Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Актерское искусство М.Г. Савиной.
ЛИТЕРАТУРА: Савина М.Г. Горести и скитания (Записки. 1854-1877). Письма. Воспоминания. Л., 1983. Сомина В. Мария Савина. Грация и мера русского театра // Актеры-легенды Петербурга. СПб., 2004. Шнейдерман И.И. Мария Гавриловна Савина. М.-Л., 1956.
19. В.Ф. Комиссаржевская – актриса «эпохи модерна». ЛИТЕРАТУРА: Алперс Б.В. Комиссаржевская // Алперс Б.В. Театральные очерки. В. 2 т. Т.1. М., 1974. *В.Ф. Комиссаржевская. Альбом «Солнца России». [Б.д.] Марков П.А. Из лекций о предреволюционном театре. Комиссаржевская// Марков П.А. О театре: В 4 т. Т.1. М., 1974. Рыбакова Ю. Комиссаржевская. Л., 1971. Титова Г. Мейерхольд и Комиссаржевская. Модерн на пути к условному театру. СПб., 2006.
20. Московский Художественный театр – «театр нового типа». ЛИТЕРАТУРА: Бобылева А.Л. Хозяин спектакля. Режиссерское искусство на рубеже XIX–XX веков. М., 2000. *Московский Художественный театр. Т.I. М., 1955. Марков П.А. К истории развития метода МХАТ // Марков П.А. О художественном театре. Книга завлита. М., 1976. Немирович-Данченко В. Рождение театра. М., 1989. Радищева О.А. Станиславский и Немирович-Данченко. История театральных взаимоотношений. В 3 т. М., 1997-1999. Режиссерские экземпляры К.С. Станиславского. 1896 – 1930. В 6 т. Т.3. 1901 – 1904. Пьесы А.П. Чехова «Три сестры», «Вишневый сад». М., 1983. Рудницкий К.Л. Русское режиссерское искусство. Т.1. 1898 – 1907; Т.2. 1908 – 1917. М., 1988 –1990. *Соловьева И.Н., Шитова В.В. Станиславский. М., 1987. Соловьева И.Н. Художественный театр. Жизнь и приключения идеи. М., 2007. Станиславский К.С. Моя жизнь в искусстве (любое издание).
21. Почему «провалилась» «Чайка» на сцене Александринского театра? ЛИТЕРАТУРА: Александринская «Чайка». СПб., 2002. Рудницкий К.Л. Русское режиссерское искусство. Т.1. 1898 – 1907; Т.2. 1908 – 1917. М., 1988 –1990. Чеховиана: Полет «Чайки». М., 2001. Чеховиана: «Три сестры» — 100 лет. М., 2002.
22. Чеховские спектакли на сцене МХТ (от «Чайки» - к «Вишневому саду»). ЛИТЕРАТУРА: Зингерман Б.И. Театр Чехова и его мировое значение. М., 1988. Зингерман Б.И. «Чайка» А.П. Чехова. Московский Художественный Общедоступный театр. 1898 // Спектакли двадцатого века. М., 2004. Режиссерские экземпляры К.С. Станиславского. 1896 – 1930. В 6 т. Т.3. 1901 – 1904. Пьесы А.П. Чехова «Три сестры», «Вишневый сад». М., 1983. Полоцкая Э.А. « Вишневый сад»: жизнь во времени. М., 2003. Рудницкий К.Л. Русское режиссерское искусство. Т.1. 1898 – 1907. М., 1988. *Соловьева И.Н., Шитова В.В. Станиславский. М., 1987. Соловьева И.Н. Художественный театр. Жизнь и приключения идеи. М., 2007. Станиславский К.С. Моя жизнь в искусстве (любое издание). Фельдман О.М. «Три сестры» А.П. Чехова. Московский Художественный театр. 1901 // // Спектакли двадцатого века. М., 2004. Чеховиана: Полет «Чайки». М., 2001. Чеховиана: «Три сестры» — 100 лет. М., 2002.
23. «Условный театр» начала XX в. Режиссерское творчество В.Э. Мейерхольда (до 1917 г.). ЛИТЕРАТУРА: Встречи с Мейерхольдом. М., 1967. Громов П. Ранняя режиссура Мейерхольда // У истоков режиссуры. Сб. статей. Л., 1976. Мейерхольд В.Э. Статьи. Письма. Речи. Беседы. Т.1. 1901 – 1917. М., 1968. Рудницкий К.Л. Режиссер Мейерхольд. М., 1969. Рудницкий К.Л. Мейерхольд. М., 1981. Рудницкий К.Л. Русское режиссерское искусство. Т.1. 1898 – 1907; Т.2. 1908 – 1917. М., 1988 –1990.
