Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Компетенции студента, формируемые в результате освоения дисциплины





УТВЕРЖДАЮ

Проректор по образованию

____________В.Я. Шевченко

«___»______________2016 г.

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ

«МАТЕМАТИКа»

 

для студентов всех форм обучения

 

направления подготовки 44.03.04 Профессиональное обучение

(по отраслям)

профиля подготовки «Энергетика», «Информатика и вычислительная техника»

 

Екатеринбург

РГППУ

Рабочая программа дисциплины «Математика». Екатеринбург, ФГАОУ ВО «Российский государственный профессионально-педагогический университет», 2016.14 с.

 

Настоящая программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВО по направлению подготовки 44.03.04 Профессиональное обучение (по отраслям).

 

     
Автор: к. ф.-м. н., доцент А.В. Шитиков
     
     
Рецензент: к. ф.-м. н., доцент В.А. Реймер

 

 

Одобрена на заседании кафедры физико-математических дисциплин. Протокол от 28.01.2016 г. № 5

Заведующий кафедрой физико-математических дисциплин   С.В. Анахов

 

Рекомендована к печати методической комиссией института психолого-педагогического образования РГППУ.

Протокол от 29.01.2016 г. № 5

 

     
Председатель методической комиссии Института ППО       В.В. Пузырев
     
Зам. директора НБ     Е.Н. Билева
Директор Института ППО   И.И. Хасанова

 

© ФГАОУ ВО «Российский государственный профессионально-педагогический университет», 2016

© А.В. Шитиков, 2016.

1. цЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

Цели изучения дисциплины:

- развитие личности студента, логического и алгоритмического мышления, воспитание достаточно высокой математической культуры;

- усвоение математического аппарата и математических методов, которые необходимы для изучения специальных дисциплин по направлению подготовки 44.03.04 Профессиональное обучение (по отраслям) профиля

подготовки «Информатика и вычислительная техника». Энергетика.

Задачи изучения курса:

- приобретение необходимых знаний по фундаментальным разделам математики;

- приобретение устойчивых навыков решения основных математических задач, являющихся моделями прикладных задач, возникающих в профессиональной деятельности специалистов в области энергетики и вычислительной техники;

- освоение навыков самостоятельного изучения литературы по специальности, содержащей математический аппарат.

 

2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП ВО

Дисциплина «Математика» относится к математическому и естественнонаучному модулю базовой части учебного плана образовательной программы академического бакалавриата.

Дисциплина является фундаментом математического образования бакалавров в области вычислительной техники и энергетики, содержит методы решения основных и специальных математических задач, возникающих в их профессиональной деятельности.

Курс «Математика» формирует аппарат, необходимый для обеспечения ряда дисциплин основной образовательной программы, таких как физика, информатика, специальные разделы физики, информационные технологии, компьютерные технологии и др.

Для усвоения дисциплины «Математика» требуются твердые знания курса математики средней школы.

 

КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТА, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

В результате освоения дисциплины у студента должны быть сформированы общекультурные (ОК) и общепрофессиональные компетенции (ОПК):

· способность использовать основы естественнонаучных и экономических знаний при оценке эффективности результатов деятельности в различных сферах (ОК-3);

 

· способность выявлять естественнонаучную сущность проблем возникающих в ходе профессионально-педагогической деятельности

(ОПК-2);

 

По окончании изучения курса студент, должен

Знать:

· основные математические методы обработки данных, полученных при решении основных профессиональных задач.

Уметь:

· получать, обрабатывать и интерпретировать данные исследований с помощью математического аппарата.

 

Владеть / быть в состоянии продемонстрировать:

· навыками использования в профессиональной деятельности базовых математических знаний и применять их в области естествознания, информатики, современных информационных технологий, использования ресурсов интернета.

 

Date: 2016-11-17; view: 231; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию