Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Личностные результаты





У обучающегося будут сформированы:

• положительное отношение к труду и профессиональ­ной деятельности человека в городской среде;

• бережное отношение к окружающему миру и резуль­тату профессиональной деятельности человека;

• интерес к поисково-исследовательской деятельности, предлагаемой в заданиях учебника и с учётом собственных интересов;

• представление о причинах успеха и неуспеха в пред­метно-практической деятельности;

• этические нормы — сотрудничества, взаимопомощи, ответственности — при выполнении проекта;

• потребность соблюдать правила безопасного пользо­вания инструментами и материалами для качественного выполнения изделия;

• представления о значении проектной деятельности;

•интерес к конструктивной деятельности;

•простейшие навыки самообслуживания;

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД

У обучающегося будут сформированы умения:

• следовать определённым правилам при выполнении изделия;

• дополнять слайдовый и/или текстовый план выпол­нения изделия, предложенный в учебнике, недостающими или промежуточными этапами (с помощью учителя и/или

самостоятельно);

• выбирать средства для выполнения изделия и проек­та (под руководством учителя);

• корректировать план выполнения работы при изме­нении конструкции или материалов;

• проводить рефлексию своих действий по выполне­нию изделия при помощи одноклассников;

• вносить необходимые изменения в свои действия на основе принятых правил;

•действовать в соответствии с определённой ролью.

Познавательные УУД

У обучающегося будут сформированы умения:

• выделять информацию из текстов, заданную в явной форме;

• высказывать суждения, обосновывать и доказывать свой выбор, приводя факты, взятые из материалов учебни­ка (текста, иллюстраций);

• проводить защиту проекта по заданному плану с ис­пользованием материалов учебника;

• использовать знаки, символы, схемы для заполнения технологической карты и работы с материалами учебника;

• проводить анализ изделий и определять или допол­нять последовательность их выполнения (под руководством учителя и/или самостоятельно);

• выделять признаки изучаемых объектов на основе сравнения;

•находить закономерности, устанавливать причинно-следственные связи между реальными объектами и явле­ниями (под руководством учителя и/или самостоятельно);

• проводить сравнение и классификацию по самостоя­тельно выбранным критериям;

• проводить аналогии между изучаемым материалом и собственным опытом.

Коммуникативные УУД

У обучающегося будут сформированы умения:

• слушать собеседника, понимать и/или принимать

его точку зрения;

• находить точки соприкосновения различных мне­ний;

• приводить аргументы за и против при совместных обсуждениях (под руководством учителя);

• осуществлять попытку решения конфликтных ситу­аций (конфликтов интересов) при выполнении изделия, в том числе предлагать разные способы решения конфликт­ных ситуаций;

• оценивать высказывания и действия партнёра, срав­нивать их со своими высказываниями и поступками;

• формулировать высказывания, задавать вопросы, адекватные ситуации и учебной задаче;

• проявлять инициативу в ситуации общения.

 







Date: 2016-11-17; view: 231; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию