Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Цель и задание учебной дисциплины





ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

«ЛУГАНСКАЯ АКАДЕМИЯ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ

ИМЕНИ Э.А. ДИДОРЕНКО»

 

Кафедра административного права и административной деятельности ОВД

УТВЕРЖДАЮ

Начальник кафедры

административного права и

административной деятельности ОВД

подполковник полиции

Саенко С.И.

 

«» ____________________2016 г.

 

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКC

УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

«Научно-методическое обеспечение преподавания юридических дисциплин»

Луганск 2016

Разработал: Фомин П.П. – доцент кафедры административного права и административной деятельности ОВД, кандидат юридических наук, доцент.

 

Учебно-методический комплекс одобрен на заседании кафедры административного права и административной деятельности ОВД Луганской академии внутренних дел имени Э.А. Дидоренко при МВД ЛНР.

Протокол от «___» ________________ 2016г. № _____

СОДЕРЖАНИЕ

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА

УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

«Научно-методическое обеспечение преподавания юридических дисциплин»

 

I. Программа учебной дисциплины.......................................................................4

II. Рабочая программа учебной дисциплины......................................................15

III. Тезисы лекций..................................................................................................32

IV. Планы семинарских занятий..........................................................................40

V. Самостоятельная работа, индивидуальные учебно (научно)- исследовательские задания...................................................................................65

VI. Вопросы к зачёту.............................................................................................67

 

I.ПРОГРАММА

Учебной дисциплины

«Научно-методическое обеспечение преподавания юридических дисциплин»

Подготовки магистра

ВсТУПЛЕНИЕ

Программа изучения учебной дисциплины «Научно-методическое обеспечение преподавания юридических дисциплин» составлена в соответствии с образовательно-профессиональной программой подготовки направления «Магистр» по специальности «Правоведение».

Предмет учебной дисциплины «Научно-методическое обеспечение преподавания юридических дисциплин» составляет совокупность методических приемов, средств обучения праву, формирования умений и навыков поведения в правовой сфере.

Междисциплинарные связи:

Учебная дисциплина «Научно-методическое обеспечение преподавания юридических дисциплин» ориентирована на использование теоретико-понятийного аппарата, положений и выводов таких учебных дисциплин как история и методология юридической науки, сравнительное правоведение, философия права, социология, логика.

Цель и задание учебной дисциплины

1.1. Целью учебной дисциплины является включение магистрантов в целостную отрасль научных знаний – психологию и педагогику высшей школы, обучение основам управления группой на примере образовательного процесса в высшей школе, а также подготовка магистра к самостоятельной профессиональной деятельности в качестве управленца в своей профессиональной сфере.

1.2. Основные задания изучения дисциплины «Научно-методическое обеспечение преподавания юридических дисциплин» заключаются в:

- приобретении знаний и выработки навыков, необходимых для начала работы в качестве преподавателя высшего учебного заведения;

- приобретении умений квалифицированно использовать методы преподавания; проводить лекционные, семинарские, практические и другие виды занятий;

- выработке навыков работы с использованием вспомогательных методических систем (мультимедийные программы, технические средства обучения и т. д.).

1.3. Согласно с требованиями образовательно-профессиональной программы студенты должны:

Знать:

- категории и понятия, используемые в методике преподавания юридических наук в высшем учебном заведении;

- методические закономерности отбора и конструирования учебного материала для лекций, семинарских и практических занятий;

- приёмы и формы убеждающего воздействия на оппонента;

- методические регулятивы контроля процесса изложения материала студентам, его усвоения ими;

- способы воспитательного воздействия на студентов в процессе их обучения и социализации;

- стадии формирования компетенций у студентов и методику их оценки.


Уметь:

- свободно владеть понятийным аппаратом учебной дисциплины «Научно-методическое обеспечение преподавания юридических дисциплин»;

- профессионально использовать методику преподавания юридических наук в учебно-воспитательном процессе;

- выбирать оптимальный вариант сочетания методических регулятивов для достижения эффективных результатов при преподавании всего спектра юридических наук для разных курсов обучения;

- анализировать результаты использования методик отбора учебного материала, его конструирования и преподнесения студентам;

- использовать различные виды методик для обучения и воспитания студентов;

- активно и эффективно совершенствовать своё методическое мастерство.

 

На изучение учебной дисциплины отводится 108 часов, 3 кредита (96 часов – самостоятельная работа, 12 часов – аудиторная работа).

2. Информационный объём учебной дисциплины.

ТЕМА 1. Методика преподавания юриспруденции как наука и учебная дисциплина.

1. Понятие, предмет, цели и задачи методики преподавания юридических дисциплин.

2. Принципы и функции методики преподавания юридических дисциплин.

3. Методы и методические приемы обучения правовым дисциплинам.

 







Date: 2016-11-17; view: 369; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию