Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Расширенный психомоторный осмотр надгортанный воздуховод





Практикант: ______________________________________________________________

Экзаменатор: ______________________________________________________________

Дата: ________________________

Подпись: ________________________

Воздуховод: ________________________

Примечание: Если практикант с самого начала выберет для искусственного дыхания вентиляционный мешок, подсоединенный к резервуару с кислородом, ему необходимо засчитать максимальное количество баллов за действия, обозначенные звездочками (**) при условии, что первая вентиляция будет осуществлена не позже, чем через 30 секунд.

Начальное время:___________________ Возможные баллы Полученные баллы
Устно или на деле принимает меры для защиты от биологического материала пациента    
Вручную открывает дыхательные пути    
Вытаскивает язык, вводит простой воздуховод (оро- или назофарингеальный)    
ПРИМЕЧАНИЕ: экзаменатор сообщает практиканту, что рвотный рефлекс отсутствует, пациент принял воздуховод
** Немедленно вентилирует легкие пациента при помощи маски-мешка, не присоединенной к резервуару с кислородом    
** Вентилирует легкие пациента комнатным воздухом    
ПРИМЕЧАНИЕ: экзаменатор сообщает практиканту, что вентиляция легких проходит без осложнений, пульсоксиметрия показывает насыщенность крови кислородом на 85%
Подсоединяет к маске резервуар с кислородом и регулятор подачи кислорода (12‑15 л/мин)    
Вентилирует легкие пациента соответствующим объемом кислорода 10‑12 раз в минуту    
ПРИМЕЧАНИЕ: через 30 секунд экзаменатор прослушивает пациента и сообщает, что дыхание одинаковое с обеих сторон грудной клетки, по медицинским указаниям необходимо ввести надгортанный воздуховод. Экзаменатор берет на себя вентиляцию.
Дает ассистенту указания на преоксигенацию пациента    
Называет / выбирает надгортанный воздуховод    
Смазывает лубрикантом дистальный конец воздуховода (можно рассказать устно)    
ПРИМЕЧАНИЕ: когда практикант готов к введению надгортанного воздуховода, экзаменатор вынимает орофарингеальный воздуховод и освобождает место
Правильно располагает голову    
Правильно поднимает язык и челюсть    
Вводит воздуховод на нужную глубину    
Фиксирует положение воздуховода (раздувает манжеты до соответствующего объе­ма, сразу же отсоединяет шприц, фиксирует воздуховод с помощью бинта или ремня)    
Проводит вентиляцию легких пациента и подтверждает ее правильность (правильное отверстие и соответствующая глубина введения) путем прослушивания легких с обеих сторон грудной клетки и подложечной области    
При необходимости корректирует вентиляцию (проводит вентиляцию через дополнительное отверстие или немного вынимает воздуховод, пока вентиляция не оптимизируется)    
Подтверждает правильное расположение воздуховода с помощью капнографии, измерения уровня CO2, показателей колорометрического прибора    
ПРИМЕЧАНИЕ: экзаменатор спрашивает, как практикант знает, что вводит достаточный объем воздуха с каждым циклом вентиляции
Фиксирует положение воздуховода или подтверждает правильность его закрепления    
Проводит вентиляцию легких пациента в соответствии с частотой и объемом кислорода, следя за показателями капнографии, уровня CO2 и показателями оксиметра.    
Конечное время: ВСЕГО: ______________________    

Важные критерии:

_____ Не начинает вентиляцию легких в течение 30 секунд после надевания перчаток или прерывает вентиляцию более чем на 30 секунд при любых обстоятельствах.

_____ Устно или на деле не принимает мер, чтобы защитить себя от биологического материала пациента.

_____ Не выражает потребность и действиями не обеспечивает высокую концентрацию кислорода (не менее 85%).

_____ Не проводит вентиляции легких с частотой 10‑12 раз в минуту.

_____ Не вводит нужный объем кислорода при каждом вдохе (максимально допустимое количество ошибок – 2 в минуту).

_____ Не проводит преоксигенацию пациента перед введением надгортанного воздуховода.

_____ Не удается успешно ввести надгортанный воздуховод с 3 попыток.

_____ Неправильно раздувает манжету и не отсоединяет сразу же шприц

_____ Не фиксирует ремень воздуховода (при наличии) перед раздуванием манжеты.

_____ Не подтверждает правильную вентиляцию легких пациента (правильное отверстие и соответствующая глубина введения) путем прослушивание дыхания с обоих сторон грудной клетки и подложечной области.

_____ Вводит или использует вспомогательное средство способом, который может причинить вред пациенту.

_____ Не работает с пациентом как компетентный медицинский работник, оказывающий неотложную помощь.

_____ Демонстрирует недопустимое поведение с пациентом или с другим персоналом.

_____ Применяет или дает указания относительно опасного или несоответствующего вмешательства.

Date: 2016-11-17; view: 267; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию