Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
С фигурами из дерева, пластмассы, полимерных материалов
«Бочки-вкладыши», «Гараж для автомобиля», «Домик для собачки», «Домик-вкладыш», «Забор из больших и маленьких палочек», «Забор из кирпичиков и кубиков», «Закрой окошко» или «Что сюда походит?», «Игры с кубами», «Коробки с отверстиями и соответствующими вкладышами геометрических форм», «Матрешки», «Машина в гараже», «Мебель для матрешки (куклы, зайчика)», «Пирамида» (большая пирамида с кольцами), «Пирамидки», «Построим башню: кубик на кубик», «Построим башню: цилиндр (пуфик) на цилиндр», «Построй дорожку для машины из пластин (из кирпичиков)», «Разные домики», «Сделай, как у меня», «Скамеечка для зайки», «Слоник-вкладыш», «Собери колечки (на подставки)», «Составь гирлянды» (бусы из форм разной величины и разного цвета в разном сочетании: одной формы, одинакового размера, но разного цвета; две формы разного размера и одного цвета), «Спрячь матрешку в домик», «Стол и стул Для матрешки», игры с вкладышами (по типу досок Сегена), игры с конструктором lego-duplo, игры с материалами М. Монтессори, Игры с прищепками «Составь из круга (квадрата, треугольника и т. п.) и прищепок елку, солнце, бабочку» и др. С водой с использованием стола-ванны и полистироловых фигур: «Выложи картинку на стене», «Ловим рыбок-фигурки и прикрепляем их к стене, чтобы получилась елочка», «Намочи фигуры и прикрепи их к стене (зеркалу) вот так» (дается последовательность прикрепления фигур) и др. С плоскостным конструктором: из прямоугольников: «Лесенка»; из кругов — «Неваляшка», «Снеговик»; из треугольнике «Горка», «Елка»; из разных по форме и цвету фигур — «Поезд с вагонами». С полифункциональными модульными наборами: с ковриком «Топ-топ»: «Найди свой домик», «С пенька на пенек», «Строим башню», «С фигуры на фигуру» и др.; с игровым модулем «Пирамида» «Выложи дорожку из колец от самого большого к самому маленькому», «Собери пирамиду, начиная с большого колечка (и наоборот)» и др.; с наборами мягких модулей «Гномик», «Радуга»: «Два (три) пенечка для зайчиков», «Собери все кубы и сделай башню»; с мягкой модульной игровой дорожкой: «Длинная и короткая дорожка из кирпичиков», «Сколько брусков — столько и шариков» и др. С Монтессори - материалами: «Геометрические пазлы», «Геометрический комод», «Десять геометрических тел с подставками и основаниями», «Коричневая лестница», «Коробочка с вязаным мячиком», «Розовая башня», «Цветные цилиндры» и другие Монтессори-материалы. Игры на развитие пространственных представлений, внимания, памяти, мышления: «Дорисуй то, чего не хватает», «Сложи картинку», «Собери целое», «Что изменилось?» и др. Представления о себе и об окружающем природном мире1 Игры на выделение предметов из фона: «Одинаковые игрушки», «Посмотри и назови», «Предметы и картинки», «Цветные фоны», игры в сухом бассейне («Собери в корзинки шарики красного, желтого и/или другого цвета; большие и/или маленькие», «Достань кубики»); игры с наборами мягких модулей; игры с пузырьковой колонной с подсветкой- «Собери картинку», «Покажи как движутся рыбки (шарики и другие предметы) в колонне» и др. Игры и упражнения на идентификацию предметов и движений - «Веселые человечки», «Девочки и мальчики», «Голоса животных и птиц», «Зеркальце, скажи...», «Какой сюда подходит?», «Кто так говорит? Подбери животное», «Кто что делает?», «Матрешка», «Моя кукла: чем она похожа на меня, чем отличается?», «Найди пару», «Нравится — не нравится» («опредмечивание» эмоций), «У кого такая картинка?», «У кого такое животное?», «У кого такой цветок?», «У кого такой человек?», «Что звучит?», «Чья фотография?», игры с деталями дидактических панно (самодельных или выполненных производственным способом) и др. Настольно-печатные и словесные игры: «Моя одежда и обувь зимой и летом», «Назови и опиши животное (с помощью взрослого)», «Овощи и фрукты», «Сад и огород», «Узнай, о чем рассказываю и покажи игрушку», различные лото на темы «Домашние животные», «Дикие животные», «Птицы», «Овощи», «Фрукты» и др. Игры-пантомимы, этюды: «Ветер, ветер», «Земля в разные времена года», «Падающие листья», «Солнечные зайчики», «Солнце и луна» и др. Date: 2016-11-17; view: 377; Нарушение авторских прав |