Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенции
4.1 Процедуры и шкалы оценивания сформированности знаний, умений, навыков обучающихся в ходе текущей аттестации по дисциплине
Типовая шкала оценивания компетенций в ходе осуществления преподавателем ткущей аттестации обучающихся
Шкала оценивания и отметка по результатам
ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ
| Показатели оценивания
| Уровень сформированности компетенции
| 5 – Отлично
| Зачтено
| Обучающийся:
- демонстрирует глубокое познание программного материала, в полном объеме раскрывает теоретическое содержание вопросов задания, увязывая его с задачами профессиональной деятельности;
- не затрудняется с ответом на дополнительные вопросы преподавателя;
- успешно выполнил практические задания, продемонстрировав повышенный уровень сформированности компетенций, способность правильно применять теоретические знания в практической деятельности;
- дает четкое обоснование принятых решений, умеет самостоятельно последовательно, логично, аргументированно излагать, анализировать, обобщать изученный материал, не допуская ошибок.
| III-й (Повышенный)
| 4 – Хорошо
| Обучающийся:
- проявил достаточный уровень сформированности компетенций, твердо знает программный материал, правильно, по существу и последовательно излагает содержание вопросов задания;
- в целом уверенно и правильно выполнил практическое задание;
- владеет основными умениями и навыками, но при ответе (выполнении практического задания) допускает незначительные ошибки и неточности.
| II -й (Достаточный)
| 3 – Удовлетворительно
| Обучающийся:
- усвоил только основные положения программного материала;
- проявил минимальный уровень соответствующий сформированности компетенций, содержание вопросов задания излагает поверхностно, дает неполные (неточные) определения понятий, при аргументации не дает должного обоснования;
- допускает неточности и ошибки, нарушает последовательность в изложении материала;
- практические задания выполнены не в полном объеме;
- испытывает затруднения при ответе на дополнительные вопросы преподавателя.
| I-й (Пороговый)
| 2 – Неудовлетворительно
| Не зачтено
| Обучающийся:
- при оценке сформированности компетенции показал знания, умения и владения программным материалом ниже минимального (порогового) уровня;
- не выполнил практические задания;
- не смог ответить на дополнительные вопросы или отказался отвечать.
| Ниже I-го (Недопустимый)
|
Шкала оценивания ответов на теоретические вопросы
Шкала оценивания
| Критерии оценивания
|
| Студент глубоко и содержательно раскрывает ответ на каждый теоретический вопрос, не допустив ошибок. Ответ носит развернутый и исчерпывающий характер.
|
| Студент в целом раскрывает теоретические вопросы, однако ответ хотя бы на один из них не носит развернутого и исчерпывающего характера.
|
| Студент в целом раскрывает теоретические вопросы и допускает ряд неточностей.
|
| Студент фрагментарно раскрывает содержание теоретических вопросов или их раскрывает содержательно, но допуская значительные неточности.
|
Шкала оценивания выполнения практической задачи
Шкала оценивания
| Критерии оценивания
|
| Студент производит полное и аргументированное решение задачи.
|
| Студент производит полное решение задачи, но не может достаточно аргументировать свое решение.
|
| Студент в целом правильно решает задачу, но не может аргументировать свое решение.
|
| Студент правильно понимает направление решения задачи и не способен достаточно аргументировать направления данного решения.
|
Шаблон для аналитической шкалы оценивания (для оценивания устного ответа на коллоквиуме, собеседовании)
Показатель (уровень)
| Минимальный ответ (результат) 1
| Изложенный, раскрытый ответ (результат) 2
| Законченный, полный ответ (результат) 3
| Образцовый, примерный; достойный подражания ответ (результат) 4
| Оценка
| Показатель 1
|
|
|
|
|
| Показатель 2
|
|
|
|
|
| Показатель 3
|
|
|
|
|
| Итоговая оценка:
|
|
|
|
|
| Критерии оценки результатов тестирования:
% верных решений (ответов)
| Отметка
| 85-100
| 5 – Отлично
| 71-84
| 4 – Хорошо
| 50-70
| 3 – Удовлетворительно
| 0-49
| 2 – Неудовлетворительно
|
Date: 2016-11-17; view: 344; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|