Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Выручка от реализации продукции и валовой доход предприятия. Виды выручки.
В процессе осуществления своей экономической деятельности организации (предприятие) получает доход. Доход в виде денежного потока классифицируется в зависимости от направлений деятельности организации (предприятии): основной (обычной), инвестиционной и финансовой. Выручка от основной деятельности – это выручка от реализации (продажи) продукции (выполненных работ, оказанных услуг). Выручка от инвестиционной деятельности – это финансовый результат от продажи внеоборотных активов, реализации ценных бумаг. Выручка от финансовой деятельности включает в себя результата от размещения среди инвесторов облигаций и акций предприятия. Выручка от реализации включает суммы денежных средств, поступившие в счет оплаты продукции, товаров, выполненных работ, оказанных услуг. Выручка от реализации продукции (товаров, работ, услуг) служит основным источником денежных потоков на предприятии. Понятие «выручка от реализации» и методы определения момента реализации имеют существенное значение для расчета финансовых показателей. Валовой доход - показатель, характеризующий финансовый результат деятельности и определяемый как превышение выручки от продажи товаров и услуг над затратами по их приобретению. Задачами анализа валового дохода являются:
- с товарооборотом; - с себестоимостью товаров; - с издержками товарного обращения.
Размер выручки от реализации, равный совокупным затратам, называется критическим объемом реализации. Если организация (предприятие) будет получать выручку меньше критического объема, то это приведет к получению убытка, получение выручки в размере большем критического объема реализации принесет предприятию прибыль. Применяя классификацию затрат на постоянные и переменные, рассчитывают критический объем реализации. Вычислив средние переменные затраты (Пер), постоянные расходы (Пос) и цену продукции (Ц), можно рассчитать критический объем реализации (КО) по формуле: КО = Пос / (Ц-Пер). На сумму выручки от реализации влияют такие факторы, как цена реализуемых товаров, объем продаж в натуральном выражении. Date: 2016-11-17; view: 394; Нарушение авторских прав |