Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Основы кадрового менеджмента





 

51. Тема: Кадровый менеджмент на разных стадиях развития организации

 

Форма изложения — РЕФЕРАТ

 

· Кадровая политика на стадии формирования организации

· Кадровая политика на стадии интенсивного роста

· Кадровая политика на стадии стабилизации

· Кадровая политика в кризисной ситуации

 

ТРУДОВОЙ КОЛЛЕКТИВ

 

52. Тема: Субкультура трудового коллектива

Форма изложения – ПРЕЗЕНТАЦИЯ

 

· Стадии формирования трудового коллектива

· Виды коллективов.

· Роли и отношения в трудовом коллективе

 

Задача 1

Изучив основы успешного делегирования (по материалам учебника и лекций), а также воспользовавшись следующим перечнем вспомогательных вопросов по технике делегирования (Что должно быть сделано? Кем? Почему? Как? С помощью чего? Когда?) дополните следующую схему основных правил делегирования, распределив

обязанности руководителя и подчиненного:

1. Координировать свою деятельность со своими коллегами и заботиться об обмене информацией

2. Распределить сферы ответственности;

3. Повышать квалификацию для того, чтобы отвечать предъявленным требованиям

4. Координировать выполнение поручение задач;

5. Самостоятельно осуществлять делегированную деятельность и принимать решения под свою ответственность;

6. Стимулировать и контролировать подчиненных;

7. Подобрать нужных сотрудников;

8. Осуществлять контроль рабочего процесса и результатов;

9. Давать оценку своим сотрудникам (прежде всего, хвалить, но и конструктивно критиковать);

10. Пресекать попытки обратного или последующего делегирования.

11.Своевременно и подробно информировать руководителя;

 

53. Тема: Требования к руководителю. Стили руководства

Форма изложения — ПРЕЗЕНТАЦИЯ

 

· Черты и качества руководителей

· Классификация ролей менеджера

· Виды власти

· Стили руководства

· Системы лидерства

· Модели ситуационного лидерства

 







Date: 2016-11-17; view: 672; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию