Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Творческой деятельности.





Синтезатор является хорошим подспорьем для организации музыкальной самодеятельности учащихся, полноценного проведения досуга.

Без всестороннего музыкального развития и постоянного расширения кругозора невозможно успешное продвижение учащегося. Генрих Ибсен писал: «Чтобы иметь все основания для творчества, нужно, чтобы сама жизнь ваша была содержательна».

Показателем эффективности обучения является конечный результат – публичное выступление. С появлением синтезатора концертные программы класса стали намного разнообразнее. Возраст и состав аудитории, тематика и цель мероприятий, место их проведения формирует концертный репертуар. В серии выступлений и лекториев для подростков было важно преодолеть одностороннее представление об электронных инструментах, как связанных исключительно с развлекательной молодежной музыкой. Сотрудничество с вокальным и театральным коллективами района развивает взаимовлияние, стимулирование детей, основанное на заинтересованности в творческих результатах.

Выступления в среднеобразовательных школах, гимназии, на филармонических площадках ДШИ, дает возможность подготовки тематических концертных номеров. Маленьким слушателям детских садов запоминаются пьесы с использованием шумовых эффектов и необычных тембров синтезатора, песни-игры с ритмическим сопровождением. Всегда используем возможность общения с нашими слушателями: после концертов удовлетворяем любопытство аудитории по поводу инструментов, исполненных нами композиций. Появилась возможность организовывать концерты в аудиториях мало приспособленных к концертной деятельности, выступать на открытых площадках.

Накоплен опыт проведения совместных мероприятий с другими учреждениями и организациями, занимающимися вопросами культурного воспитания подрастающего поколения. Выступления в рамках «Духовных встреч» в краеведческом музее, в центре творчества детей и молодежи, в интернате для пожилых людей, перед прихожанами костела, на благотворительных концертах, особенно перед сверстниками, формируют социально-культурную мотивацию музыкальных занятий.

В процессе подготовки к концертам, школьным и внешкольным мероприятиям создается дружеская, творческая, комфортная психологическая атмосфера класса, укрепляется сотрудничество и взаимопонимание с родителями учеников. Заметен рост заинтересованности детей в занятиях и на синтезаторе, и на фортепиано.

Активизация концертной деятельности класса, проведение внешкольных мероприятий, положительно сказывается на оценке работы класса и ДШИ в целом.

 

Заключение

Клавишныйсинтезатор, примененныйвобучениив качестве дополнительного инструмента, выполняет те же дидактические функции, что и общее фортепиано: развивает гармонический слух, способствует целостному восприятию многоэлементной полифонизированной музыкальной фактуры.

Обучение на синтезаторе способствует значительному расширению представлений учащихся о музыкальном целом.

Выразительные возможности инструмента познаются в процессе продуктивной творческой деятельности, основу которой составляет электронная аранжировка.

Эффективно решаются обучающие, развивающие и воспитательные задачи.

В процессе обучения на синтезаторе применяются методы направленные на приобщение учащихся к необходимым для осуществления данной деятельности музыкально-теоретическим знаниям, освоение творческой практики, стимулирование творческих проявлений учащихся.

Клавишный синтезатор – это не основа обучения, а скорее увлекательное дополнение.

Электроника интегрирует различные виды музыкально-творческой деятельности, а значит, предоставляет благоприятные условия для гармоничного развития музыкальных способностей. Эта интеграция определяет содержание обучения электронному музицированию.

Б.В. Асафьев справедливо писал, что «научение игре на инструменте еще не означает ничего принципиально значительного». Музыка, как особый вид искусства, отличается не только богатейшим потенциалом воздействия на эмоциональный и интеллектуальный мир человека, на характер его поведения и духовную сущность, но и сложность восприятия, которое нуждается в специальном и всестороннем развитии. Музыкально-творческое воспитание человека, развитие его природной музыкальности – это не только путь к эстетическому образованию или способ приобщения к ценностям культуры, а очень эффективный способ развития самых разных его способностей, путь к самореализации его как личности.

Date: 2016-11-17; view: 198; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию