Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Гражданско-правовой режим средств индивидуализации товаров и их производителей.⇐ ПредыдущаяСтр 36 из 36
Гражданско-правовая индивидуализация юридического лица и результатов его деятельности - совокупность правовых норм, регулирующих отношения, возникающие между физическими, юридическими лицами и государством по поводу приобретения, использования, распоряжения и охраны средств индивидуализации юридического лица и результатов его деятельности. Основная цель гражданско-правовой индивидуализации: - обособление юридического лица среди субъектов гражданских правоотношений. Средства индивидуализации - определенные условные обозначения (словесные, изобразительные, объемные, звуковые, комбинированные и другие обозначения, знаки, символы), при помощи которых юридическое лицо выделяется среди массы остальных себе подобных. То же может быть отнесено и к результатам деятельности организаций В системе средств индивидуализации могут быть выделены следующие группы: 1) средства, направленные на индивидуализацию юридического лица как субъекта гражданского права: · наименование юридического лица; · место нахождения юридического лица (не относится к объектам исключительных прав); · доменное имя; 2) средства индивидуализации результатов деятельности юридического лица: · товарный знак, · знак обслуживания, · наименование места происхождения товаров; 3) средства, направленные на индивидуализацию предприятия как имущественного комплекса: · коммерческое обозначение. В отличие от большинства перечисленных выше средств индивидуализации, наименование места нахождения лица не относится к объектам исключительных прав. Обладателем исключительного права на товарный знак может быть юридическое лицо или осуществляющее предпринимательскую деятельность физическое лицо. Срок правовой охраны товарного знака -10 лет, однако он может быть продлен по дополнительному заявлению правообладателя каждый раз на 10 лет. Date: 2016-11-17; view: 399; Нарушение авторских прав |