с вашей анимацией. Снимите галочку с Играть автоматически:

Скомпилируйте вашу деталь обычным способом. Перенесите в игру. Создайте cfg файл.

Добавьте в конец cfg файла следующий модуль:

 

MODULE

{

name = ModuleAnimateGeneric

animationName = otk //имя вашей анимации в юнити

startEventGUIName = open //название действия анимации в меню, вызываемым правой кнопкой мыши, которое запустит анимацию (не поддерживает кириллицу!)

endEventGUIName = close //название действия анимации в меню, вызываемым правой кнопкой мыши, которое запустит анимацию в обратную сторону (не поддерживает кириллицу!)

}

 

Если вы хотите что бы ваша деталь изначально была в конечном виде анимации (то есть если у вас грузовой модуль и вы хотите что бы он был изначально открыт), то вы можете использовать параметр:

 

animSwitch = True

 

Date: 2016-11-17; view: 256; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию