Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Для внеклассного чтения





Софокл. «Антигона»;

Еврипид. «Медея»;

лирика Сафо, Анакреонта и других;

М. Карим. «Не бросай огонь, Прометей!»;

«Слово о полку Игореве» в переводах В. Жуковского, Н. Рыленкова,

Н. Заболоцкого, И. Шкляревского (по выбору учащихся);

Д. Лихачев. «Земля Русская»;

А. Вознесенский. «Три Встречи со «Словом…»».

Данте. «Божественная комедия»;

Ф. Петрарка. Сонеты;

Дж. Боккаччо. «Декамерон»;

Ж.-Б. Мольер. «Тартюф»;

М. Булгаков. Повесть или пьеса о Мольере (по выбору учащихся);

П. Бомарше. «Безумный день, или Женитьба Фигаро».

М. Ломоносов. Оды;

Д. Фонвизин. «Бригадир»;

Г. Державин. «Памятник», «Река времен в своем стремленье…» и др.;

В. Ходасевич. «Державин»;

И.-В. Гете. «Страдания молодого Вертера».

Дж. Байрон. «Паломничество Чайльд Гарольда» (песни ІІІ и ІV), лирика;

П. Шелли. «Гимн интеллектуальной красоте»;

Г. Гейне. Из «Книги песен»;

Э.-Т. Гофман. «Крошка Цахес по прозванию Циннобер»;

Ш. Петефи. «Витязь Янош»;

А. Мицкевич. «Пан Тадеуш»;

В. Скотт. «Айвенго»;

В. Гюго. «Собор Парижской Богоматери»;

Ш. Де Костер. «Легенда об Уленшпигеле и Ламме Гудзаке…»;

Произведения В. Жуковского, К. Рылеева, К. Батюшкова, Е. Баратынского

(по выбору учащихся);

Ю. Тынянов. «Смерть Вазир-Мухтара»;

Д. Кедрин. «Грибоедов».

А. Пушкин. «Погасло дневное светило…», «Элегия» («Безумных лет угасшее веселье…») и другие стихотворения (по выбору учащихся); «Кавказский пленник», «Бахчисарайский фонтан», «Цыганы», «Борис Годунов»;

А. Гессен. «Все волновало нежный ум»; М. Басина. «Таи, где шумят михайловские рощи»; Ю. Лотман. «Александр Сергеевич Пушкин»; Н. Эйдельман. «Вьеварум» (по выбору учащихся);

М. Лермонтов. «Не смейся над моей пороческой тоскою», «Нет, я не Байрон, я другой…», «Я жить хочу! хочу печали…» и другие стихотворения (по выбору учащихся);

В. Мануйлов. «Михаил Юрьевич Лермонтов»; Вл. Соколов. «Пятигорские стихи».

Основные виды устных и письменных работ

Date: 2016-11-17; view: 239; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию