Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Система оценки для бакалавров





 

Для бакалавров очной формы обучения применяется балльно-рейтинговая система обучения, текущий и итоговый контроль осуществляется в соответствии с технологической картой дисциплины.

 

Технологическая карта изучения дисциплины

«Управление эффективностью деятельности органов государственного и муниципального управления» для студентов очной формы обучения по направлению подготовки 38.03.04 «Государственное и муниципальное управление», бакалавриат, курс ГМУ-044

 

Лекции – 20 часов;

Семинары и практические занятия – 32 часа;

Форма отчетности – экзамен (тестирование).

 

Семестр, недели Виды учебных занятий и количество часов в неделю Домашние контрольные работы (письменные) по пройденным темам (в баллах) Контрольные работы (письменные) в ходе семинаров и практических занятий или тестирование (в баллах) Конспект лекций (в баллах) Работа на семинарских занятиях (в баллах) Рефераты, статьи и тезисы; выступление с докладом и презентацией (в баллах) Оценка преподавателя по итогам работы студента в семестре (в баллах) Итоговая письменная работа - тестирование (в баллах)
    0-10 за одну к/работу 0-8 за одну к/работу 0-4 за отчетный период Не более 0,5 балла на одном занятии 0-6 за одну письменную работу, (доклад + презентация) 0-2 0-20
                 
1 неделя     *        
2 неделя 2Л+2С     * *      
3 неделя 2Л+2С     * *      
4 неделя 2Л+4С     * *      
5 неделя 2Л+2С       * *    
6 неделя 2Л+4С              
  Первая текущая аттестация: минимально/максимально возможное количество баллов 15,0/30,0
7 неделя 2Л+2С     * *      
8 неделя 2Л+4С     * *      
9 неделя 2Л+2С       *      
10 неделя     * *      
11 неделя     * * *    
12 неделя              
                 
  Вторая текущая аттестация: минимально/максимально возможное количество баллов с учетом первой промежуточной аттестации 31,0/62,0
13 неделя         * *    
14 неделя       * В течение семестра Бонус преподавателя за работу в течение семестра  
Итого:   20 баллов 24 балла (3 контр. письмен. работы) 8 баллов (2 конспекта) 8 баллов 18 баллов (3 работы (доклада)) 2 балла 20 баллов

 

Примечание:

1. Основными видами учебных занятий по дисциплине являются лекции (Л) и практические занятия, семинары (С), а также ряд контрольных мероприятий в форме письменных работ и тестирования.

2. Текущий контроль осуществляется по результатам выполнения домашних контрольных работ (письменных), контрольных работ (письменных), выполняемых на семинарах, подготовки докладов, презентаций и рефератов.

3. Домашняя контрольная работа (письменная) № 1 выполняется на тему, связанную с оценкой аналитической записки, выполненной департаментом внутренней политики администрации губернатора (исполнительный орган государственной власти). Список литературы и иных источников информации, с помощью которых готовится домашняя контрольная работа (письменная) № 1 предоставлен в данной РУПД. Тема указана в рабочей учебной программе дисциплины.

4. Домашняя контрольная работа № 2 выполняется на тему, связанную с оценкой социально-политического паспорта муниципального образования. Список литературы и иных источников информации, на основе которых готовится домашняя контрольная работа (письменная) № 2 предоставляется преподавателем. Тема указана в рабочей учебной программе дисциплины.

5. Конспект лекций учитывается по четырехбалльной системе. При этом проверяется их соответствие расписанию занятий, полнота и качество конспектирования, доработка на самостоятельной работе.

6. Для получения баллов на практических (семинарских) занятиях студент должен выступить по конкретной тематике не менее одного раза.

7. Доклад (выступление) и презентация готовится на основе реферата (статьи, тезисов). Материалы, на основе которых готовится реферат (статья, тезисы) предоставляются преподавателем.

8. Итоговая письменная работа выполняется в форме тестирования на материалах, которые были представлены на лекциях и разобраны на семинарских и практических занятиях. Положительная оценка итоговой письменной работы не менее 12 баллов. В том случае, если студент получает за итоговую письменную работу менее 12 баллов, он получает итоговую оценку по дисциплине «неудовлетворительно» независимо от общей суммы набранных баллов. Студент, набравший за семестр менее 30 баллов, до итоговой письменной работы не допускается.

9. Максимально возможное количество набранных баллов 100. «Отлично» – 76 -100 баллов. «Хорошо» – 66-75 баллов. «Удовлетворительно» – 50-65 баллов. «Неудовлетворительно» – менее 50 баллов.

Общие критерии оценки работ:

1. Оформление работы (данное требование предъявляется только к домашним работам и рефератам).

Оформление титульного листа в соответствии со стандартами Уральского института управления РАНХиГС, отсутствие грамматических и орфографических ошибок, наличие форматирования, соблюдение требований к работе, касающихся объема текста, шрифта, интервалов (объем работы – 8-12 страниц формата А4, шрифт – Times New Roman, размер шрифта - 14, интервал – полуторный; для рефератов объем – 5-7 страниц). Работа обязательно предоставляется в электронном формате, бумажный вариант предоставить желательно, но не обязательно.

2. Качество представления текста:

- Структурированность. Работа разделена на смысловые части, присутствует логика изложения, связанная с логикой рассматриваемых процессов.

- Ясность изложения, стиль. Текст представлен профессионально и грамотно, построен логично, присутствует ясный академический стиль изложения.

- Информативность. Все аспекты темы отражены полностью, процедуры описаны от начала и до конца с проработкой отдельных деталей составления и оформления документов.

 

Для бакалавров заочной и очно-заочной формы обучения предусмотрена следующая система оценки:

– контрольная работа (домашняя), выполненная в межсессионный период – 20 баллов (2 работы – 40 баллов);

– практическая работа на семинарских и практических занятиях – 8,5 баллов (4 работы – 34 баллов);

– реферат и презентация – 6 баллов;

– итоговая работа (экзамен в форме тестирования) – 20 баллов.

Итоговое тестирование (экзамен) предполагает решение студентом самостоятельно тестовых заданий, охватывающих основные разделы дисциплины.

Описание творческих заданий (рефератов) дано в разделе 4.3.

 

Критерии оценки по дисциплине:

«Отлично» – 76 -100 баллов

«Хорошо» – 66-75 баллов

«Удовлетворительно» – 50-65 баллов

 

Примечание:

10. Основными видами учебных занятий по дисциплине являются лекции (Л) и практические занятия, семинары (С), самостоятельная работа студентов (бакалавров), а также ряд контрольных мероприятий в форме письменных работ и тестирования.

11. Текущий контроль осуществляется по результатам выполнения домашних контрольных работ (письменных), контрольных работ (письменных), выполняемых на семинарах, подготовки презентации и реферата.

12. Домашняя контрольная работа (письменная) № 1 выполняется на тему, связанную с оценкой аналитической записки, выполненной департаментом внутренней политики администрации губернатора (исполнительный орган государственной власти). Список литературы и иных источников информации, с помощью которых готовится домашняя контрольная работа (письменная) № 1 представлен в данной РУПД. Тема указана в рабочей учебной программе дисциплины.

13. Домашняя контрольная работа № 2 выполняется на тему, связанную с оценкой социально-политического паспорта муниципального образования. Список литературы и иных источников информации, с помощью которых готовится домашняя контрольная работа (письменная) № 2 представлен в данной РУПД. Тема указана в рабочей учебной программе дисциплины.

14. Для получения баллов на практических (семинарских) занятиях студент должен выступить по конкретной тематике не менее одного раза.

15. Презентация готовится на основе реферата (статьи, тезисов). Материалы, на основе которых готовится реферат (статья, тезисы) предоставляются преподавателем.

16. Итоговая письменная работа выполняется в форме тестирования на материалах, которые были представлены на лекциях и разобраны на семинарских и практических занятиях. Положительная оценка итоговой письменной работы не менее 12 баллов. В том случае, если студент получает за итоговую письменную работу менее 12 баллов, он получает итоговую оценку по дисциплине «неудовлетворительно» независимо от общей суммы набранных баллов. Студент, набравший за семестр менее 30 баллов, до итоговой письменной работы не допускается.

17. Максимально возможное количество набранных баллов 100. «Отлично» – 76 -100 баллов. «Хорошо» – 66-75 баллов. «Удовлетворительно» – 50-65 баллов. «Неудовлетворительно» – менее 50 баллов.

Общие критерии оценки работ:

1. Оформление работы (данное требование предъявляется только к домашним работам и рефератам).

Оформление титульного листа в соответствии со стандартами Уральского института управления РАНХиГС, отсутствие грамматических и орфографических ошибок, наличие форматирования, соблюдение требований к работе, касающихся объема текста, шрифта, интервалов (объем работы – 8-12 страниц формата А4, шрифт – Times New Roman, размер шрифта - 14, интервал – полуторный; для рефератов объем – 5-7 страниц). Работа обязательно предоставляется в электронном формате, бумажный вариант предоставить желательно, но не обязательно.

