Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Задания для самостоятельной работы
1. Разработайте технологию игровой коррекции одной из форм агрессивного поведения младших школьников (вербальная, физическая, косвенная агрессия, негативизм). 2. Дайте психологическую характеристику младшего школьника (подростка), часто являющегося жертвой обидчиков в классе. Обоснуйте причины виктимного поведения. 3. Дайте сравнительную характеристику личности подростков с различными типами суицидального поведения. Подготовьте на ее основе сценарий кризисной помощи. 4. Используя метод клинического интервью С.А.Кулакова, проведите обследование подростка, склонного к аддиктивному поведению. Составьте его психологический портрет. Литература 1. Амбрумова Л. Г., Бородин СВ. Суицидологические исследования в СССР//Актуальные проблемы суицида молодежи. — М., 1981. 2. Балакирев В.П. Отрицательные переживания у детей //Журнал практического психолога. — 1996. — № 1. 3. Бэрон Р., Ричардсон Д. Агрессия. — СПб., 1997. 4. Бютнер К. Жить с агрессивными детьми. -*-. М., 1991. 5. Горская М.В. Диагностика суицидального поведения // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы-— 1994. — № 1. 6. Кравцова Е.Е., Нурахонова А. А. Как помочь детям преодолеть трудности в поведении. — Минск, 1990. 7. Кулаков С.А. Психотерапия и психопрофилактика аддиктивного поведения у подростков. — М., 1987. 8. Лебединская К. С, Райская М. М., Грибанова Г. В. Подростки с нарушениями в аффективной сфере. — М., 1988. 9. Невский И. А., Колесова Л. С. Подростки группы риска в школе: В 4 ч. — М., 1996. 10. Оказание медико-психологической и правовой помощи детям и подросткам, пострадавшим от насилия: Метод, рекомендации / Рук. авт. кол. В. А. Шелкова. — Ярославль, 1996. И. Рабочая книга школьного психолога/Под ред. И.В.Дубровиной. — СПб., 1998. 12. Спиваковская А. С. Профилактика детских неврозов. — М., 1988. 13. Фурманов И. А. Детская агрессивность: Психодиагностика и коррекция. — Минск, 1996. Глава 4 ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ ДЕТЯМ И ПОДРОСТКАМ В КРИЗИСНЫХ СИТУАЦИЯХ Психологический кризис и виды кризисных ситуаций. — Переживание-преодоление критических ситуаций как фактор диагностики и коррекции девиантного поведения подростков. — Психологическая помощь детям и подросткам, пострадавшим от насилия. — Психологическая поддержка подроотков-инвалидов. Date: 2016-11-17; view: 247; Нарушение авторских прав |