Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Контент-анализ— это:количественный анализ КСИ; качественный анализ КСИ; описательный анализ КСИ; специальный анализ КСИ.





73. Анкета имеет:

три части: вводную, основную, демографическую; две части: вводную и демографическую; анкета одно единое целое, не делимое на части; анкета имеет четыре части: вводную, демографическую, основную и заключительную.

74. По форме все вопросы анкеты можно разделить:
на
3 группы: открытые, закрытые, полузакрытые;
на 2 группы: открытые, закрытые;

все вопросы одинаковые по форме;

на 4 группы: открытые, закрытые, полузакрытые, альтернативные.

75. Закрытые вопросы анкеты:

наиболее распространенная форма опроса;


в анкете их должно быть немного;

они не достоверны, надо использовать преимущественно другую форму;

они трудно обрабатываются.

76. Социологическое исследование включает в себя несколько взаимосвя­
занных этапов, а именно:

четыре этапа: подготовку исследования, сбор первичной информа­ции, подготовку собранной информации к обработке, анализ инфор- ' мации и формулировку выводов;

три этапа: подготовку исследования, сбор информации, анализ фор­мулировки выводов;

два этапа: сбор информации, анализ информации, анализ инфор­мации и формулировку выводов;

5 этапов: подготовку исследования, сбор первичной информации, подготовку собранной информации к обработке, анализ информации, формулировку выводов, внедрение результатов в практику.

77. В прикладной социологии используется несколько групп понятий, а
именно:

3 группы: общефилософские, общесоциологические, операцио­
нальные;

2 группы: общесоциологические, операциональные;

4 группы: общефилософские, общесоциологические, операциональ­ные, общекультурологические;

5 групп: общефилософские, общесоциологические, операциональ­ные, общекультурологические, общегуманитарные;

78. Генеральная совокупность включает в себя:

все множество социальных объектов, подлежащих изучению; часть социальных объектов, подлежащих изучению; половину (50%) объектов, подлежащих изучению; одну из частей социальных объектов, подлежащих изучению.

79. Выборочная совокупность включает в себя:

часть социальных объектов, подлежащих исследованию; все множество социальных объектов, подлежащих изучению; объекты социальной действительности, подлежащие изучению; социальную действительность, подлежащую изучению.

80. Вероятностные модели выборки используются:
при небольших генеральных совокупностях;
при больших генеральных совокупностях;
когда проводятся макроисследования;

при исследованиях свыше 20 тыс. респондентов.

81. Серийная выборка относится к следующей модели:
вероятностной модели;
целенаправленной модели;
социологической модели;

общепринятой модели.

82. Эксплицийность программы КСИ обозначает:

ее четкость, продуманность в соответствии с логикой исследования;

ее гибкость;

ее соответствие целям и задачам КСИ;

ее своевременность.


 




83. Программа КСИ необходима:

при разработке любого социологического исследования;

при разработке макроисследования;

при разработке микроисследования;

при разработке пилотажного исследования.

84. Социологические инструментарии состоят:

из опросника, анкеты, плана интервью, плана наблюдения доку­ментов, плана анализа документов; из программы КСИ; из методологического раздела КСИ; из организационного раздела КСИ.

85. Проверка анкеты состоит:

из проверки формулировки вопросов, ее композиции и графичес­кого оформления;

из проверки формулировки вопросов;

из проверки композиции анкеты;

из проверки графического оформления.

86. Инструментарий, как правило, прилагается:
в качестве самостоятельного документа;

в качестве одной из частей программы; в качестве раздела в методической части; в качестве дополнения к программе.

87. Отдельные разделы программы могут существовать:

в тесной взаимосвязи и представляют собой единый методологи­ческий документ;

сами по себе, отдельно друг от друга; частично могут быть объединены; каждый раздел представляет единое целое.

88. Пилотажные исследования обрабатываются:
как правило, вручную;

с помощью разработки компьтерной программы; с использованием компьютерных программ; в компьютерных центрах.

89. Сплошное анкетирование охватывает:
всю генеральную совокупность;

50 % генеральной совокупности; большую часть генеральной совокупности; выборочную совокупность.

90. Выборочное анкетирование охватывает: лишь часть генеральной совокупности; 50 % генеральной совокупности; меньшую часть генеральной совокупности; большую часть генеральной совокупности.

91. Анкетирование является:

основанием и наиболее распространенным методом в прикладной социологии;

редко используемым методом КСИ; дополнительным методом КСИ; непопулярным методом КСИ.


92. Достоинством метода опроса является:







Date: 2016-11-17; view: 682; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию