Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Для внеклассного чтения ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7 Софокл. «Антигона»; Еврипид. «Медея»; лирика Сафо, Анакреонта и других; М. Карим. «Не бросай огонь, Прометей!»; «Слово о полку Игореве» в переводах В. Жуковского, Н. Рыленкова, Н. Заболоцкого, И. Шкляревского (по выбору учащихся); Д. Лихачев. «Земля Русская»; А. Вознесенский. «Три Встречи со «Словом…»». Данте. «Божественная комедия»; Ф. Петрарка. Сонеты; Дж. Боккаччо. «Декамерон»; Ж.-Б. Мольер. «Тартюф»; М. Булгаков. Повесть или пьеса о Мольере (по выбору учащихся); П. Бомарше. «Безумный день, или Женитьба Фигаро». М. Ломоносов. Оды; Д. Фонвизин. «Бригадир»; Г. Державин. «Памятник», «Река времен в своем стремленье…» и др.; В. Ходасевич. «Державин»; И.-В. Гете. «Страдания молодого Вертера». Дж. Байрон. «Паломничество Чайльд Гарольда» (песни ІІІ и ІV), лирика; П. Шелли. «Гимн интеллектуальной красоте»; Г. Гейне. Из «Книги песен»; Э.-Т. Гофман. «Крошка Цахес по прозванию Циннобер»; Ш. Петефи. «Витязь Янош»; А. Мицкевич. «Пан Тадеуш»; В. Скотт. «Айвенго»; В. Гюго. «Собор Парижской Богоматери»; Ш. Де Костер. «Легенда об Уленшпигеле и Ламме Гудзаке…»; Произведения В. Жуковского, К. Рылеева, К. Батюшкова, Е. Баратынского (по выбору учащихся); Ю. Тынянов. «Смерть Вазир-Мухтара»; Д. Кедрин. «Грибоедов». А. Пушкин. «Погасло дневное светило…», «Элегия» («Безумных лет угасшее веселье…») и другие стихотворения (по выбору учащихся); «Кавказский пленник», «Бахчисарайский фонтан», «Цыганы», «Борис Годунов»; А. Гессен. «Все волновало нежный ум»; М. Басина. «Таи, где шумят михайловские рощи»; Ю. Лотман. «Александр Сергеевич Пушкин»; Н. Эйдельман. «Вьеварум» (по выбору учащихся); М. Лермонтов. «Не смейся над моей пороческой тоскою», «Нет, я не Байрон, я другой…», «Я жить хочу! хочу печали…» и другие стихотворения (по выбору учащихся); В. Мануйлов. «Михаил Юрьевич Лермонтов»; Вл. Соколов. «Пятигорские стихи». Основные виды устных и письменных работ
|