Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Режиссура К. Гинкаса.⇐ ПредыдущаяСтр 13 из 13
ЛИТЕРАТУРА: Давыдова М. Конец театральной эпохи. М., 2005. Смелянский А.М. Предлагаемые обстоятельства. Из жизни русского театра второй половины XХ века. М., 1999. Шах-Азизова Т. «Черный монах» А.П. Чехова. Московский театр юного зрителя. 1999 // Спектакли двадцатого века. М., 2004.
66. Экраны на сцене: история и современность. ЛИТЕРАТУРА: Театр и кино: перекрестки // Киноведческие записки. 1998. №39. Монтаж. Литература. Искусство. Театр. Кино. М., 1988. Пиотровский А. Кинофикация искусств // Киноведческие записки. 1998. №40. Познер В. Кинофикация театра // Мейерхольд: режиссура в перспективе века. Вып. 1. М., 2001. Февральский А.В. С.М. Эйзенштейн в театре // Вопросы театра. М., 1967. Февральский А.В. Пути к синтезу: Мейерхольд и кино. М., 1978.
67. Театр и кино: дискуссии 1910-1920-х гг. о взаимодействии искусств ЛИТЕРАТУРА: Монтаж. Литература. Искусство. Театр. Кино. М., 1988. Пиотровский А. Кинофикация искусств // Киноведческие записки. 1998. №40. Познер В. Кинофикация театра // Мейерхольд: режиссура в перспективе века. Вып. 1. М., 2001. Тименчик Р., Цивьян Ю. Кино и театр. Диспуты 10-х годов // Киноведческие записки. 1996. №30. Февральский А.В. С.М. Эйзенштейн в театре // Вопросы театра. М., 1967. Февральский А.В. Пути к синтезу: Мейерхольд и кино. М., 1978. Янгиров Р. Театр и кинематограф: старые споры о главном. Русская зарубежная художественная мысль об искусстве сцены и экрана. Бакши А. Кинематограф как искусство. Арбенин Д. Синтетический театр. Маковский С. Театр ли кинематограф. Рафальский С. «Великий Немой. Евреинов Н. Театр будущего. Волконский С. Кинематографичность и театральность » // Киноведческие записки. 1998. №39.
68. «Театр художника» на современной сцене (Н. Рощин, Инженерный театр АХЕ, Д. Крымов, театр «Тень»). ЛИТЕРАТУРА: Театр художника. Материалы театральной лаборатории режиссеров и художников театра кукол. М., 2006.
69. Документальная драма сегодня (verbatim – drama.doc). ЛИТЕРАТУРА: Болотян И. О драме в современном театре: verbatim // Вопросы литературы. 2004. №3. С. 23-42. Громова Маргарита. Русская драматургия конца XX – начала XXI века. Учебное пособие. М., 2005. Документальный театр. Пьесы. М., 2004. Забалуев В., Зензинов А. Время вербатима // Современная драматургия. 2004. №1. С.202-205. Сеанс. 2006. №29-30. (тематический блок статей, посвященных театру.doc и кино. doc).
Date: 2016-11-17; view: 349; Нарушение авторских прав |