Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Конспект структуры лагерей.





Структура лагеря может быть очень обширной. Это зависит от специфики и масштабов лагеря. В каждом лагере есть свой набор должностей и часто - с разными названиями. А наиболее распространенными являются такие должности, как:

- Директор лагеря.

Директор несет ответственность за всю деятельность ДОЛ, осуществляет руководство всеми звеньями лагеря и следит за исполнением правил внутреннего распорядка. Также, он является распорядителем материальных ценностей, имеет право первой подписи на всех денежных и официальных документах. Директор ДОЛ утверждает правила внутреннего распорядка и осуществляет контроль за деятельностью всех служб лагеря и его работников по обеспечению сохранности жизни и здоровья детей. Предоставляется право приема и увольнения сотрудников лагеря независимо от того, кем они направлены для работы.

- Старший педагог. Методист.

Могут иметь разный набор функций. Основной является - организация и проведение всей воспитательной работы среди детей и педагогического персонала лагеря. Разрабатывает планы работы ДОЛ как по сменам, так и на весь период.

- Психолог. Работает как с детьми, так и с вожатыми.

- Старший вожатый.

Принимает участие в разработке концепций и плана воспитательной работы ДОЛ; руководит деятельностью вожатых и организует работу отрядов; руководит реализацией программы летнего отдыха; контролирует подготовку общелагерных и внутриотрядных мероприятий, стимулирует творческий подход вожатых к проведению мероприятий; принимает участие в хозяйственной деятельности лагеря, соблюдения всех санитарно-гигиенических требований; организует и руководит работой органов детского самоуправления; осуществляет ежедневное планирование оздоровительной и культурно-массовой деятельности лагеря; ведет ежедневный учет прибытия и выбытия детей; организует общественно полезный труд детей и подростков; оказывает методическую и практическую помощь вожатым. И также, является активным участником педагогического совета лагеря.

- Координаторы.

Помощники старшего вожатого. Подчиняются старшему вожатому и работают в непосредственном контакте с ним. Координаторы координируют работу нескольких отрядов с вожатыми, постоянно находятся в непосредственном контакте с ними. Всегда в курсе о текущем состоянии своих отрядов, возникающих проблемах, и помогают вожатым успешно их решать.

- Вожатые.

К работе вожатого допускаются лица:

- достигшие 18-летнего возраста;

- как правило, имеющие высшее или среднее специальное педагогическое образование, студенты вузов, имеющих призвание к педагогической работе;

- успешно прошедшие инструктивно-методический семинар по подготовке к работе в лагере.

Вожатый осуществляет педагогическую (воспитательную) и оздоровительную работу с детьми отряда в соответствии с планом работы лагеря. В своей работе вожатый непосредственно подчиняется старшему вожатому, координатору и т.д.

Отрядный вожатый выполняет следующие функции: обеспечивает выполнение детьми санитарно-гигиенических норм, контролируют соблюдение ими опрятного внешнего вида, чистоты одежды, установленного порядка в спальных комнатах, иных помещениях жилых корпусов, столовой и на территории лагеря.

Направления работы, программа и особенности функционирования детских лагерей:

- Детских оздоровительных лагерей;

- Трудовых лагерей;

- Лагерей дневного пребывания.

Основные направления работы детских оздоровительных лагерей:

1. спортивно-оздоровительное;

2. познавательное;

3. гражданско – патриотическое;

4. нравственно- эстетическое;

5. творческое;

6. досуговое;

Трудовые лагеря организованы для подростков от 12 до 17 лет.

Направления работы:

- трудовая деятельность;

- культурно-развлекательная деятельность.

По итогам смены дети получают зарплату, за выполнение данной им работы.

Date: 2016-07-05; view: 1337; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию