Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Ознакомление с художественной литературой
Развивать интерес к художественной литературе и чтению. Учить высказывать суждения, оценку прочитанного произведения, поступков героев, художественного оформления книги. Развивать чувство языка, обращать внимание детей на образные средства, прививать чуткость к поэтическому слову, любовь. к родному языку. Сформировать умение выразительно декламировать стихи. Сформировать умение определять жанр литературного произведения (сказка, рассказ, стихотворение). Совершенствовать навык пересказа небольших рассказов и знакомых сказок по данному или коллективно составленному плану. Обучать пересказу рассказов с изменением лица рассказчика. Развивать творческие способности в инсценировках, играх-драматизациях, театрализованных играх и других видах драматизациях, театрализованных играх и других видах исполнительской деятельности по сказкам «Василиса Прекрасная», «Царевна-лягушка», «Сказка о рыбаке и рыбке». Рекомендуемая художественная литература: русские народные потешки, песенки, прибаутки, пословицы, поговорки, загадки; рус. народ, сказки «Царевна-лягушка», «Семь Симеонов — семь работников», «Василиса Прекрасная»; белорус, сказка «Легкий хлеб»; А. Пушкин «Сказки»; Л. Толстой «Старик сажал яблони», «Слон»; К. Ушинский «Спор деревьев», «История одной яблоньки»; С. Одоевский «Мороз Иванович»; И. Соколов-Микитов «Листопадничек»; В. Гаршин «Лягушка-путешественница»; И. Гур-вич «Малька и Милька»; В. Осеева «На катке»; С. Маршак «Кошкин дом», «Как рубанок сделал рубанок»; В. Бианки «Птичий год — осень»; К. Паустовский «Кот-ворюга»; К. Чуковский «Сказки»; С. Михалков «От трех до десяти»; А. Барто «За цветами в зимний лес»; Л. Пантелеев «Буква ТЫ»; Е. Чарушин «Кабан-секач», «Рысь», «Носорог», «Бегемот», «Лев»; Б. Житков «Про слона», «Мангуста», «Как слон спас хозяина»; С. Воронин «Моя береза. Осенью», «Моя береза. Зимой», «Моя береза. Весной», «Однажды весной», «Дети старой кряквы», «Добрая раковина», «Девять белых лебедей»; А. Гайдар «Чук и Гек»; В. Драгунский «Денискины рассказы»; В. Зотов «Дровосек», «Жужелица», «Муравей», «Черника», «Голубика», «Ежевика», «Клюква», «Белый гриб», «Волнушка», «Опенок осенний»: В. Сутеев «Под грибом», «Капризная кошка», «Палочка-выручалочка», «Елка»; С. Сахарнов «Морские сказки»; В. Сухомлинский «Весенний ветер»; Дж. Родари «Чиполлино»; бр. Гримм «Храбрый портной», «Госпожа Метелица»; Ш. Перро «Спящая красавица»; стихи А. Пушкина. А. Плещеева, Н. Рубцова, А. Блока, Ф. Тютчева, Е. Благининой, А. Барто, Р. Сефа и др.1 1 Стихи приведены в методическом пособии автора «Система коррекционной рабо ты в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи». Date: 2016-11-17; view: 404; Нарушение авторских прав |