Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Критерии оценки реферата
Шкала оценивания
| Критерии оценивания
| Оценка
|
| Материал изложен четко и лаконично. Суждения и аргументы раскрываются с опорой на теоретические положения, выводы и фактический материал. Приведена собственная позиция. Собственная позиция автора аргументирована (приведено более одного аргумента); работа носит проблемный характер. Работа отличается оригинальностью постановки проблемы. Материал структурирован, излагается логически последовательно. Работа оформлена в соответствии с установленными требованиями.
|
|
| Тема в целом раскрыта. Представлена собственная позиция без достаточного пояснения или собственная позиция представлена, но приведено хотя бы два аргумента. Суждения и аргументы приведены с опорой на теорию, но недостаточно использован фактический материал.
|
|
| Тема в целом раскрыта. Представлена собственная позиция с недостаточной аргументацией и без достаточного пояснения или собственная позиция представлена, но приведен только один аргумент. Суждения и аргументы приведены с опорой на теорию, но без использования фактического материала
|
|
| Вопрос не раскрыт. Работа не отвечает требованиям, предъявляемым к эссе. Собственная позиция не представлена и не раскрыта. Содержание ответа не дает представления о ее понимании. Существенные недостатки в оформлении работы (нет сносок).
|
| 4.2 Примерный перечень оценивающих средств для проведения промежуточной аттестации
№ п/п
| Наименование оценочного средства
| Краткая характеристика оценочного средства
| Представление оценочного средства в фонде
|
| Вопрос экзамена
| Позволяют оценивать знание фактического материала, умение правильно использовать специальные термины и понятия, узнавание объектов изучения в рамках определенного раздела дисциплины.
| Список вопросов к экзамену
|
| Тесты
| Система стандартизированных заданий, позволяющая автоматизировать процедуру измерения уровня знаний и умений обучающегося.
| Фонд тестовых заданий
| Пример оценивания устного ответа на экзамене(зачете)
Показатель
| Уровень
| Оценка
итоговая
|
| Пороговый
| Продвинутый
| Превосходный
| Минимальный ответ
| Изложенный, раскрытый ответ
| Законченный, полный ответ
| Образцовый, примерный ответ
| (0 баллов;
0-50%)
| (1 балл;
51-70%)
| (2 балла;
71-84%)
| (3 балла;
85-100%)
| «2» –неудовлетворительно
| «3» – удволетвори-тельно
| «4» –
хорошо
| «5» –
отлично
| A
|
| +
|
|
|
| B
|
|
|
| +
|
| C
|
|
| +
|
|
| D
|
| +
|
|
|
|
| Не зачтено
| Зачтено
| 3,75*
| Итоговая оценка (экзамен)
| 4 – хорошо
(3,75*100/5=75%)
| *целочисленное от 3,75 будет равно - 4 (оценка «хорошо»), оценка в баллах – 2 балла.
Date: 2016-11-17; view: 302; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|