Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Документы, регламентирующие работу психолога в системе образования





1. Закон Российской Федерации № 3266-1 от 10.06.92 (в ред. Феде­рального закона от 13.01.96 № 12-ФЗ) «Об образовании» (статьи 53,54,55,56).

2. Инструктивное письмо № 16 от 27.04.89 Госкомитета СССР по на­родному образованию «О введении должности психолога в учреждениях народного образования».

. 3. Приказ № 475 от 12.06.89 Госкомитета СССР по народному образо­ванию «Об эксперименте по введению «телефона доверия» для учителей и учащихся»*1.

4. Приказ № 616 Госкомитета СССР по народному образованию от 19.09.90 «Об утверждении положения о психологической службе в систе­ме народного образования»*.

5. Инструктивное письмо Министерства образования РФ № 10/32 от 12.01.93, в котором содержатся рекомендации по организации труда пси­хологов учреждений образования.

6. Письмо Министерства образования РФ от12.01.93 № 10/32-Т «Об оплате труда работников образовательных учреждений».

7. Постановление Правительства РФ от 13.09.94 № 1052 «Об отпусках работников общеобразовательных учреждений и педагогических работ­ников других учреждений, предприятий и организаций», введенное в действие Приказом № 360 Министерства образования РФ.

8. Решение коллегии Министерства образования РФ от 29.03.95 № 7/1 «О состоянии и перспективах развития службы практической психоло­гии образования в Российской Федерации».

9. Приложение 1 к решению коллегии Министерства образования РФ от 29.03.95 № 7/1 «Проект положения о службе практической психоло­гии образования в Российской Федерации».

10. Приложение 2 к решению коллегии Министерства образования РФ от 29.03.9.5 № 7/1 «Проект положения о статусе практического пси­холога службы практической психологии образования».

11. Приказ №463/1268 Министерства образования РФ и Госкомитета РФ по высшему образованию от 31.08.95 «Об утверждении тарифно-ква­лификационных характеристик (требований) по должностям работни­ков учреждений образования, объемных показателей по отнесению уч­реждений образования к группам по оплате труда руководителей**.

12. Тарифно-квалификационные характеристики по должностям ра­ботников учреждений и организаций образования.

13. Приказ №622/1646 Министерства образования РФ и Госкомитета РФ по высшему образованию от 14.12.95 «Об утверждении рекоменда­ций по определению уровня квалификации педагогических и руководя-

Значком * отмечены документы, обязательные для исполнения.

щих работников. Требования к квалификации этих работников при при­своении им квалификационных категорий и внесении изменений в При­каз Министерства образования Российской Федерации и Государствен­ного комитета Российской Федерации по высшему образованию от 31.08.95 №463/1268».

14. Приложение 1 к Приказу Министерства образования РФ и Госу­дарственного комитета по высшему образованию РФ от 14.12.95. № 622/ 1646 «Рекомендации по определению уровня квалификации педагоги­ческих и руководящих работников государственных, муниципальных учреждений образования Российской Федерации по установлению оп­латы труда по ETC».

15. Приложение 4 к Приказу Министерства образования РФ и Госу­дарственного комитета по высшему образованию РФ от 14. 12.95 № 622/ 1646.

ПРИЛОЖЕНИЕ 3







Date: 2016-11-17; view: 288; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию