Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины





Самостоятельная работа, являясь обязательной частью учебной деятельности, направлена на повышение активности студентов по всем направлениям профессиональной подготовки.

Самостоятельная работа выполняет ряд важных функций: способствует усвоению знаний, формированию умений, навыков и компетенций; расширяет кругозор и усиливает потребность в самообразовании, развивает познавательные и творческие способности личности.

Самостоятельная работа студентов осуществляется во внеаудиторное время и способствует выработке навыков планирования и организации рабочего времени.

Основные формы внеаудиторной самостоятельной работы студентов - изучение учебного материала, вынесенного на самостоятельную проработку; подготовка к лекциям и выполнение домашних заданий к семинарским занятиям; подбор и изучение специальной литературы; выполнение докладов и презентаций; решение тестовых задач; выполнение индивидуальных заданий, написание научных статей; подготовка к зачету.

Данные виды самостоятельной работы вовлекают студентов в учебный процесс, способствуют развитию критического мышления и умению работать в группе.

Текущий контроль осуществляется в ходе учебного процесса и консультирования студентов, по результатам выполнения самостоятельных работ, написанию эссе.

 

Перечень информационных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине, включая перечень необходимого программного обеспечения и информационных справочных систем

При осуществлении образовательного процесса по дисциплине используются современные информационные технологии и информационные справочные системы.

Библиотека филиала оснащена компьютерами, которые имеют доступ к электронному каталогу библиотечного фонда в формате международной библиотечной системы MARK SQL. Это позволяет автоматизировать поиск по периодической литературе, статьям и книгам.

В свободном доступе для студентов имеются справочно-правовые информационные системы «Консультант Плюс», «Кодекс» и «Гарант».

В соответствии с требованиями ФГОС для студентов открыт доступ к электронным библиотечным системам (ЭБС), содержащим издания по основным изучаемым дисциплинам, через репозиторий образовательных ресурсов: ЭБС ИД ИНФРА-М "Znanium", научной электронной библиотеке "eLibrary", ЭБС "BOOK.ru", КОПРам, учебно-методической литературе. Адрес: http://repository.vzfei.ru. Доступ по логину и паролю.

Доступ к электронным ресурсам предоставляется на основе лицензионных соглашений, заключенных между организациями-держателями ресурсов и Финуниверситетом, и в соответствии с Правилами пользования электронными ресурсами БИК.

Доступ к полнотекстовым электронным коллекциям БИК открыт для студентов с любого компьютера, входящего в локальную сеть Липецкого филиала Финуниверситета и имеющего выход в Интернет, а также удаленно круглосуточно.

 







Date: 2016-11-17; view: 289; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию