Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Управленческие решения ⇐ ПредыдущаяСтр 10 из 10
54. Тема: Технология принятия управленческих решений
Форма изложения — РЕФЕРАТ
Задача 1 Ситуация. В аптеке организовано 4 отдела: запасов, рецептурно-производственный (РПО), готовых лекарственных средств и отпуска лекарственных средств без рецепта. В текущем году планируется сократить штат административно-управленческого персонала в 2 раза (в настоящее время он составляет 8 единиц) и фармацевтического -на 10 единиц. Кроме того, предполагается организовать производство гомеопатических лекарственных форм. Вопросы: 1. Повлияют ли предполагаемые изменения на организационную структуру аптеки? 2. Какие возможны варианты
55. Тема: Коммуникации в управлении Форма изложения — РЕФЕРАТ
Характеристики и виды коммуникаций: деловая беседа, совещание, телефонный разговор.коммуникационные сети и стили.
56. Тема: Коммуникативные барьеры и их преодоление Форма изложения — РЕФЕРАТ
· Виды коммуникативных барьеров · Условия восприятия информации · Преодоление коммуникативных барьеров, как условие успешной работы менеджера 57. Тема: Характеристики и виды коммуникаций
Задание: Прописать корпоративный стандарт телефонного общения в аптеке. Отразить: · информацию в приветствии; · временные рамки — утро, день, вечер; · интонационные и модулятивные особенности; · рассмотреть варианты телефонного общения: С доктором, с пациентом по рецептурному препарату, с пациентом по его проблеме; · прощание.
58. Тема:Основы делопроизводства
Форма изложения — РЕФЕРАТ
Составить схему документооборота в аптечной организации. · Порядок прохождения официальных документов и ответов на них. · Внешние документы — что должно быть на рабочих местах провизоров · Внутренние документы — обязательные и ситуационные. · Развести документы по уровням конфиденциальности. · Привести пример должностной инструкции провизора — технолога.
|