24. Спектакль «Балаганчик» Блока-Мейерхольда. ЛИТЕРАТУРА: Встречи с Мейерхольдом. М., 1967. Громов П. Ранняя режиссура Мейерхольда // У истоков режиссуры. Сб. статей. Л., 1976. Мейерхольд В.Э. Статьи. Письма. Речи. Беседы. Т.1. 1901 – 1917. М., 1968. Родина Т.М. Блок и русский театр начала ХХ в. М., 1972. Рудницкий К.Л. Режиссер Мейерхольд. М., 1969. Рудницкий К.Л. Мейерхольд. М., 1981. Рудницкий К.Л. Русское режиссерское искусство. Т.1. 1898 – 1907; Т.2. 1908 – 1917. М., 1988 –1990. Щербаков В. «Балаганчик» А.А. Блока. Драматический театр В.Ф. Комиссаржевской. Петербург. 1906 // Спектакли двадцатого века. М., 2004.
25. «Гамлет» Э. Г. Крэга на сцене МХТ. ЛИТЕРАТУРА: Бачелис Т. И. Шекспир и Крэг. М., 1983. Бачелис Т. И. «Гамлет» Вильяма Шекспира. Московский Художественный театр. 1911 // Спектакли двадцатого века. М., 2004. Гаевский В. М. Крэг // Гаевский В.М. Флейта Гамлета. М., 1990. С. 183 –192. Крэг Э. Г. Воспоминания, статьи, письма. М., 1988. Чушкин Н. Качалов – Гамлет. М., 1966.
26. «Братья Карамазовы» на сцене МХТ. ЛИТЕРАТУРА: Полякова-Горячкина Е. «Братья Карамазовы». Отрывки из романа Ф.М. Достоевского. Московский Художественный театр. 1910 // Спектакли двадцатого века. М., 2004. Рудницкий К.Л. Проза и сцена. М,, 1981. Рудницкий К.Л. Русское режиссерское искусство. Т.2. 1908 – 1917. М., 1990. Соловьева И.Н. Немирович-Данченко. М.,1979. 27.«Русские сезоны» С.М. Дягилева и их влияние на русское и европейское театральное искусство. ЛИТЕРАТУРА: * Пожарская М.Н. Русские сезоны в Париже. Эскизы декораций и костюмов. 1908-1929. М., 1988. *Пожарская М.Н. Русское театрально-декорационное искусство конца ХIХ – начала ХХ века. М., 1970. *Сергей Дягилев и русское искусство. Статьи, открытые письма, интервью. Переписка. Современники о Дягилеве: В 2 т. М., 1982.
28. «Старинный театр» Н. Евреинова и Н. Дризена: опыт историко- театральной реконструкции.
ЛИТЕРАТУРА: Евреинов Н.Н. Демон театральности. СПб., 2002. * Старк Э. Старинный театр. М., 1922. Рудницкий К.Л. Русское режиссерское искусство. Т.1. 1898 – 1907; Т.2. 1908 – 1917. М., 1988 –1990.
29. «Реквием по эпохе» - спектакль В. Мейерхольда - А. Головина «Маскарад» в Александринском театре. ЛИТЕРАТУРА: Встречи с Мейерхольдом. М., 1967. *«Маскарад» Лермонтова в театральных эскизах А.Я. Головина. М.-Л., 1941. *Мейерхольд и художники. М., 1995. Мейерхольд В.Э. Статьи. Письма. Речи. Беседы. Т.1. 1901 – 1917. М., 1968. Рудницкий К.Л. Режиссер Мейерхольд. М., 1969. Рудницкий К.Л. Мейерхольд. М., 1981. Рудницкий К.Л. Русское режиссерское искусство. Т.2. 1908 – 1917. М., 1990. Щербаков В. «Маскарад» М.Ю. Лермонтова. Александринский театр. 1917 // Спектакли двадцатого века. М., 2004.
30. Первый футуристический спектакль – опера «Победа над солнцем» (В. Хлебников, А. Крученых, М. Матюшин, К. Малевич). ЛИТЕРАТУРА: Губанова Г. Дети Солнца и дети Дохлой луны // Символизм в авангарде. М., 2003. С.233-245. Рудницкий К.Л. Русское режиссерское искусство. Т.2. 1908 – 1917. М., 1990.
Date: 2016-11-17; view: 468; Нарушение авторских прав |