Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Режиссура К. Гинкаса.





ЛИТЕРАТУРА:

Давыдова М. Конец театральной эпохи. М., 2005.

Смелянский А.М. Предлагаемые обстоятельства. Из жизни русского театра второй половины XХ века. М., 1999.

Шах-Азизова Т. «Черный монах» А.П. Чехова. Московский театр юного зрителя. 1999 // Спектакли двадцатого века. М., 2004.

 

66. Экраны на сцене: история и современность.

ЛИТЕРАТУРА:

Театр и кино: перекрестки // Киноведческие записки. 1998. №39.

Монтаж. Литература. Искусство. Театр. Кино. М., 1988.

Пиотровский А. Кинофикация искусств // Киноведческие записки. 1998. №40.

Познер В. Кинофикация театра // Мейерхольд: режиссура в перспективе века. Вып. 1. М., 2001.

Февральский А.В. С.М. Эйзенштейн в театре // Вопросы театра. М., 1967.

Февральский А.В. Пути к синтезу: Мейерхольд и кино. М., 1978.

 

67. Театр и кино: дискуссии 1910-1920-х гг. о взаимодействии искусств

ЛИТЕРАТУРА:

Монтаж. Литература. Искусство. Театр. Кино. М., 1988.

Пиотровский А. Кинофикация искусств // Киноведческие записки. 1998. №40.

Познер В. Кинофикация театра // Мейерхольд: режиссура в перспективе века. Вып. 1. М., 2001.

Тименчик Р., Цивьян Ю. Кино и театр. Диспуты 10-х годов // Киноведческие записки. 1996. №30.

Февральский А.В. С.М. Эйзенштейн в театре // Вопросы театра. М., 1967.

Февральский А.В. Пути к синтезу: Мейерхольд и кино. М., 1978.

Янгиров Р. Театр и кинематограф: старые споры о главном. Русская зарубежная художественная мысль об искусстве сцены и экрана. Бакши А. Кинематограф как искусство. Арбенин Д. Синтетический театр. Маковский С. Театр ли кинематограф. Рафальский С. «Великий Немой. Евреинов Н. Театр будущего. Волконский С. Кинематографичность и театральность » // Киноведческие записки. 1998. №39.

 

68. «Театр художника» на современной сцене (Н. Рощин, Инженерный театр АХЕ, Д. Крымов, театр «Тень»).

ЛИТЕРАТУРА:

Театр художника. Материалы театральной лаборатории режиссеров и художников театра кукол. М., 2006.

 

69. Документальная драма сегодня (verbatim – drama.doc).

ЛИТЕРАТУРА:

Болотян И. О драме в современном театре: verbatim // Вопросы литературы. 2004. №3. С. 23-42.

Громова Маргарита. Русская драматургия конца XX – начала XXI века. Учебное пособие. М., 2005.

Документальный театр. Пьесы. М., 2004.

Забалуев В., Зензинов А. Время вербатима // Современная драматургия. 2004. №1. С.202-205.

Сеанс. 2006. №29-30. (тематический блок статей, посвященных театру.doc и кино. doc).

 







Date: 2016-11-17; view: 349; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию