Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Молитва за общину, на которую нет ответа.





Как я уже упоминал, я никому не говорил о карте и своих подозрениях. Но мои прихожане к тому времени усиленно молились за нашу общину и каждое утро посвящали ходатайственным молитвам. В нашей церкви «Обитель» мы коротко молились за все нужды, касаясь международных и внутренних проблем, а также за отдельных людей и нужды нашего региона. Но чувство растерянности и отчаяния нарастало во всех тех, кто, верно, стоял в молитве за жителей нашего региона. Это чувство отчаяния возникало от понимания того, что наши молитвы не имеют никакого эффекта.

Мы научились эффективно молиться за людей и видели, как люди освобождались от эмоциональных, духовных, финансовых и физических проблем. В церкви «Обитель» многие нашли спасение, потому что видели проявление Божьей силы в исцелениях или в освобождении от демонической зависимости.

Но почему то же не происходит с нашей общиной? Почему на наши молитвы за людей мы получаем ответы, но молитвы за Хемст и окрестности не имеют результатов? Мы смотрели на север, юг, восток и запад от Хемета и не видели больших изменений. Казалось, что наша община в какой-то степени теряла почву под ногами. Социальные условия жизни все более ухудшались, и нас охватывало ощущение надвигающейся тьмы. Мы чувствовали, что мы храним твёрдость и верность, но пользы от этого не видели.

Когда я мучительно размышлял над этими вопросами, я мысленно стал проходить через те же этапы, какие мы проходим при освобождении людей от демонического влияния. Нельзя ли эти же принципы применить к социальной сфере, как мы применяем к личностной сфере человека? Нельзя ли города рассматривать как личности?

Это заставило меня покопаться в Писаниях, чтобы найти библейское основание для концепции города как личности. Если это предположение окажется достоверным с библейской точки зрения, тогда нам нужно будет сделать несколько шагов, чтобы увидеть нашу общину не просто лишь как место проживания людей, но как общину, освобожденную и независимую от сил тьмы.

Я знал, что злые духи стремятся контролировать личность или характер человека. Они входят в жизнь человека через прошлые грехи, настоящие грехи, родовые проклятия и злые дела, идолопоклонство, преследования, душевные травмы и боль, различные формы осквернения человека и так далее. Когда личность человека осквернена, тогда в этой личности открывается дверь для сил тьмы, потому что сатана обитает во тьме. Мои поиски личности города привели меня к словам Иисуса в Евангелии от Матфея (11:20-24):

«Тогда начал Он укорять города, в которых наиболее явлено было сил Его, за то, что они не покаялись: горе тебе. Хоразин! горе тебе, Вифсаида! ибо если бы в Тире и Силоне явлены были силы, явленные в вас, то давно бы они во вретище и пепле покаялись, но говорю вам: Тиру и Сидону отраднее будет в день суда, нежели вам. И ты, Капернаум, до неба вознесшийся, до ада низвергнешься, ибо еслибы в Содоме явлены были силы, явленные в тебе, то он оставался бы до сего дня; но говорю вам, что земле Содомской отраднее будет в день суда, нежели тебе».

Отсюда становится совершенно очевидным, что Иисус имел в виду личную ответственность городов. Как видим, Иисус обращается к каждому городу как к личности, которая несет ответственность за свои действия и свою реакцию на Евангелие. Конечно, Иисус не говорит, что город обладает, вечной душой но, тем не менее, Он обращается к городам как корпоративным сущностям. Он обращается к каждому из них по имени.

Желая получить другие подтверждения, я искал в Слове, исследуя все, что связано с городами, и стремясь найти информацию, которая могла бы привести меня к более откровенным истинам в этой области. В Послании к Евреям 11:10 сказано: «Ибо он [Авраам] ожидал города, имеющего основание, которого художник и строитель Бог». Авраам ожидал города, который бы включил в свое основание Божьи принципы. Греческое слово, переведенное здесь как «основание», также может быть переведено как «элементарные принципы и заповеди». А это подразумевает мораль и этику. Итак, в самих стенах города встроены его характер и личность!

Я также обнаружил, что греческое слово, обозначающее здесь «основание», было также использовано Павлом в первом послании к Коринфянам (3:11,12), когда он назидает церковь, говоря об основах человеческой личности: «Ибо никто не может положить другого основания, кроме положенного, которое есть Иисус Христос. Строит ли кто на этом основании из золота, серебра, драгоценных камней, дерева, сена, соломы...»

И тогда мы начали задумываться: А на каком основании стоит наш город? Был ли Иисус Христос основанием нашего города? А может быть, наш город построен на основании из золота, серебра или драгоценных камней, а может быть, это дерево, сено или солома? К сожалению, в окрестностях Хемета мы видели много дерева, сена и соломы.

 

Общение с городом.

Я начал верить в то, что освобождение города действительно было возможным. Наша община, как и ваша, имеет собственную личность и совершенно реальное духовное основание! Ключом к разрешению нашей проблемы может стать общение с городом, и, конечно, в таком случае нам будет брошен уникальный вызов. Как мы можем заставить наш город «ответить» нам так, как отвечал бы человек? Как возможно попросить его рассказать о том, что произошло на его земле в прошлом? Как он был осквернен и открыт для территориальных духов? Как мне заставить мой город открыться и заговорить со мной?

И вновь после молитв и поисков в Слове Божьем ответов на свои вопросы я набрел на один намек «Воззови ко Мне — и я отвечу тебе, покажу тебе великое и недоступное, чего ты не знаешь» (Иер.3:33, курсив автора). Этот стих показал мне, что великое и недоступное, чего я понять не мог, могло быть очень важно для Господа. Когда мы ищем Его в молитве об этом недоступном, мы убеждены, что Он верен и ответит нам, и покажет эти скрытые истины. Господь показал, что ключом к разрешению проблем с общиной станут те же вопросы, которые мы задавали бы в случае с человеком, который стремится к освобождению от демонической одержимости или зависимости. И тогда Господь поведет нас к конкретным шагам, которые выведут нас на путь действительного освобождения нашего города.

Теперь нам нужно было выяснить духовное основание нашего города. Из чего сделано это основание? Где находились очаги боли и страданий? Какие события привели к пленению нашего города? Каким образом прошлая история связана с текущими событиями? Есть ли в моем городе оккультная деятельность? Какие еще аспекты сыграли свою роль в современном духовном, эмоциональном и физическом состояниях нашего города?

Я еще не понимал, что, в сущности, уже общался со своим городом в течение целых девятнадцати лет! Изучать и исследовать его историю и наследие — это и значит общаться или разговаривать со своим городом.

Возможно, ли было объединить мое картографирование и исторические знания о городе, чтобы он заговорил ко мне и рассказал о своем основании хорошем и плохом? Когда я еще раз стал просматривать всю имеющуюся у меня им формацию, я постепенно стал видеть, как начинает проявляться духовная личность моего города. Этот процесс напоминал в какой-то степени игру с мозаикой, составление часть за частью цельной картины из деталей.

 

Ракеты «Скад» и самонаводящиеся ракеты.

Вдруг я увидел личность моего города так, как не видел никогда раньше. Было волнующим осознавать, что мы сможем послужить своему городу для его избавления и начать процесс, который может принести духовную свободу всей долине. Может быть, именно этого элемента так отчаянно недоставало в наших молитвах и ходатайстве? Били ли мы точно по цели в наших молитвах, или наши молитвы лишь слегка и неэффективно касались реальных нужд нашего города?

Я подумал о ракетах «Скад», которые Саддам Хусейн использовал во время войны в Персидском заливе. Эти ракеты были нацелены в правильном направлении, но они лишь иногда попадали в цель, и явное отсутствие точности попадания этих ракет лишило их всей потенциальной разрушительной силы. Я начал видеть, как наши молитвы были похожи на неправильно нацеленные ракеты диктатора. Мы действительно стреляли по врагу, но из-за отсутствия стратегической информации мы были не в состоянии выделить или различить конкретную цель, прицелиться и сокрушить её.

Теперь, когда мы начали сбор стратегической информации касательно личности нашего города (например, его наследие, основание, духовное прошлое), мы смогли разработать план ведения духовной войны и точно бить по нужным целям. Теперь наши удары были больше похожи на самонаводящиеся ракеты, которые были направлены на войска Саддама Хусейна. Те, кто наблюдал за военными действиями по телевизору, удивлялись тому, как точно эти ракеты попадали в двери, окна и вентиляционные выходы в зданиях.

Но чтобы наши духовные ракеты обладали такой же точностью, кто-то должен прежде собрать разведывательные данные о враге. В первую очередь нужно исследовать ваш регион. Это значит, что нужно изучить саму землю и ее первых обитателей и составить исторические карты этого региона. Духовная война, как и обычная, становится намного более результативной при наличии хорошей разведки.

Духовное картографирование оказалось очень эффективным средством для стратегического ходатайства и стратегических акций в ходатайстве за нашу общину. Когда я вспоминаю все эти годы сбора информации, я осознаю, что интуитивно помечал все значительные места в истории нашего региона на своей карте. Там, на карте, была собрана вся историческая, физическая и духовная информация. Правда, я мало понимал, какое важное значение эта карта приобретет в последующие годы.

Эта потертая карта оказалась бесценной в выработке стратегии против территориальных твердынь и духов, которые прочно обосновались в нашей общине. Когда мы все в нашей церкви научились общаться с «личностью» нашего города, результаты нашего ходатайства превзошли все наши ожидания.

Date: 2016-07-05; view: 292; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию