Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Факторы и резервы увеличения выпуска и реализации продукции.
Изучив динамику и выполнение плана по выпуску и реализации продукции и выполнению договоров поставки, необходимо установить факторы изменения их объема.
Сфера производства
|
| Сфера обращения
|
- объем производства;
- структура производства;
- ритмичность производства;
- деловая активность;
- ассортимент продукции;
- качество продукции и конкурентоспособность.
|
| - уровень цен продукции;
- ритмичность отгрузки;
- своевременность оформления платежных и расчетных документов;
- сроки денежного оборота;
- соблюдение условий договора;
- применяемые формы расчетов.
|
Объем продаж
|
- неправильно составленный прогноз спроса на продукцию;
- неправильная ценовая политика на рынках сбыта;
- снижение конкурентоспособности продукции в результате низкого качества сырья, оборудования, отсталой технологии, низкой квалификации персонала;
- неэффективная организация процесса сбыта и рекламы продукции.
| | - несвоевременная оплата продукции вследствие неплатежеспособности покупателей;
- нарушения договоров поставщиками материально-технических ресурсов;
- демографические;
- социально-экономические;
- политические и др.
|
Внутренние
| | Внешние (не зависящие от деятельности предприятия)
|
Рис. 4.6.1. Классификация факторов, определяющих величину выручки.
Расчет влияния факторов на объем реализации продукции производится сравнением фактических уровней факторных показателей с плановыми и вычислением абсолютных и относительных приростов каждого из них. Для изучения влияния этих факторов анализируется баланс продукции.
Резервы роста объема продаж
|
Резервы роста выпуска товарной продукции
| | Резервы сокращения остатков нереализованной продукции
|
Изменение объема валовой продукции
|
| Изменение расходов будущих периодов
|
| Изменение остатков незавершенного производства
|
Уменьшение остатков готовой продукции
|
Уменьшение остатков отгруженной, но не оплаченной продукции
|
За счет улучшения использования основных производственных фондов
|
| За счет улучшения использования оборотных средств
|
| За счет улучшения использования трудовых ресурсов
|
Приобретение
дополнительных машин и оборудования
| |
Повышение эффективности использования фонда рабочего времени
| |
Дополнительное приобретение сырья и материалов
| |
Сокращение норм расходов сырья и материалов на единицу продукции
| |
Создание дополнительных рабочих мест
| |
Сокращение потерь рабочего времени
|
Повышение производительности работы оборудования
|
Сокращение норм расходов сырья и материалов на единицу продукции
|
Повышение уровня производительности труда
| Рис. 4.6.2. Система резервов увеличения объема выпуска и реализации продукции.
Тема 5
Date: 2016-11-17; view: 281; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|