Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Контент-анализ— это:количественный анализ КСИ; качественный анализ КСИ; описательный анализ КСИ; специальный анализ КСИ.
73. Анкета имеет: три части: вводную, основную, демографическую; две части: вводную и демографическую; анкета одно единое целое, не делимое на части; анкета имеет четыре части: вводную, демографическую, основную и заключительную. 74. По форме все вопросы анкеты можно разделить: все вопросы одинаковые по форме; на 4 группы: открытые, закрытые, полузакрытые, альтернативные. 75. Закрытые вопросы анкеты: наиболее распространенная форма опроса; в анкете их должно быть немного; они не достоверны, надо использовать преимущественно другую форму; они трудно обрабатываются. 76. Социологическое исследование включает в себя несколько взаимосвя четыре этапа: подготовку исследования, сбор первичной информации, подготовку собранной информации к обработке, анализ инфор- ' мации и формулировку выводов; три этапа: подготовку исследования, сбор информации, анализ формулировки выводов; два этапа: сбор информации, анализ информации, анализ информации и формулировку выводов; 5 этапов: подготовку исследования, сбор первичной информации, подготовку собранной информации к обработке, анализ информации, формулировку выводов, внедрение результатов в практику. 77. В прикладной социологии используется несколько групп понятий, а 3 группы: общефилософские, общесоциологические, операцио 2 группы: общесоциологические, операциональные; 4 группы: общефилософские, общесоциологические, операциональные, общекультурологические; 5 групп: общефилософские, общесоциологические, операциональные, общекультурологические, общегуманитарные; 78. Генеральная совокупность включает в себя: все множество социальных объектов, подлежащих изучению; часть социальных объектов, подлежащих изучению; половину (50%) объектов, подлежащих изучению; одну из частей социальных объектов, подлежащих изучению. 79. Выборочная совокупность включает в себя: часть социальных объектов, подлежащих исследованию; все множество социальных объектов, подлежащих изучению; объекты социальной действительности, подлежащие изучению; социальную действительность, подлежащую изучению. 80. Вероятностные модели выборки используются: при исследованиях свыше 20 тыс. респондентов. 81. Серийная выборка относится к следующей модели: общепринятой модели. 82. Эксплицийность программы КСИ обозначает: ее четкость, продуманность в соответствии с логикой исследования; ее гибкость; ее соответствие целям и задачам КСИ; ее своевременность.
83. Программа КСИ необходима: при разработке любого социологического исследования; при разработке макроисследования; при разработке микроисследования; при разработке пилотажного исследования. 84. Социологические инструментарии состоят: из опросника, анкеты, плана интервью, плана наблюдения документов, плана анализа документов; из программы КСИ; из методологического раздела КСИ; из организационного раздела КСИ. 85. Проверка анкеты состоит: из проверки формулировки вопросов, ее композиции и графического оформления; из проверки формулировки вопросов; из проверки композиции анкеты; из проверки графического оформления. 86. Инструментарий, как правило, прилагается: в качестве одной из частей программы; в качестве раздела в методической части; в качестве дополнения к программе. 87. Отдельные разделы программы могут существовать: в тесной взаимосвязи и представляют собой единый методологический документ; сами по себе, отдельно друг от друга; частично могут быть объединены; каждый раздел представляет единое целое. 88. Пилотажные исследования обрабатываются: с помощью разработки компьтерной программы; с использованием компьютерных программ; в компьютерных центрах. 89. Сплошное анкетирование охватывает: 50 % генеральной совокупности; большую часть генеральной совокупности; выборочную совокупность. 90. Выборочное анкетирование охватывает: лишь часть генеральной совокупности; 50 % генеральной совокупности; меньшую часть генеральной совокупности; большую часть генеральной совокупности. 91. Анкетирование является: основанием и наиболее распространенным методом в прикладной социологии; редко используемым методом КСИ; дополнительным методом КСИ; непопулярным методом КСИ. 92. Достоинством метода опроса является: Date: 2016-11-17; view: 682; Нарушение авторских прав |