Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






I. Фонетический уровень





Расставьте ударения.

Занялся, пифия, украинец, облегчить, оптовый, пломбировать, пиала, фетиш, клала, памятуя, скула, усугубить, проложить, сосредоточение, тотчас, ножницами, туфля, знамение, пересоленный, узаконение.

 

II. СЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ

Найдите ошибки, вызванные нарушением словообразовательных норм.

1) Жители отметили восемьсотлетие со дня основания города.

2) Если посмотреть взад, то можно увидеть памятник А.С.Пушкину.

3) Настоящий друг завсегда готов прийти на помощь.

 

III. ГРАММАТИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ

Образуйте формы родительного падежа множественного числа и расставьте ударения.

Застолье, баклажан, таджик, сумерки, церковь, ясли-сад, плащ-палатка, блюдце, полотенце.

Определите род имен существительных. Подберите к ним прилагательные (определения).

Жабо, кашне, забияка, ООН, дилетант, инкогнито, кенгуру, Онтарио, манго, авеню, крупье, алоэ.

Просклоняйте числительные (поставьте слова в форму родительного, дательного, творительного и предложного падежей).

Сто восемьдесят один, двести сорок три, восемьсот шестьдесят семь.

Найдите ошибки, обусловленные нарушением грамматических норм, и исправьте предложения.

1) В каждой комнате общежития есть шкаф, в котором могут разместиться два человека.

2) Больной попросил сестру налить себе воды.

3) Второе задание было более сложнее, чем первое.

4) Когда барыня увидела Му-му, она вскочила и громко залаяла.

5) Широко готовится отметить университет свой 70-летний юбилей.

 

IV. ЛЕКСИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ

Объясните значения паронимов.

Наследие – наследство, понятный – понятливый, поступок – проступок, участник – соучастник, тактичный – тактический.

Объясните значения слов иноязычного происхождения. Составьте с ними предложения.

Иллюзия, канцерогенный, дизайн, де-юре, квалиметрия.

Date: 2016-11-17; view: 550; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию