Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Обработка результатов эксперимента
4.2.1. Определить сопротивления ветвей и всей цепи (рис. 19): - полное сопротивление первой ветви; - реактивное ёмкостное сопротивление второй ветви; - полное сопротивление цепи. 4.2.2. Определить составляющую тока неразветвленной части цепи: . 4.2.3. Определить проводимости первой ветви с индуктивной катушкой: - полная проводимость первой ветви; - активная проводимость первой ветви определяется при условии, что потери энергии в конденсаторах ничтожно малы и поэтому не учитываются, т.е. (Ia=I1a); - реактивная (индуктивная по характеру) проводимость первой ветви. 4.2.4. Определить активную и реактивную составляющие тока в первой ветви с катушкой: , . 4.2.5. Определить коэффициент мощности первой ветви из треугольника проводимостей: . 4.2.6. Определить активное и реактивное сопротивление первой ветви: ; ; . 4.2.7. Определить коэффициент мощности всей цепи: , где: S=UI – полная мощность, потребляемая цепью. 4.2.8. Определить реактивную мощность, потребляемую цепью: , где: - реактивная (емкостная) проводимость второй ветви. Поскольку активное сопротивление второй ветви R2 равно нулю, то для этого случая: . Результаты вычислений, выполненные для трех вариантов работы цепи занести в таблицу 2.1. Результаты эксперимента Таблица 2.1
4.2.9. Построить векторные диаграммы для всех трех вариантов в работы цепи по результатам измерений и вычислений, приведенных в таблице 2.1. I1 и I2 строятся относительно вектора напряжения U с учетом характера нагрузки в ветви, и углов сдвига φ1 и φ2. Вектор тока I определяется из векторной диаграммы. Примечание: векторная диаграмма строится в удобном масштабе, который следует указать, например: , . 4.2.10. Сравнить построенные векторные диаграммы для трех режимов. Оценить по диаграмме влияние конденсаторов и изменения их емкости на режим работы цепи. 4.2.11. По векторным диаграммам проверить справедливость первого закона Кирхгофа для исследуемой цепи, сравнить полученную из векторной диаграммы величину тока в неразветвленной части цепи с измеренной амперметром (ток I в таблице 2.1). 4.2.12. На основе векторной диаграммы написать аналитические выражения мгновенных значений напряжений и токов цепи i, i1,i2 ( для второго варианта: C≠0 мкф). 4.2.13. Сделать вывод по работе. Варианты исходных данных для экспериментов Таблица 2.2
КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ 1. Что понимается под мгновенным и действующим значением синусоидального напряжения и тока. 2. Какие процессы происходят в цепи с активным сопротивлением питаемой синусоидальным током. 3. Как определить максимальное и действующее значение синусоидального напряжения и тока. 4. О чем свидетельствует то обстоятельство, что в цепи с активным сопротивлением мгновенная мощность всегда положительна. 5. Каков сдвиг по фазе между напряжениями и током в цепи с индуктивностью. 6. Какие процессы происходят в цепи с последовательным соединением резистора, катушки и конденсатора. 7. Как определить полное сопротивление цепи при последовательном соединении элементов с параметрами R, L, C и при параллельном соединении ветвей. 8. В каких пределах может измениться угол фазного сдвига в цепи с последовательным соединением: R, L, C. 9. Как определить индуктивное сопротивление катушки и емкостное сопротивление конденсатора. 10. При каких условиях возникает резонанс напряжений и токов и чем они характеризуются. 11. Каков физический смысл активной, реактивной и полной мощности потребляемых электрической цепью. 12. Какую мощность цепи переменного тока измеряет ваттметр. 13. Какова методика построения векторной диаграммы для электрической цепи с последовательным и параллельным соединением элементов. 14. Как определить коэффициент мощности электрической цепи. 15. Почему стремятся повысить коэффициент мощности. 16. Как можно повысить коэффициент мощности. 17. Как перейти от треугольника напряжений к треугольнику сопротивлений и треугольнику мощностей. 18. Как определить проводимости параллельных ветрей цепи. 19. Как перейти от треугольника токов к треугольнику проводимостей и треугольнику мощностей.
III. ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №3. Исследование режима работы трёхфазной электрической цепи синусоидального тока при соединении приёмников энергии по схеме «звезда»
ЦЕЛЬ РАБОТЫ Исследования систематичных и несистематичных режимов работы трехфазной электрической цепи синусоидального тока при соединении приемников энергии по схеме «звезда». Освоение методик расчета и построения векторных диаграмм трехфазной электрической цепи синусоидального тока при соединении приемников энергии по схеме «звезда». Date: 2016-11-17; view: 485; Нарушение авторских прав |