Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Вы будете моим Наставником?





 

Когда я уже собирал свои заметки и готовился покинуть класс, один участник поднял руку и спросил: «Вы дадите мне работу в своей компании? Вы можете быть моим Наставником?»

Я остановился и положил свои заметки назад. Стараясь контролировать эмоции, выдержал паузу, посмотрев на потолок и ответил. Класс замер, потому, что они видели, что я не обрадовался последнему вопросу.

«Я часто получаю письма от людей, которые пишут и говорят: „Я Полюбил Вашу книжку „Богатый Папа, Бедный Папа“. Затем они говорят что-то вроде: „У меня есть идея. Все, что Вы должны сделать — оплатить мне 1 000 $, и я поделюсь своей идеей с Вами. Мы сможем стать партнерами“. Или они пишут и говорят что-то аналогичное тому, что сказал только что этот человек: „Пожалуйста, дайте мне работу, я смогу проводить время с Вами, и Вы сможете стать моим Наставником“. Почему я не хотел бы платить партнеру 1 000 $ за его идею или быть Наставником тому, кто нуждается в работе?“ — спросил я группу.

Стояла тишина. Группа увиливала от ответа, который был задан. Наконец, один храбрый человек поднял руку и сказал: «Почему неправильно платить кому-то за его идею?»

«Хороший вопрос! — сказал я. — Вы понимаете, что есть множество идей. Каждый, кого я знаю, имеет многомиллионную идею в своей голове. Проблема заключается в том, что большинство людей не знают, как превратить свою идею в миллионы долларов. Но почему я не оплатил бы этому человеку 1 000 $ за его идею?»

Выпускник колледжа поднял руку и сказал: «Поскольку Вы не хотите быть его партнером».

«Это правильно. Я не буду партнером с людьми, которые нуждаются в деньгах. Люди, которые хотят быть оплаченными сначала, принадлежат сторонам "Е" и "S" Квадранта. Я могу заплатить деньги людям из секторов "Е" или "S", но они не будут моими партнерами на "В" или "I" сторонах».

«Это не совсем верно, — сказал вслух другой участник. — Вы должны получать хоть какую-то оплату, если вкладываете средства во что-то».

«Я согласен. Но проблема в том, когда Вы получите оплату. Вы видите, что типичные представители секторов "Е" и "S" должны быть оплачены. Они хотят гарантий. Истинные "В" и "I" тогда, и только тогда получит вознаграждение, когда бизнес построен и успешно действует».

Я позволил им немного подумать. Медленно я начал свои заключительные замечания.

«Многие люди пишут и говорят, что любят мою книгу „Богатый Папа, Бедный Папа“. Но я боюсь, что не все поняли наиболее важный пункт книги, приведенный в уроке 1 моего Богатого Папы. Кто помнит, о чем урок 1?»

Снова тишина. Наконец один участник вытащил книгу и обратился к уроку 1: «Первый из шести уроков — богатые не работают за деньги».

Кивая, я спросил: «Вы помните мою работу за 10 центов в час? Вы помните мою просьбу о повышении? А помните моего Богатого Папу, забирающего мои 10 центов в час и сообщающего мне, что работать надо для свободы?» Большинство участников кивнуло.

«Но если Вы не работаете за деньги, для чего Вы работаете?» — спросили меня.

«Я работаю, чтобы строить активы, это именно то, что делает человек из сектора "В". Если я упорно тружусь, чтобы приобрести активы, то отношусь к сектору "I". Как только у меня есть свой актив, он должен упорно работать, чтобы дать мне деньги, но я не буду работать только за деньги. Я должен иметь еще активы. Именно для этого я и работаю — чтобы строить или покупать активы, которые, в свою очередь, делают меня все более богатым, хотя я работаю все меньше и меньше. Именно так делают богатые, в то время как бедные и средний класс упорно трудятся за деньги, а затем влезают в долги вместо вложения капитала в активы».

