Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Подготовительный этап





Игры и упражнения для формирования произвольного слухового и зрительного восприятия, развития внимания и памяти, зрительно - пространственных представлений: «Зверюшки на дорожках», «Кар тина», «Колокол-колокольчик» «Кто внимательный», «Кто за кем пришел», «Мастерская форм», «Найди и назови», «Найди клад», «О чем говорит улица», «Обед для матрешек», «Позвони на том же месте», «Поймай меня», «Положи верно», «Прятки с игрушками», «Расставь по местам», «Собери букет», «Спрячь игрушку», «Телефон», «Угадайка» (сколько раз позвала курица — столько раз пропищали цыплята), «Цветик-семицветик», «Цветные дома», «Чего не стало?», «Что досталось тебе дружок?», «Что за чем звучало?», «Что изменилось?», «Чья это конура?» и т. д.

Игры и упражнения для формирования кинестетической и кинетической основы движений в процессе развития общей, ручной и артикуляторной моторики: «В гости», «Волк», «Где мы были, мы не скажем, а что делали, покажем», «Двое разговаривают», «Домик», «Дружба», «Ежик», «Зайцы», «Замок», «Кот», «Ладони на столе», «Ловкие пальцы», «Лодочка», «Лошадки» «На одной ножке вдоль дорожки», «Пальчики здороваются», «Пассажиры в автобусе», «Паук», «По узенькой дорожке», «Подбрось-поймай», «Птички», «Пчела», «Серсо», «Солнечные лучи», «Флажок», «Человечек», специальные игровые комплексы артикуляторной гимнастики (для различных фонетических групп звуков).

Игры и упражнения для формирования мыслительных операций анализа, синтеза, сравнения, обобщения, классификации: «Времена года», «Заборчик», «Кому что дать», «Кто где живет», «Назови одним словом», «Найди такое же количество точек», «Неподходящая картинка», «По грибы», «Последовательные картинки» «Почини коврик», «Принеси такие же», «Разложи и назови», «Составь картинки», «Сравни, чем отличаются», «Сравни, чем похожи», «Что нарисовано?».

Основной этап

Игры и упражнения для коррекции нарушений фонетического, лексико-грамматического строя речи, развития связного высказывания: «Будь внимательнее», «Веселый мяч», «Волшебник», «Гости», «День рождения», «Добавь слово», «Дюймовочка», «Закончи предложение», «Запомни схему», «Зоопарк», «Исправь ошибку», «Колобок», «Командир», «Кому что?», «Кто с кем?», «Магазин игрушек», «Мальчик — девочка», «Назови лишнее слово», «Найди пару», «Объясни», «Один — одна — одно — одни», «Один — много», «Ответь на вопросы», «Отгадайка», «Повар», «Подбери слова», «Покажи картинку», «Помоги найти маму», «Помоги Незнайке», «Правильно ли я сказал?», «Продолжи», «Соберем урожай», «Собери букет», «Соедини слова», «Угадай кто хозяин», «Умная стрелка», «Услышь ласковое слово», «Хвосты», «Цепочка», «Чего много?», «Чем отличаются слова?», «Четвертый лишний», «Что прислала почта» и др.

Игры и упражнения для коррекции нарушений движений артикуляторного аппарата, нарушений дыхательной и голосовой функции: «Аня поет», «Бабочка летит», «Больной пальчик», «В лесу», «Вода кипит», «Вопрос — ответ», «Воробышки», «Ворона», «Высоко — низко», «Горячий чай», «Гром», «Дровосек», «Забей мяч в ворота», «Задуй свечу», «Зоопарк», «Игра на пианино», «Корова», «Немое кино», «Потянем резиночки», «Снежинки», «Сова», «Ступеньки», «Тихо — громко», «Трубач», «Укладываем куклу спать», «Часы», «Эхо», «Три медведя» и др.

Игры и упражнения для формирования слухозрительного и слухомоторного взаимодействия в процессе восприятия и воспроизведения ритмических структур: «Азбука Морзе», «Дятел», «Ритмическое эхо», «Телеграфист» и др.

Игры и упражнения для формирования сенсорно-перцептивного уровня восприятия: «Волшебная страна», «Дразнилки», «Не ошибись», «Повтори, как я», «Телефон», «Эхо» и др.

Date: 2016-11-17; view: 352; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию