Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Личностные результаты
У обучающегося будут сформированы: • положительное отношение к труду и профессиональной деятельности человека в городской среде; • бережное отношение к окружающему миру и результату профессиональной деятельности человека; • интерес к поисково-исследовательской деятельности, предлагаемой в заданиях учебника и с учётом собственных интересов; • представление о причинах успеха и неуспеха в предметно-практической деятельности; • этические нормы — сотрудничества, взаимопомощи, ответственности — при выполнении проекта; • потребность соблюдать правила безопасного пользования инструментами и материалами для качественного выполнения изделия; • представления о значении проектной деятельности; •интерес к конструктивной деятельности; •простейшие навыки самообслуживания; Метапредметные результаты Регулятивные УУД У обучающегося будут сформированы умения: • следовать определённым правилам при выполнении изделия; • дополнять слайдовый и/или текстовый план выполнения изделия, предложенный в учебнике, недостающими или промежуточными этапами (с помощью учителя и/или самостоятельно); • выбирать средства для выполнения изделия и проекта (под руководством учителя); • корректировать план выполнения работы при изменении конструкции или материалов; • проводить рефлексию своих действий по выполнению изделия при помощи одноклассников; • вносить необходимые изменения в свои действия на основе принятых правил; •действовать в соответствии с определённой ролью. Познавательные УУД У обучающегося будут сформированы умения: • выделять информацию из текстов, заданную в явной форме; • высказывать суждения, обосновывать и доказывать свой выбор, приводя факты, взятые из материалов учебника (текста, иллюстраций); • проводить защиту проекта по заданному плану с использованием материалов учебника; • использовать знаки, символы, схемы для заполнения технологической карты и работы с материалами учебника; • проводить анализ изделий и определять или дополнять последовательность их выполнения (под руководством учителя и/или самостоятельно); • выделять признаки изучаемых объектов на основе сравнения; •находить закономерности, устанавливать причинно-следственные связи между реальными объектами и явлениями (под руководством учителя и/или самостоятельно); • проводить сравнение и классификацию по самостоятельно выбранным критериям; • проводить аналогии между изучаемым материалом и собственным опытом. Коммуникативные УУД У обучающегося будут сформированы умения: • слушать собеседника, понимать и/или принимать его точку зрения; • находить точки соприкосновения различных мнений; • приводить аргументы за и против при совместных обсуждениях (под руководством учителя); • осуществлять попытку решения конфликтных ситуаций (конфликтов интересов) при выполнении изделия, в том числе предлагать разные способы решения конфликтных ситуаций; • оценивать высказывания и действия партнёра, сравнивать их со своими высказываниями и поступками; • формулировать высказывания, задавать вопросы, адекватные ситуации и учебной задаче; • проявлять инициативу в ситуации общения.
Date: 2016-11-17; view: 231; Нарушение авторских прав |