Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Технологическая карта
Фонд оценочных средств дисциплины
Б1.В.ОД.4 Мониторинг качества биологического образования
2 курс, 1семестр
Вид образования:
| Профессиональное образование
| Уровень образования:
| Высшее образование (магистратура)
| Квалификация выпускника:
| Магистрант
| Направление подготовки:
| 06.04.01 Педагогическое образование
| Направленность (профиль) образовательной программы:
| Биология
| Тип образовательной программы:
| Программа академической магистратуры
| Форма обучения:
| очная
| Срок освоения образовательной программы:
| 2 года
|
Нижневартовск
2015г.
Перечень оценочных средств
№ п/п
| Наименование оценочного средства
| Краткая характеристика оценочного средства
| Представление оценочного средства в ФОС
|
| Реферат
| Продукт самостоятельной работы студента, представляющий собой краткое изложение в письменном виде полученных результатов теоретического анализа определенной научной (учебно-исследовательской) темы, где автор раскрывает суть исследуемой проблемы, приводит различные точки зрения, а также собственные взгляды на нее.
| Темы рефератов
|
| Семинар
| Средство контроля усвоения учебного материала темы, раздела или разделов дисциплины, организованное как учебное занятие в виде собеседования педагогического работника с обучающимися.
| Вопросы по темам/разделам дисциплины
|
| Конспект тем, вынесенных на самостоятельное изучение
| Средство контроля усвоения учебного материала тем, вынесенных на самостоятельное изучение
| Список тем для самостоятельного изучения.
|
Технологическая карта
Сроки
| Компетенции (компоненты)
| Наименование оценочного средства с указанием темы/ раздела
| Количество баллов
| Минимальное (пороговое)
| Максимальное
| Текущая аттестация
| 1 семестр
|
| Семинарское занятие № 1
«Государственный образовательный стандарт как основа требований государства к образованности учащихся»
|
|
| 1 семестр
|
| Семинарское занятие № 2 «Система оценки эффективности обучении биологии»
|
|
| 1 семестр
|
| Семинарское занятие № 3 «Методики проведения мониторинга»
|
|
| 1 семестр
|
| Семинарское занятие № 4 «Качественное изменений условий реализации биологического образовательного процесса в школе»
|
|
| 1 семестр
|
| Семинарское занятие № 5 «Повышение качества нормативно - правовой базы школы»
|
|
| 1 семестр
|
| Семинарское занятие № 6 «Международные сравнительные исследования качества образования: биологический компонент.»
|
|
| 1 семестр
|
| Семинарское занятие № 7 «Причины деградации биологического образования в России и направления его модернизации»
|
|
| 1 семестр
|
| Семинарское занятие № 8 «Мониторинг качества биологического образования. Обобщение»
|
|
| 2 семестр
|
| Семинарское занятие № 9
|
|
| 2 семестр
|
| Семинарское занятие № 10
|
|
| 2 семестр
|
| Семинарское занятие № 11
|
|
| 2 семестр
|
| Семинарское занятие № 12
|
|
| 2 семестр
|
| Семинарское занятие № 13
|
|
| 2 семестр
|
| Семинарское занятие № 14
|
|
| 2 семестр
|
| Семинарское занятие № 15
|
|
| 2 семестр
|
| Семинарское занятие № 16
|
|
| 1 семестр
|
| Контрольная работа (выполняется в форме реферата)
|
|
| 1 семестр
|
| Конспект тем, вынесенных на самостоятельное изучение
|
|
| |
| |
|
| Промежуточная аттестация
|
|
| Экзамен
|
|
| ИТОГО баллов
|
|
|
Date: 2016-11-17; view: 297; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|