Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Основы кадрового менеджмента
51. Тема: Кадровый менеджмент на разных стадиях развития организации
Форма изложения — РЕФЕРАТ
· Кадровая политика на стадии формирования организации · Кадровая политика на стадии интенсивного роста · Кадровая политика на стадии стабилизации · Кадровая политика в кризисной ситуации
ТРУДОВОЙ КОЛЛЕКТИВ
52. Тема: Субкультура трудового коллектива Форма изложения – ПРЕЗЕНТАЦИЯ
· Стадии формирования трудового коллектива · Виды коллективов. · Роли и отношения в трудовом коллективе
Задача 1 Изучив основы успешного делегирования (по материалам учебника и лекций), а также воспользовавшись следующим перечнем вспомогательных вопросов по технике делегирования (Что должно быть сделано? Кем? Почему? Как? С помощью чего? Когда?) дополните следующую схему основных правил делегирования, распределив обязанности руководителя и подчиненного: 1. Координировать свою деятельность со своими коллегами и заботиться об обмене информацией 2. Распределить сферы ответственности; 3. Повышать квалификацию для того, чтобы отвечать предъявленным требованиям 4. Координировать выполнение поручение задач; 5. Самостоятельно осуществлять делегированную деятельность и принимать решения под свою ответственность; 6. Стимулировать и контролировать подчиненных; 7. Подобрать нужных сотрудников; 8. Осуществлять контроль рабочего процесса и результатов; 9. Давать оценку своим сотрудникам (прежде всего, хвалить, но и конструктивно критиковать); 10. Пресекать попытки обратного или последующего делегирования. 11.Своевременно и подробно информировать руководителя;
53. Тема: Требования к руководителю. Стили руководства Форма изложения — ПРЕЗЕНТАЦИЯ
· Черты и качества руководителей · Классификация ролей менеджера · Виды власти · Стили руководства · Системы лидерства · Модели ситуационного лидерства
Date: 2016-11-17; view: 672; Нарушение авторских прав |