«Так каким активом является бизнес сетевого маркетинга?» — спросила молодая женщина.

«О, моя дорогая, — сказал я вслух. — Спасибо за напоминание мне. Я совсем забыл о том, с чего начал говорить. Вы помните мое высказывание, что нужны две причины, чтобы быть успешным в бизнесе сетевого маркетинга?»

Класс кивнул.

«Мы рассмотрели причину № 1, т. е. что надо помочь себе. Верно?»

«Помочь себе попасть в сектор "В". Это Вы имеете в виду?»

«Да. А причина № 2?» — спросил я.

«Помогать другим», — ответили в унисон несколько участников.

«Помогать другим как?»

«Помогать другим делать деньги?» — кто-то, наконец, рискнул сказать после продолжительной паузы.

Я улыбнулся и покачал головой: «Опять проблема денег. Привлекательность большинства компаний сетевого маркетинга состоит в том, что Вы в действительности не получите много денег, если не будете помогать другим оставить "Е" и "S" сектора и преуспевать в "В" и "I". Если Вы сосредоточиваетесь на помощи другим, то Вы будете успешны в бизнесе. Но если Вы только хотите научиться быть человеком сектора "В", то истинная система сетевого маркетинга не будет работать на Вас.

В этом случае Вы можете идти и в традиционную бизнес-школу, которая сосредотачивается только на Вашем становлении человеком сектора "В".

«Значит, если я присоединяюсь к бизнесу сетевого маркетинга, то моя работа должны быть в "В" и "I" секторах, и я должен помогать другим делать то же?»

«Система не будет работать на Вас, пока Вы не будете держать во внимании обе задачи. Прелесть бизнеса сетевого маркетинга состоит в том, что Вы хотите создать активы, которыми являются другие люди сектора "В", работающие под Вами, а их работа — создать других представителей сектора "В", работающих под ними. В традиционном бизнесе, человек из сектора "В" имеет только людей из секторов "Е" и "S", работающих на него», — добавил я.

Тут неожиданно высказался выпускник колледжа: «Значит традиционная корпоративная система является пирамидой, так как есть несколько человек из секторов "В" и "I" наверху и большое количество людей из секторов "Е" и "S" в основании. Система сетевого маркетинга — перевернутая пирамида, то есть ее основное внимание — воспитать все больше и больше людей в секторе "В"».

«Прекрасно. Меня учили строить различный бизнес, но всегда со мной наверху и с людьми из "Е" и "S" секторов в основании. Я действительно не имею места наверху для многих людей из сектора "В". Именно поэтому в моем бизнесе я настоятельно рекомендую, чтобы все мои служащие изучили сетевой маркетинг, как их собственный бизнес в свободное время, несмотря на то, что они работают в моем бизнесе полный рабочий день».

«Так почему Вы не создаете собственную компанию сетевого маркетинга?» — спросил молодой человек.

«Я рассматривал это, но понял, что намного легче поддерживать существующие организации, чем создавать новую. Если же Вы хотите взять свою идею и построить собственный бизнес сектора "В", то прочитайте мою книгу „Руководство Богатого Папы по инвестициям“. Вы поймете, что необходимо для создания бизнеса в секторе "В", и сможете решить, хотите ли Вы действительно брать свою многомиллионную идею и превращать ее в миллионы долларов. У Вас еще есть выбор».

Один из участников поднял руку и сказал: «Получается что, одна пирамида имеет основание на земле, а другая — в воздухе, почти как пирамида вверх тормашками. Пирамида, которая подталкивает нас вверх, а не тянет вниз».

«Так происходит и у меня. Бизнес сетевого маркетинга дает всем из нас доступ к тому, что обычно было областью только богатых. Сегодня есть единственный вопрос: „Вы действительно хотите быть богатыми?“

 

СЕТЬ 5

 

 

Date: 2016-11-17; view: 220; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию