Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Результативность выполнения задания и возможность коррекции ошибокРебенок все делает в основном правильно, если и допускает отдельные ошибки, то при проверке замечает их и самостоятельно устраняет. Результат его работы соответствует образцу. Ребенок адекватно оценивает результат своего труда. Балла Принятие задания Задание заинтересовывает ребенка. Положительное эмоциональное отношение к процессу деятельности сохраняется у него до конца задания, но к продолжению деятельности за пределами времени, отведенного на занятие, он не стремится. Понимание инструкции Общую цель и содержание задания ребенок в целом попинает правильно, хотя и не всегда точно в той части, которая касается способов действия. Возможность самостоятельного выполнения и способов действия В основном ребенок составляет адекватную программу деятельности, но не в момент инструкции, а в процессе практических действий. Работает целеустремленно. Продуктивно принимает и использует стимулирующую и направляющую помощь. Результативность выполнения задания и возможность коррекции ошибок По ходу работы допускает ошибки, но не замечает их и самостоятельно не устраняет. Результаты работы в целом соответствуют образцу. Ребенок оценивает результат своей работы положительно, не видит допущенных ошибок, но с помощью взрослого устраняет их. Самостоятельно затрудняется сравнить качество выполненных действий с образцом. Балла Принятие задания Ребенок интересуется общей ситуацией, в которой ему предлагается задание, но не его содержанием. Понимание инструкции К содержанию задания, результату его выполнения ребенок индифферентен. Он принимает лишь часть инструкции, до конца занятия может потерять и ее.
|