Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задания для самостоятельной работы





1. Разработайте технологию игровой коррекции одной из форм агрес­сивного поведения младших школьников (вербальная, физическая, кос­венная агрессия, негативизм).

2. Дайте психологическую характеристику младшего школьника (под­ростка), часто являющегося жертвой обидчиков в классе. Обоснуйте при­чины виктимного поведения.

3. Дайте сравнительную характеристику личности подростков с раз­личными типами суицидального поведения. Подготовьте на ее основе сценарий кризисной помощи.

4. Используя метод клинического интервью С.А.Кулакова, проведите обследование подростка, склонного к аддиктивному поведению. Составьте его психологический портрет.

Литература

1. Амбрумова Л. Г., Бородин СВ. Суицидологические исследования в СССР//Актуальные проблемы суицида молодежи. — М., 1981.

2. Балакирев В.П. Отрицательные переживания у детей //Журнал прак­тического психолога. — 1996. — № 1.

3. Бэрон Р., Ричардсон Д. Агрессия. — СПб., 1997.

4. Бютнер К. Жить с агрессивными детьми. -*-. М., 1991.

5. Горская М.В. Диагностика суицидального поведения // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы-— 1994. — № 1.

6. Кравцова Е.Е., Нурахонова А. А. Как помочь детям преодолеть труд­ности в поведении. — Минск, 1990.

7. Кулаков С.А. Психотерапия и психопрофилактика аддиктивного по­ведения у подростков. — М., 1987.

8. Лебединская К. С, Райская М. М., Грибанова Г. В. Подростки с нару­шениями в аффективной сфере. — М., 1988.

9. Невский И. А., Колесова Л. С. Подростки группы риска в школе: В 4 ч. — М., 1996.

10. Оказание медико-психологической и правовой помощи детям и подросткам, пострадавшим от насилия: Метод, рекомендации / Рук. авт. кол. В. А. Шелкова. — Ярославль, 1996.

И. Рабочая книга школьного психолога/Под ред. И.В.Дубровиной. — СПб., 1998.

12. Спиваковская А. С. Профилактика детских неврозов. — М., 1988.

13. Фурманов И. А. Детская агрессивность: Психодиагностика и кор­рекция. — Минск, 1996.

Глава 4

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ ДЕТЯМ И ПОДРОСТКАМ В КРИЗИСНЫХ СИТУАЦИЯХ

Психологический кризис и виды кризисных ситуаций. — Пережи­вание-преодоление критических ситуаций как фактор диагностики и коррекции девиантного поведения подростков. — Психологиче­ская помощь детям и подросткам, пострадавшим от насилия. — Психологическая поддержка подроотков-инвалидов.







Date: 2016-11-17; view: 247; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию