Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Выравнивайте объем производства





Цеховые процессы слишком многих компаний выпускают большие партии продук­ции, что приводит к появлению нескольких проблем, включая:

• отсутствие понимания времени такта (нет представления о такте) и отсутствие вытягивания, на которое должен реагировать поток создания ценности;

• неравномерное распределение по времени обычно выполняемого объема работ, появление пиков и спадов, что приводит к повышенной загрузке машин, людей и супермаркетов;

• трудности при проведении мониторинга ситуации (непонятно, отстаем мы или ушли вперед?);

• при большом числе заказов, переданных в цех, каждый процесс в потоке создания ценности может пропускать выполнение отдельных заказов. Это увеличивает время выполнения заказа и приводит к потребности в ускорении;

• реагирование на изменения запросов потребителей становится довольно сложным. Это часто можно видеть на очень сложных информационных потоках на рисунках текущего состояния.

Установление последовательного или сглаженного темпа производства создает про­гнозируемый поток продукции, который по своей природе помогает вам в разрешении проблем и дает возможность быстро произвести корректирующее действие. Хорошим началом может быть регулярное последовательное сокращение времени работы задаю­щего ритм процесса (обычно около 5—60 минут) и последовательное удаление соответс­твующего числа готовых изделий. Мы называем такую практику пошаговым изъятием.

Эту унифицированную часть работы мы называем питчем (pitch). Рассчиты­вается питч с учетом числа изделий, помещающихся в одном контейнере готовых изделий, или в нескольких целых контейнерах или их частях. Например, если вре­мя такта = 30 секунд и объем упаковки = 20 изделий, то питч =10 минут (30 сек. X 20 изд. = 10 мин.). Другими словами, каждые 10 минут:

а) дайте инструкцию шаговому процессу производить одну упаковку;

б) забирайте один питч готовых изделий.

Итак, в рассматриваемом случае питч — это произведение вашего времени такта на число готовых изделий, перемещаемых в задающем ритм процессе. В та­ком случае это число становится основным элементом (единицей) при составлении производственного графика выпуска изделий данного продуктового семейства.


Каковы временные интервалы, которыми оперируют ваши менеджеры?

• Какие «порции» работы вы выполняете?

• Как часто получаете информацию о том, успеваете ли вы выполнять запросы потребителей?

Одним из инструментов для расчета питча может быть анализ временных интервалов, кото­рыми пользуются менеджеры. Как часто вы получаете информацию о выполнении запросов пот­ребителей? Если рабочее задание вы спускаете в цех один раз в неделю, тогда, вероятно, и ответ бу­дет раз в неделю. В такой ситуации невозможно производить продукцию в соответствии со време­нем такта. В этом случае у вас нет «чувства такта»! Однако если вы планируете и проверяете судь­бу каждой единицы продукции, то сможете быстро реагировать на проблемы и поддерживать время такта. Действительно, так же, как мы не хотим передавать материалы большими партиями, мы не желаем передавать большими партиями и производственные инструкции (информацию).







Date: 2016-11-17; view: 360; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию