Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Раздел II. Стратегия психологической службы образованияСтр 1 из 113Следующая ⇒
Овчарова Р. В. Практическая психология образования: Учеб. пособие для студ. психол. фак. университетов. — М.: Издательский центр «Академия», 2003. — 448 с. ISBN 5-7695-0899-Х В учебном пособии освежены: технология основных направлений работы практического психолога; методика работы психолога с детьми разного возраста; технологии психологического сопровождения детей и подростков группы риска; методика работы психолога с семьей и педагогическим коллективом учреждений образования. Может быть рекомендовано практикам — психологам и педагогам. ОГЛАВЛЕНИЕ Предисловие................................................................................................. 3 Раздел I. Введение в специальность практического психолога.................4 Глава I. Нормативно-правовые основы деятельности практического психолога образования.............................................................4 1.1.1. Практическая психология образования и ее технологии.... 4 1.1.2. Правовой'статус практического психолога образования... 14 1.1.3. Квалификационная характеристика педагога-психолога... 18 1.1.4. Профессиональная этика практического психолога...........25 Глава 2. Примерная модель личности и профессиональной деятельности психолога образования....................................30 1.2.1. Требования кличности педа го га- психолога.......................30 1.2.2. Психолог как специалист, в системе образования..............35 1.2.3. Модель профессиональной деятельности педагога-психолога..................................................................40 1.2.4. Взаимодействие психолога и педагогов в совместной деятельности............................................................................48 Глава 3. Организация труда практического психолога........................59 1.3.1. Рабочее место психолога.......................................................59 1.3.2. Планирование работы психолога.........................................63 1.3.3. Школьный психолог.и его.позиции....................................67 1.3.4. Особенности организации практической деятельности психолога..................................................................................70 Глава 4. Содержание и формы работы психолога в учреждениях образования..............................................................................83 1.4.1. Субъектно-объектные отношения в психологической деятельности............................................................................83 1.4.2. Авторские модели психологической службы......................87 1.4.3. Специфика работы психолога в детском саду.....................96 1.4.4. Специфика работы школьного психолога в учреждениях интернатного типа.......................................ЮЗ Раздел II. Стратегия психологической службы образования Date: 2016-11-17; view: 350; Нарушение авторских прав |