Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Занятие 9. Заболевания эндокринной системы и мочевыводящих путей у беременных. Ведение беременности и родов.





русский казахский английский
  Сахарный диабет қан диабеті Diabetes
  инсулин   инсулин insulin
  макросомия   макросомия macrosomia
  нефропатия нефропатия nephropathy
  ангиопатия сетчатки торлы қабықтың ангиопатиясы retinaangiopathy
  энцефалопатия энцефалопатия encephalopathy
  гипогликемия гипогликемия Hypoglycemia
  гестационный диабет жүктілік диабеті gestetionae diabetes
  щитовидная железа қалқанша безі Thyroid
  тиреотоксический зоб тиреотоксикалық жемсау Thyrotoxic goiter
  гипотиреоз гипотиреоз Hypothyroidism
  экзофтальм экзофтальм exophthalmoses
  гипертиреоз гипертиреоз Hyperthyroidism
  диффузный зоб диффузды жемсау Basedow’s diseses
  тиреоидит тиреоидит thyroiditis
  тремор тремор tremor
  полидипсия полидипсия polydipsia
  олигоурия олигурия oliguria
  диабетическая фетопатия диабетикалық фетопатия Diabetic fetopathy
  тиреотропный гормон тиреотропты гормон thyroid – stimulatind hormone

 

 

БЛОК №4

Физиология родов

Занятие № 10.

1. Тема: Понятие офизиологических родах. Причины наступления родов. Периоды родов.

2. Цель занятия: Научить студентов определять готовность организма к родам, диагностировать периоды родов.

3. Задачи обучения:

1) Ознакомить с современными представлениями о причинах наступления родов.

2) Ознакомить с клиническим течением I периода родов, механизмом открытия шейки матки, продолжительностью периода раскрытия у первородящих и повторнородящих

3) Ознакомить с клиническим течением II периода родов, биомеханизмом родов при переднем и заднем видах затылочного предлежания, с продолжительностью периода изгнания у первородящих и повторнородящих.

4) Ознакомить с клиническим течением III периода родов, механизмом отделения плаценты, признаками отделения плаценты, с продолжительность последового периода.

4. Основные вопросы темы:

1) Причины наступления родов. Понятие о «родовой доминанте», готовности организма к родам. Роль утеротропинов и утеротонинов в инициации родовой деятельности. Определение степени «зрелости» шейки матки. Предвестники родов.

2) Определение физиологических родов. Периоды родов. Продолжительность физиологических родов у первородящих и повторнородящих.

3) Первый период родов. Диагностика I периода родов, понятие о схватках и «тройном нисходящем градиенте», механизм открытия шейки матки у первородящих и повторнородящих. Латентная и активная фазы I периода родов. Роль плодного пузыря в раскрытии шейки матки, понятие о своевременном излитии околоплодных вод. Продолжительность I периода родов у первородящих и повторнородящих.

4) Второй период родов. Диагностика II периода родов, понятие о потугах. Биомеханизм родов при переднем и заднем виде затылочного предлежания. Продолжительность II периода родов у первородящих и повторнородящих.

5) Третий период родов. Понятие о последовых схватках, механизм отделения плаценты, признаки отделения плаценты. Определение физиологической кровопотери, механизм остановки кровотечения в раннем послеродовом периоде. Продолжительность последового периода.

5. Методы обучения и преподавания:

1) Контроль исходного уровня знаний (тесты исходного уровня знаний)

2) Работа с преподавателем. Разбор теоретического материала с использованием таблиц, наглядного материала, фильмов.

3) Работа в малых группах (2-3 студента): курация рожениц в родильном блоке.

4) Работа с преподавателем: разбор неясных вопросов, возникших во время курации рожениц.

5) Заключительный контроль усвоенных знаний (тесты итогового уровня знаний).

6. Литература:

Основная:

1. Савельева Г.М. Акушерство: Учебник. / М.: Медицина, 2000. – с.186-219.

2. Бодяжина В.И. и др., Акушерство. - М.: Медицина, 1996.

Дополнительная:

1. Айламазян Э.К. Акушерство: Учебник для медицинских вузов. 4-е изд., доп./ Э.К. Айламазян. - Спб.:СпецЛит, 2003. - с. 119-154

2. Е.А. Чернуха «Родовой блок». Руководство для врачей. 3-е издание переработанное, исправленное и дополненное – М., «Триада-Х», 2005. – с. 158-181







Date: 2016-11-17; view: 291; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.022 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию