Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Экспериментальная часть
4.1.1. Ознакомиться с лабораторной установкой и измерительными приборами. Определить цены делений приборов. 4.1.2. Собрать электрическую цепь по схеме рис. 14. Включить осциллограф. Подготовить вольтметр к работе. 4.1.3. После проверки схемы преподавателем и получения вырианта задания (таблица 1.2) подать на стенд переменное напряжение и измерить ток, мощность и напряжение на участках цепи при и трех различных сопротивлений . Результаты измерений занести в таблицу.1.1. 4.1.4. Повторить пункты 4.1.3 для другого значения согласно табл. 1.2. Зарисовать кривые напряжений на участках цепи , , , (см. рис. 15), наблюдая их на экране осциллографа. Для этого провода от осциллографа поочередно подсоединить ко всем участкам цепи. Учитывая, что напряжения и ток на активном сопротивлении (участок «ab») совпадает по фазе, исследовать относительно его угол сдвига напряжения на конденсаторе С(участок «cd») и индуктивности L (участок «bс»). Примечание: при эксперименте коэффициент усиления не изменять.
Рисунок 14. Принципиальная схема лабораторной установки. Date: 2016-11-17; view: 428; Нарушение авторских прав |