Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания





АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

МОСКОВСКИЙ ГУМАНИТАРНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ

(АНО ВПО МГЭИ)

Тверской филиал

Утверждаю

Директор

Тверского филиала МГЭИ

______________ А.А. Бутузов

«_15__» ___июня___ 2016 г.

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

«Правоведение»

Для студентов, обучающихся по направлению подготовки

МЕНЕДЖМЕНТ

Квалификация (степень) Бакалавр

 

 

Тверь 2016

 

 

Рассмотрено и одобрено на заседании кафедры «Менеджмент» Тверского филиала, протокол № 1 от 7 июня2016.

 

Срок действия ФОС до 31.08.2017

 

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

1. Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы…………………    
2. Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания……………………………………………………………..      
3. Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы  
4. Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций …………………………………………………………….  

 

Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы

 

Процесс изучения дисциплины «Правоведение» направлен на формирование у студентов направления подготовки «Менеджмент» следующих общекультурных и общепрофессиональных (ОПК) компетенций (согласно ФГОС ВО):

Способностью к самоорганизации и самообразованию (ОК-6);
Владение навыками поиска, анализа и использования нормативных и правовых документов в своей профессиональной деятельности (ОПК-1);

 

При изучении курса организуется текущий и промежуточный контроль успеваемости.

Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания

Компетенции Уровни Показатели и Критерии Этапы
ОК-6 пороговый знает основы отраслей права  
продвинутый осознает социальную значимость права в своей будущей профессии  
высокий способен уважительно относиться к правовым нормам  
ОПК-1 пороговый знает особенности отраслей публичного и частного права  
подвинутый способен на основе анализа юридической ситуации предлагать пути разрешения спора  
высокий способен совершать юридические действия в области права в рамках своей деятельности  

 

Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы

Текущая аттестация по дисциплине проводится в устной и письменной формах:

1. Устный опрос

2. Тестирование

3. Решение задач (письменно)

4. Написание реферата







Date: 2016-11-17; view: 246; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию