Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
По учебной дисциплине ⇐ ПредыдущаяСтр 10 из 10
«Научно-методическое обеспечение преподавания юридических дисциплин» 1. Понятие, предмет, цели и задачи методики преподавания юридических дисциплин. 2. Принципы и функции методики преподавания юридических дисциплин. 3. Методы и методические приемы обучения правовым дисциплинам. 4. Современные концепции традиционных методик преподавания юридических наук в высшем учебном заведении. 5. Понятие и виды инновационных форм и методов обучения юриспруденции. 6. Компьютерные технологии обучения. 7. Понятие, виды и формы лекций. 8. Структура и функции лекции. 9. Методы изложения содержания лекции. 10. Понятие, цели и задачи семинарских и практических занятий. 11. Формы и виды семинарских занятий. 12. Формы и методы подготовки и проведения практических занятий. 13. Понятие, цели, задачи и условия реализации самостоятельной работы студентов. 14. Структура, этапы и виды самостоятельной работы студентов. 15. Формы и методы самостоятельной работы студентов. 16. Особенности методики преподавания исторических юридических дисциплин. 17. Особенности методики преподавания отраслевых юридических дисциплин. 18. Особенности методики преподавания специальных юридических дисциплин. 19. Основные стили чтения лекции. 20. Содержание микролекции и ее критериев. 21. Методика подготовки и составления текста лекции. 22. Виды, формы и способы преподавания правоведения. 23. Понятие традиционных и инновационных форм преподавания. 24. Критерии оценки лекций и семинарских занятий. 25. Понятие и виды игровых форм преподавания. 26. Решение казусов (задач) как метод преподавания права. 27. Методика составления тестов по правоведению. 28. Методы и средства обучения, применяемые при проведении семинарского занятия. 29. Типы семинаров и их содержание. 30. Учебно-методическое обеспечение семинарского занятия. 31. Критерии оценки семинарского занятия. 32. Сущность и принципы организации самостоятельной работы студентов. 33. Основные направления организации самостоятельной работы студентов. 34. Основные характеристики самостоятельной работы студентов. 35. Общие методические принципы преподавания юриспруденции. 36. Особенности методики преподавания теоретических юридических дисциплин. 37. Общее и особенное в преподавании различных групп юридических дисциплин. 38. Дидактическая система преподавания юридических дисциплин. 39. Нетрадиционные методики чтения лекции. 40. Применение активных форм обучения при проведении практических занятий по юридическим дисциплинам. 41. Организация юридической клиники: основные требования. 42. Формы организации самостоятельной работы студентов процессе изучения юридических дисциплин. 43. Современные методики активизации учебного процесса. 44. Методика подготовки и проведения проблемной лекции. 45. Современные образовательные технологии преподавания юриспруденции. 46. Технические средства обучения юриспруденции. 47. Деловая игра как средство усвоения юридических знаний. 48. Виды и формы контроля знаний в процессе обучения юриспруденции. 49. Руководство преподавателем самостоятельной работой студентов. 50. Методика преподавания отдельных юридических дисциплин. 51. Методика разработки учебных программ. 52. Письменные работы по юридическим дисциплинам. 53. Подготовка к лекции: основные требования и методические приемы. 54. Нетрадиционные методики чтения лекции. 55. Методика подготовки к практическим занятиям. 56. Методика ведения семинара. 57. Основные подходы к разработке учебно-методического комплекса юридической дисциплины. 58. Основные виды, формы и методы педагогического контроля. 59. Методические принципы и приемы чтения лекций. 60. Информационно-методическое обеспечение учебных курсов.
Date: 2016-11-17; view: 441; Нарушение авторских прав |