Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Принципы и функции методики преподавания юридических дисциплин.
Принципы методики преподавания юридических дисциплин: - принцип вариативности и альтернативности моделей правового обучения; - личностно-ориентированного подхода, обеспечивающего индивидуализацию и дифференциацию обучения праву; - максимальной системы активизации познавательной деятельности студентов с опорой на их социальный опыт; - образовании на уровне положительных эмоциональных переживаний субъектов процесса обучения в режиме диалогового сотрудничества «преподаватель-студент»; - выстраивании профессионально грамотной и апробированной вертикали правового образования, которая носит многоступенчатый характер; - внедрении исследовательского компонента в систему взаимосогласованных действий преподавателя и студента; - использовании современных методов правового обучения, в том числе телекоммуникационных технологий, дистанционного правового обучения и работы в системе Интернет. Функции методики преподавания юридических дисциплин: 1. Онтологическая функция - направлена на поиск смысла методики преподавания юридических дисциплин, связи ее с действительностью. 2. Познавательная функция – выражается в объяснении процесса обучения юридическим дисциплинам, в выделении его объективных закономерностей и учете субъективных факторов. 3. Эвристическая функция – направлена на открытие новых научных закономерностей и выделяет значимые для образовательного процесса тенденции развития методики преподавания юридических дисциплин 4. Прогностическая функция – создает научные гипотезы, имеющие отношения к дальнейшему развитию предмета, и проверяет их на практике, 5. Методологическая функция – проявляется по отношению к организации процесса преподавания юридических дисциплин, для которых методика преподавания юридических дисциплин формулирует принципы и положения, имеющие основополагающее значение. Date: 2016-11-17; view: 1644; Нарушение авторских прав |