Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Примерные тестовые задания к зачету
1. В чем заключается сходство банковского продукта и банковской услуги? А) Они призваны удовлетворять потребности клиентов и способствовать получению прибыли; Б) Они призваны удовлетворять свои потребности и прежде всего заботиться о своей прибыли; В) Они призваны удовлетворять потребности клиентов и больше ничего; Г) У них нет сходств.
2. Какую классификацию банковским операциям дают российские экономисты? А) Кредитные услуги; Б) Депозитные операции; В) Проведение денежных расчетов и платежей; Г) Кредитные услуги; Депозитные операции; Проведение денежных расчетов и платежей.
3.Сколько этапов проходит формирование банковского продукта? А)5 Б)3 В)7 Г)8
4.Банковские продукты относительно их связей с функцией банка в перераспределении денежных ресурсов моно квалифицировать на: А) процентные банковские продукты; Б) кредитные банковские продукты; В) комиссионно-кредитные банковские продукты; Г) процентно-кредитные банковские продукты.
5. Действуя в интересах участников экономического процесса банк удовлетворяет их основные потребности: А) в уменьшении размеров ресурсов; Б) в отсутствии получения информации: В) в хранении информации; Г) в осуществлении расчетов и платежей.
6. Комиссионные банковские продукты важно учитывать коммерческими банками при разработке: А) банковской стратегии; Б) стратегии продаж; В) маркетинговой стратегии; Г) кредитной стратегии.
7. Планирование является многоуровневой деятельностью при формировании банковского продукта следует учитывать следующие виды планирования: А) эффективная, стратегическая, оперативная, финансовая; Б) технологическая, стратегическая, финансовая, оперативная; В) стратегическая, тактическая, оперативная, финансовая; Г) оперативная, финансовая, эффективная, тактическая
8. В структуре цены банковского продукта закладываться такие элементы как: А) прибыль, риск, спрос и операционные расходы; Б) операционные расходы, инфляция, риск и спрос; В) спрос, риск, прибыль, инфляция; Г) прибыль, инфляция, операционные расходы и риск
9. Элементами банковского продукта являются: А) банковские услуги, банковские операции, банковские документы, банковское кредитование; Б) банковские услуги, банковские технологии, банковские операции, банковские операции В) банковские услуги, банковские технологии; Г) банковские технологии.
10. Ценовая структура банковского продукта формируется за счет: А) экономически обоснованных показателей; Б) риска; В) цены на другие банковские продукты; Г) покупки продукта.
Date: 2016-11-17; view: 271; Нарушение авторских прав |