2. Качество представления текста:

- Структурированность. Работа разделена на смысловые части, присутствует логика изложения, связанная с логикой рассматриваемых процессов.

- Ясность изложения, стиль. Текст представлен профессионально и грамотно, построен логично, присутствует ясный академический стиль изложения.

- Информативность. Все аспекты темы отражены полностью, процедуры описаны от начала и до конца с проработкой отдельных деталей составления и оформления документов.

ПРИМЕРНЫЕ ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЭКЗАМЕНУ

Раздел 1. Теоретико-методологические и правовые основы управления эффективностью деятельности органов государственного и муниципального управления
Тема 1.1 Теоретические и правовые основания управления эффективностью деятельности органов государственного управления 1. Определение понятия «эффективность» применительно к сфере государственного управления. 2. Фактор эффективности в теории управления. 3. Управление эффективностью и оценка эффективности: проблемы и вопросы. 4. Исторический опыт России в создании системы эффективного государственного управления. 5. Анализ указов Президента РФ об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации (в редакции 2007 года и 2012 года).
Тема 1.2 Теоретические и правовые основания управления эффективностью деятельности органов деятельности органов местного самоуправления (городских округов и муниципальных районов) 6. Специфика местного самоуправления в сравнении с государственным управлением. 7. Особенности управления эффективностью на муниципальном уровне. 8. Анализ указов Президента РФ об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов (в редакции 2008 года и 2012 года).
Тема 1.3 Введение в теоретические и прикладные основания управления эффективностью и управления по результатам в системе государственного и муниципального управления. Административная реформа и управление эффективностью деятельности органов государственного и муниципального управления 9. Введение в теоретические основания управления по результатам. 10. Соотношение понятий: «управление по результатам» и «управление эффективностью». 11. Административная реформа и управление эффективностью деятельности органов государственного власти и местного самоуправления. 12. Внедрение элементов системы управления эффективностью в рамках административной реформы.
Раздел 2. Управление эффективностью деятельности органов государственной власти и местного самоуправления в различных сферах
Тема 2.1 Управление эффективностью деятельности органов государственного и муниципального управления при создании и реализации промышленной политики. Роль межгосударственного взаимодействия в реализации эффективной промышленной политики 13. Особенности промышленной политики органов государственной власти. 14. Инновации в промышленности: оценка эффективности государственной политики. 15. Эффективность инвестиционной политики в промышленной сфере органов государственной власти.  
Тема 2.2 Управление эффективностью деятельности органов государственной власти и местного самоуправления в сфере управления общественными отношениями (GR и PR) и информационной политики 16. Специфика взаимодействия органов государственной власти с печатными и электронными средствами массовой информации: оценка эффективности. 17. Особенности взаимодействия органов местного самоуправления с печатными и электронными средствами массовой информации: управление эффективностью. 18. Принципы эффективного взаимодействия органов государственной власти с политическими партиями. 19. Принципы эффективного взаимодействия органов государственной власти с общественными объединениями. 20. Принципы эффективного взаимодействия органов местного самоуправления с политическими партиями. 21. Особенности взаимодействия органов государственного управления с религиозными конфессиями: управление эффективностью.
Тема 2.3 Управление эффективностью деятельности органов государственной власти и местного самоуправления в сфере ЖКХ, жилищного строительства, здравоохранения, образования 22. Управление эффективностью в сфере ЖКХ, здравоохранения и образования. 23. Ипотека и жилищное строительство: проблема эффективности управляющих воздействий со стороны органов государственного и муниципального управления. 24. Принципы оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления в сфере ЖКХ, здравоохранения и образования.  
Раздел 3. Управление эффективностью деятельности органов государственной власти и местного самоуправления: политический аспект
Тема 3.1 Влияние политического фактора на управление эффективностью деятельности органов государственного и муниципального управления 25. Влияние политических процессов и политических конфликтов на управление эффективностью деятельности органов государственной власти и местного самоуправления. 26. Избирательные кампании различного уровня – проблемы, воздействующие на управление эффективностью деятельности органов государственного и муниципального управления. 27. Взаимодействие гражданского общества и органов государственной власти (местного самоуправления) для повышения эффективности деятельности органов государственного и муниципального управления. 28. Негативное воздействие кризисов и революций («цветных революций») на управление эффективностью деятельности органов государственного и муниципального управления.
Раздел 4. Информационное обеспечение управления эффективностью деятельности органов государственного и муниципального управления
Тема 4.1 Обратная связь – опросы граждан, изучение общественного мнения – как один из важнейших факторов системы управления эффективностью деятельности органов государственной власти и местного самоуправления 29. Обратная связь в системе управления эффективностью деятельности органов государственной власти. 30. Обратная связь в системе управления эффективностью деятельности местного самоуправления. 31. Качественные и количественные методы социологических исследований: анкетный опрос и фокус-группы. 32. Использование интернета для выстраивания системы обратной связи. 33. Опросы населения в системе оценки эффективности деятельности государственного и муниципального управления.

9. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины

9.1. Основная литература

1. Абросимова М. А. Информационные технологии в государственном и муниципальном управлении: учебное пособие / М. А. Абросимова. — М.: КноРус, 2011.

2. Круглов М. Г. Инновационный проект: управление качеством и эффективностью: [учебное пособие] / М. Г. Круглов; [предисл. В. Г. Зинова]; Рос. акад. нар. хоз-ва и гос. службы при Президенте РФ. — М.: Дело, 2011. — 333 с.: ил.

3. Гвоздева В.С. Административный маркетинг как инструмент повышения эффективности государственного управления / Гвоздева В. С. // Государственное и муниципальное управление: ученые записки СКАГС. — 2011. — N 2. — С. 18-30.

4. Ивлева Г. «Экономический империализм» и эффективность государственной службы / Галина Ивлева // Государственная служба. — 2012. — № 5. — С. 16-19.

5. Комаров Е.И. Управление эффективностью социальных учреждений [Электронный ресурс]: учебно-практическое пособие/ Комаров Е.И., Стрельникова Н.Н., Малофеев И.В.— Электрон. текстовые данные.— М.: Дашков и К, 2014.— 302 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/24837.— ЭБС «IPRbooks», по паролю

6. Нарежнева О.В. Методологические основы анализа и оценки эффективности управления компанией [Электронный ресурс]/ Нарежнева О.В., Глущенко М.Е.— Электрон. текстовые данные.— Омск: Омский государственный институт сервиса, 2013.— 220 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/26685.— ЭБС «IPRbooks», по паролю

7. Охотский Е. В.Теория и механизмы современного государственного управления: учебно-методический комплекс / Е. В. Охотский; Московский гос. ин-т междунар. отношений МИД России. — М.: Юрайт, 2013. — 701 с.

8. Система государственного и муниципального управления: учебник для бакалавров / [Ю. Б. Миндлин, Н. А. Онанко, Г. Ю. Семикина и др.]; под общ. ред. Ю. Н. Шедько; Фин. ун-т при Правительстве РФ. — М.: Юрайт, 2013. — 570 с.: сх.

9. Карловская Е.А. Госуправление как сервисная деятельность: оцениваем эффективность: праксиологический концепт исследования и развития сервисной деятельности в секторе государственного управления / Карловская Евгения Анатольевна // Российское предпринимательство. — 2012. — № 13 (211). — С. 25-31.

10. Коженко Я. В. Генезис публичного управления сквозь призму электронного государства / Я. В. Коженко // Философия права. — 2012. — № 1. — С. 13-17.

11. Васютин Ю.С., Ветрова Е.Н. Роль и место информационно-аналитического обеспечения органов власти в условиях повышения эффективности государственного управления // Среднерусский вестник общественных наук. Социология и жизнь. 2013 г. № 3

12. Иванова М.В. Информационная открытость органов власти как фактор роста эффективности государственного управления // Вестник ИНЖЭКОНА. 2013 г. Вып. 7 (66).

 

 

9.2. Дополнительная литература

1. Менеджмент. Учебник для бакалавров. Гапоненко А.Л. - Отв. ред. Гапоненко Александр Лукич

1. МЕНЕДЖМЕНТ. Учебник для бакалавров

2. МЕНЕДЖМЕНТ. Учебник для бакалавров

3. МЕНЕДЖМЕНТ. Учебник для бакалавров

4. - М.: Издательство «Юрайт», 2015. – 396 с. http://www.biblio-online.ru/thematic/?14&id=urait.content.7587DAE2-A98D-4B43-8F55-56A38B0F867E&type=c_pub

2. Цыдыпова И.Б. Особенности оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти региона // Перспективы науки. 2013 г. № 11 (50).

3. Усков И.В. Система оценки эффективности управления финансами местных органов власти // БизнесИнформ. 2013 г. № 1.

