Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Текстурирование модели в blender[автор Karan Shah, перевод Артем Слаква, комментарии KiRiK]
Пометка швов перейдите в режим редактирования (Tab): Переключитесь на режим выделения граней: Выделите линю ребер, (с зажатым Shift): Чтобы пометить грани, нажмите Crtl + E — Mark Seam[ Пометить шов ]. После этого снимите выделение с граней (A): [ Нажмите А что бы снять выделение ] [ Разделите всю модель на части ] Развертка меша Переключитесь на режим выделения граней. Если навести мышку на любую часть авто и нажать L, то выделится группа граней в пределах одного шва. Чтобы снять выделение, нажмите Shift + L или A. Проверьте, все ли части Вы пометили верно, и не выделяются ли лишние вершины:
[ Если вы пометили швы правильно, но все равно выделяется лишнее: То попробуйте такой костыль: Переключитесь на режим выделения граней, выделите грани, которые должны входить в часть развертки: Нажмите Crtl + E и выберите пометить шов. Будут помечены все швы, и крайние и внутренние: Переключитесь в режим выделения ребер, выделите «внутренние ребра»: Нажмите Crtl + E и выберите “Очистить шов”: Теперь все должно выбираться правильно: ]
Разворачивание Разделите окно 3D-вида на 2 части:
|