Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
III Цель и задачи во введении дипломной (курсовой) работыЦель дипломной или курсовой работы показывает то, чего хочет достичь студент в своей исследовательской деятельности, а также какой необходимо достигнуть конечный результат в дипломной работе. Пример! Целью дипломной (курсовой) работы является рассмотрение правовой регламентации налоговых проверок, выявление актуальных проблем, возникающих в ходе налоговых проверок, а также поиск путей совершенствования механизма проведения налоговых проверок. Задачи раскрывают путь к достижению цели. Каждой задаче, как правило, посвящена глава (либо параграф) дипломной или курсовой работы. Задачи могут вводиться словами:- выявить;- раскрыть;- изучить;- разработать;- исследовать;- проанализировать;- систематизировать;- уточнить и т.д. Количество задач должно быть 4-5. Задачи обязательно должны быть отражены в заключении, выводах и рекомендациях. Можно начать так: «Для достижения указанной цели поставлены следующие задачи: 1., 2., 3. и т.д. IVГипотеза во введении дипломной работы Гипотеза дипломный (курсовой) работы представляет собой предполагаемый результат, который студент планирует достигнуть в результате написания дипломной работы. Предположение (гипотеза) может быть сделано следующими словами: -«это возможно, если» -«будет осуществляться эффективно при наличии (при условии)» -«создание или разработка позволит обеспечить……». V Методы исследования дипломной работы Методы исследования – это способы, приемы познания объекта. В любой дипломной и курсовой работе используется метод анализа литературы, анализа нормативно-правовой документации по теме дипломной, а также анализ документов, источников и проч. В дипломной и в курсовой работе вы можете написать следующие используемые методы: • анализа литературы;• анализа нормативно-правовой документации по теме дипломной;• изучение и обобщение отечественной практики; •наблюдение, сравнение, анкетирование;• моделирование;• синтез; • теоретический анализ и синтез,• абстрагирование, • конкретизация и идеализация,• аналогия,• классификация, обобщение и др. VIНаучная новизна и практическая значимость исследуемой проблемы Научная новизна дипломной работы формулируется в зависимости от характера и сущности выбранной темы диплома. Научная новизна формулируется по-разному для теоретических дипломов и дипломов практической направленности. Так, в первом случае она определяется тем, что нового внесено в теорию и методику исследуемого предмета, а во втором – она определяется результатом, который был получен впервые, подтвержден или обновлен либо развивает и уточняет сложившиеся ранее научные представления об исследуемом предмете и практические достижения. Практическая значимость зависит от новизны дипломной и обуславливает необходимость ее написания. Иными словами определить практическую значимость – значит определить результаты, которые требуется достигнуть. Это очень важный элемент введения к дипломной работе. При написании дипломной и курсовой работы в СПО научная новизна указывается не всегда. Нужно знать и понимать, что скрывается под каждым из перечисленных понятий. СОВЕТ! Введение удобнее составлять после написания основной части дипломной работы. Дело в том, что по мере ее написания корректируется и Введение (актуальность, новизна и др.). Некоторые научные руководители требуют во введении к дипломной работе указывать проблему исследования.
|