4. Ворошилов Н.В. Эффективность государственного и муниципального управления // Проблемы развития территории. 2015. Г. Вып. 3 (77).

5. Логинов И.Н. Определение взаимосвязи показателей эффективности целевых программ и индикаторов результативности исполнительных органов власти территории // Фундаментальные и прикладные исследования кооперативного сектора экономики. 2012 г. № 3. С. 53-57.

6. Антошин В.А., Федоровских А.А. Государственная и муниципальная служба: Учебное пособие / В.А.Антошин, А.А.Федоровских. Екатеринбург: УрИУ РАНХиГС, 2015. 276 с.

7. Федоровских А.А. Сравнительный анализ управления общественными отношениями и политические коммуникации: учебное пособие: для очной и заочной формы обучения. / А. А. Федоровских; Рос. акад. нар. хоз-ва и гос. службы при Президенте РФ. — Екатеринбург: Урал. ин-т РАНХиГС, 2013. — 239 с. — Словарь терминов: с. 196-238.

8. Суслов М.Г. Взгляды на эффективность работы органов власти в зарубежных странах // Ars Administrandi. 2012. № 4. С. 94-100

9. Иванов С.А., Савченко А.Е. Эффективность государства как проблема новейшей истории России и Китая: сравнительный анализ // Россия и АТР. 2012. № 1. С.155-165

 

9.3. Нормативные правовые документы

1. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года // Российская газета. 1993. 25 декабря.

2. Указ Президента Российской Федерации от 21 августа 2012 года № 1199 «Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации» (в ред. от 28.12.2012) // Правовая система «Консультант-Плюс»

3. Указ Президента Российской Федерации от 28 июня 2007 года № 825 «Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации» (в ред. Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года № 606) // Правовая система «Консультант-Плюс»

4. Указ Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года № 607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов» (ред. от 14.10.2012) // Правовая система «Консультант-Плюс»

5. Указ Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года № 607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов» // Правовая система «Консультант-Плюс»

6. Указ Президента Российской Федерации от 13 мая 2010 года № 579 «Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности» (в ред. от 21.08.2012 № 1199 и от 14.10.2012 № 1384) // Правовая система «Консультант-Плюс»

7. Концепция административной реформы в Российской Федерации. Утверждена распоряжением Правительства РФ от 25 октября 2005 г. № 1789-р // Правовая система «Консультант-Плюс»

8. Федеральный закон от 06.10.1999 N 184-ФЗ (ред. от 25.12.2012) «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.01.2013) // Правовая система «Консультант-Плюс»

9. Постановление Правительства РФ от 03.11.2012 N 1142 «О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 21 августа 2012 г. N 1199 «Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации» (вместе с "Правилами предоставления субъектам Российской Федерации грантов в форме межбюджетных трансфертов в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей по итогам оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации", "Методикой оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации") // Правовая система «Консультант-Плюс»

10. «Бюджетный кодекс Российской Федерации» от 31.07.1998 N 145-Ф З(ред. от 25.12.2012) (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.01.2013) // Правовая система «Консультант-Плюс»

11. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 25.12.2012) «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.01.2013) // Правовая система «Консультант-Плюс»

12. Приказ Росстата от 29.11.2011 N 472 «Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за состоянием экономики и социальной сферы муниципального образования» // Правовая система «Консультант-Плюс»

13. Постановление Правительства РФ от 17.12.2012 N 1317 «О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 г. N 607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов» и подпункта "и" пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» (вместе с "Методикой мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов", "Методическими рекомендациями о выделении за счет бюджетных ассигнований из бюджета субъекта Российской Федерации грантов муниципальным образованиям в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов", "Правилами оценки населением эффективности деятельности руководителей органов местного самоуправления, унитарных предприятий и учреждений, действующих на региональном и муниципальном уровнях, акционерных обществ, контрольный пакет акций которых находится в собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности, осуществляющих оказание услуг населению муниципальных образований, а также применения результатов указанной оценки") // Правовая система «Консультант-Плюс»

14. Федеральный закон от 02.12.2013 N 349-ФЗ (ред. от 03.02.2014)
«О федеральном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов» // Правовая система «Консультант-Плюс»

15. Концепция административной реформы в Российской Федерации в 2006-2008 годах: Распоряжение Правительства РФ от 25 октября 2005 года № 1789-р. http: // www.government.ru

16. Постановление Правительства РФ от 03.03.2007 № 140 «Об оказании поддержки проведения федеральными органами исполнительной власти и высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации административной реформы в 2007 году»

