Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Самостоятельной работы по курсу «пропедевтика.⇐ ПредыдущаяСтр 45 из 45
ИСТОРИЧЕСКИЕ ТИПЫ КЛАССИЧЕСКОЙ ФИЛОСОФИИ» Аналитическая работа с оригинальными философскими Задание 1. Образ философии в диалоге Платона «Пир»......................................... 182 Задание 2. Аристотель о предмете философии и ее предназначении в трактате «Метафизика»................................................................. 182 Задание 3. Понятие философии и ее предмет в работе Альбина «Учебник платоновской философии»............................................ 182 Задание 4. Сенека о мудрости и благе в трактате «О счастливой жизни»................................................................................................ 183 Задание 5. Учение об «идолах» познания в сочинении Ф. Бэкона «Новый Органон»............................................................................. 183 Задание 6. Ф. Бэкон о науке и ее роли в обществе в трактате «О достоинстве и приумножении наук»........................................ 183 Задание 7. О значении философии и структуре философского знания в работе Р. Декарта «Начала философии»......................... 183 Задание 8. Р. Декарт о методе и целях философского познания в работе «Правила для руководства ума»...................................... 184 Задание 9. Специфика аналитической методологии Г. В. Лейбница и идея «универсального философского исчисления»................... 184 Задание 10. Об особенностях философского познания в работе И. Канта «Пролегомены»................................................................. 184 Задание 11. Г. В. Ф. Гегель о предмете и сущности философии (работа «Наука логики» в сочинении «Энциклопедия философских наук»)......................................................................... 185 Философские тексты, рекомендуемые для самостоятельного изучения......................................................................................................................... 185 Составление словаря основных понятий и категорий Задание 1. Философская традиция древней Индии.................................................. 186 Задание 2. Философия древнего Китая...................................................................... 186 Задание 3. Понятия и категории античной философии........................................... 186 Задание 4. Средневековая европейская философия.................................................. 187 Задание 5. Категориально-понятийный аппарат философии Нового времени.................................................................................. 187 Задание 6. Философская мысль эпохи Просвещения............................................... 187 Задание 7. Немецкая классическая философия.......................................................... 188 Реферативный анализ современной философской литературы......................................................................................... 188 Тематика рефератов по философской пропедевтике................................................ 188 Контрольные вопросы по курсу «Пропедевтика. Литература для самостоятельного изучения курса Date: 2016-11-17; view: 283; Нарушение авторских прав |