Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Оценка эффек-ти инвест. ПроектовПок-ли чистого привед. Эф-та: сумма дисконтир. Дохода (PV= /(1+r) ), где ЧДД: NPV= /(1+r) -IC (инв-ии). Гос. Доход (эффект)= Пр+ампортиз. Рен-ть инв-й: PI=PV/IC Норма рен-ти - знач. Коэф. Дисконтир-я при кот. величина чистого привед. Эффекта=0. Цена авансируемого капитала (CG):IRR>CG-проект включ. В план, IRR<CG-проект следует отвергнуть, IRR=CG- не приб. И не убыточный Срок окупаемости (РР): 1)простой IC/ (среднегод. Доход). 2)неравномер расперед. Дохода-это прямой подсчет числа лет в теч. Кот. инв. Будут погашены кумулятивным методом. Минусы: -не обладает свойст. Аддитивности (сравнения), -не учит. Дохода за пределами PP, -не учит. Различия между проектами с одинак. Кумулят. Доходом по разл. Распред. По годам. Коэф-т эф-ти инв-й: ARR=PN/0,5(IC-RV), PN-среднегод. Чистая Пр. от реализ инв-й. RV-остат. Ликвидац. Стоимость проекта. ПОРЯДОК И МЕТОДИКА СОСТАВЛ-Я ПЛАНА ИНВЕСТИЦИЙ Планирование инвестиций на предприятии предполагает принятие решений по следующему кругу проблем: · Формирование стратегий предприятия, ориентированной на повышение эффективности деятельности фирмы в долгосрочной перспективе; · Оценка выбранной стратегии, выявление в ней «узких мест», разработка системы мероприятий, направленных на их «расшивку»(планирование инноваций); · Составление бизнесс-плана; ·
19.
|