17. Постановление Правительства РФ от 11.11.2005 № 679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг»

18. «Основные направления деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2018 года» (утв. Правительством РФ 31.01.2013) // Правовая система «Консультант-Плюс»

19. Постановление Правительства РФ от 31.07.2003 № 451 «О правительственной комиссии по проведению административной реформы»

20. «Прогноз долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2030 года»
(разработан Минэкономразвития России) // Правовая система «Консультант-Плюс»

21. Распоряжение Правительства РФ от 04.04.2013 N 517-р
<Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Юстиция"> // Правовая система «Консультант-Плюс»

22. Закон Свердловской области от 15.06.2011 N 36-ОЗ (ред. от 17.10.2013) «О Программе социально-экономического развития Свердловской области на 2011 - 2015 годы» (принят Областной Думой Законодательного Собрания Свердловской области 17.05.2011) // Правовая система «Консультант-Плюс»

 

9.4. Интернет-ресурсы, справочные системы

 

1. журнал «Эксперт»: http://expert.ru/

2. Сайт Правительства РФ: http://www.government.ru

3. Сайт Министерства экономического развития и торговли РФ: http://www.economy.gov.ru

4. Комитет по экономической политике Государственной Думы РФ: http://www.duma.gov.ru/econ-policy

5. Министерство регионального развития РФ: http://www.minregion.ru/

 

10. Материально-техническое и программное обеспечение
дисциплины

1. Библиотека института с техническими возможностями перевода основных библиотечных фондов в электронную форму (Электронный каталог книг и статей).

 

2. Читальный зал открытого доступа на 60 посадочных мест, электронный читальный зал на 10 мест. Студенты имеют возможность работать с электронными энциклопедиями и учебниками на CD-ROM, 30 справочно-правовыми системами («Консультант Плюс», «Гарант»), со Сводным электронным каталогом библиотек Урала, получать консультации по электронной библиотечной информации. Имеется сегмент сети, построенный на беспроводной технологии Wi-Fi.

 

3. В процессе обучения все студенты Института обеспечены свободным доступом к учебно-методической документации и интернет-ресурсам, а именно:

- к вузовской ЭБС «Ирбис» через электронный каталог http://libr.uapa.ru,

- ЭБС «Университетская библиотека онлайн» http://www.biblioclub.ru,- полнотекстовой базе журналов научной электронной библиотеки

eLibrary http://elibrary.ru

 

4. Компьютерные классы с выходом в Интернет. Ауд. Аквариум - зал общего доступа на 50 посадочных мест для самостоятельной работы студентов, оснащенный компьютерной техникой с возможностью подключения к сети "Интернет" и обеспечением доступа в электронную информационно-образовательную среду Института.

 

5. Для организации самостоятельной работы студентов и дистанционного обучения используются:

- электронный каталог учебно-методических материалов Института http://www.uapa.ru/student/manual/, где размещаются все рабочие учебные программы, учебные пособия, словари, и др.

- хранилище файлов первоисточников «Пакгауз» http://de.uapa.ru/webstore/ - размещаются как организационно-методические материалы (технологические карты, текущие баллы оценки учебной активности студентов), так и учебники, учебно-методические пособия, статьи, необходимые для обеспечения самостоятельной работы студентов

- сервер дистанционного обучения http://de.uapa.ru/

- каталог электронных полнотекстовых учебно-методических комплексов (66 ЭУМК) http://de.uapa.ru/de/title.htm, в т.ч. ЭУМК автора – составителя - http://de.uapa.ru/de/disk1/KONF/eumk.htm#

 

6. Для проведения:

- лекционных занятий - имеются аудитории, оснащенные современным оборудованием – проектор, компьютер, аудиосистема с микрофоном;

- практических занятий – аудитории, специально оснащенные переносным оборудованием – проектор, компьютер;

- самостоятельной учебной работы студентов: внеаудиторная работа обучающихся сопровождается методическим обеспечением и обоснованием времени, затрачиваемого на ее выполнение.

 

7. Электронные презентации лекций (на странице автора – составителя) на сайте Электронного стеллажа http://eshelf.uapa.ru/. Там же студенты оперативно получают задания для практической и самостоятельной работы, загружают свои письменные задания и в режиме обратной связи - уведомления о проверке работ и краткую аналитику по выполненной работе с соответствующими баллами. Там же автоматически ведется электронная ведомость накопленных баллов.

 

 

Date: 2016-11-17; view: 187; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию