Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
Самостоятельная работа, являясь обязательной частью учебной деятельности, направлена на повышение активности студентов по всем направлениям профессиональной подготовки. Самостоятельная работа выполняет ряд важных функций: способствует усвоению знаний, формированию умений, навыков и компетенций; расширяет кругозор и усиливает потребность в самообразовании, развивает познавательные и творческие способности личности. Самостоятельная работа студентов осуществляется во внеаудиторное время и способствует выработке навыков планирования и организации рабочего времени. Основные формы внеаудиторной самостоятельной работы студентов - изучение учебного материала, вынесенного на самостоятельную проработку; подготовка к лекциям и выполнение домашних заданий к семинарским занятиям; подбор и изучение специальной литературы; выполнение докладов и презентаций; решение тестовых задач; выполнение индивидуальных заданий, написание научных статей; подготовка к зачету. Данные виды самостоятельной работы вовлекают студентов в учебный процесс, способствуют развитию критического мышления и умению работать в группе. Текущий контроль осуществляется в ходе учебного процесса и консультирования студентов, по результатам выполнения самостоятельных работ, написанию эссе.
Перечень информационных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине, включая перечень необходимого программного обеспечения и информационных справочных систем При осуществлении образовательного процесса по дисциплине используются современные информационные технологии и информационные справочные системы. Библиотека филиала оснащена компьютерами, которые имеют доступ к электронному каталогу библиотечного фонда в формате международной библиотечной системы MARK SQL. Это позволяет автоматизировать поиск по периодической литературе, статьям и книгам. В свободном доступе для студентов имеются справочно-правовые информационные системы «Консультант Плюс», «Кодекс» и «Гарант». В соответствии с требованиями ФГОС для студентов открыт доступ к электронным библиотечным системам (ЭБС), содержащим издания по основным изучаемым дисциплинам, через репозиторий образовательных ресурсов: ЭБС ИД ИНФРА-М "Znanium", научной электронной библиотеке "eLibrary", ЭБС "BOOK.ru", КОПРам, учебно-методической литературе. Адрес: http://repository.vzfei.ru. Доступ по логину и паролю. Доступ к электронным ресурсам предоставляется на основе лицензионных соглашений, заключенных между организациями-держателями ресурсов и Финуниверситетом, и в соответствии с Правилами пользования электронными ресурсами БИК. Доступ к полнотекстовым электронным коллекциям БИК открыт для студентов с любого компьютера, входящего в локальную сеть Липецкого филиала Финуниверситета и имеющего выход в Интернет, а также удаленно круглосуточно.
Date: 2016-11-17; view: 289; Нарушение авторских прав |