Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Критерии оценивания знаний, умений, навыков, характеризующих этапы формирования компетенций





 

В ходе освоения дисциплины студентом последовательно выполняется комплекс заданий. Представленные задания соотнесены с изучаемыми темами дисциплины, результатами обучения (знать, уметь, владеть) и формируемыми компетенциями.

• Тема 1.2. Выполнение практического задания 1

• Тема 1.2. Выполнение практического задания 2

• Тема 2.1. Выполнение практического задания 3

• Тема 2.1. Выполнение практического задания 4

• Тема 2.1. Подготовка сообщений

• Раздел 1. Выполнение заданий в тестовой форме

• Тема 2.2. Выполнение практического задания 5

• Тема 2.3. Подготовка и участие в деловой игре

• Тема 2.4. Выполнение творческого задания

• Тема 2.5. Выполнение практического задания 6

• Тема 2.5. Выполнение практического задания 7

• Тема 2.5. Написание эссе

• Раздел 2. Выполнение заданий в тестовой форме

• Разделы 1, 2. Составление глоссария по дисциплине

 

Каждое задание оценивается по 100-балльной шкале. Соотношение четырехбалльной и стобалльной систем оценки качества обучения студентов в ходе текущей аттестации представлено ниже.

Баллы Оценка
80-100 Отлично
60-79 Хорошо
40-59 Удовлетворительно
0-39 Неудовлетворительно

 

Все полученные студентом оценки за выполненные задания фиксируются в журнале у преподавателя и в электронной образовательной среде как рейтинговые баллы. В ходе освоения дисциплины «Речевая культура аниматора» полученные рейтинговые баллы аккумулируются, формируя итоговую оценку за курс. Таким образом, итоговая оценка за курс формируется как результат последовательного выполнения студентом всех заданий. Если итоговая оценка за курс определяется в интервале 60-100 баллов, то студент получает оценку «зачтено»; в случае итоговой оценки за курс в интервале 0-59 баллов студент получает оценку «незачтено», что требует выполнения и/или доработки заданий по дисциплине, а также выполнения итогового задания в тестовой форме.







Date: 2016-11-17; view: 298; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.004 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию