Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Цели и принципы ценообразования. ⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8 Основная цель ценообразования на микроуровне - это рассчитать максимально-возможную цену за товар, которую готов заплатить потребитель. На различных этапах жизненного цикла предприятия ставятся следующие цели ценообразования: 1) обеспечение существования предприятия на рынке; 2) максимизация прибыли; 3. максимальное расширение оборота продукции; 4. увеличение сбыта продукции; 5. "снятие сливок" - установление повышенных цен на новую продукцию; 6. лидерство в качестве - установление более высоких цен на новую качественную продукцию; На макроуровне политика государства направлена на достижение следующих целей ценообразования: 1) поддержание стабильного уровня цен; 2) обеспечение эффективного соотношения цен на важнейшие группы товаров; 3) проведение социально-ориентированной политики цен; 4) поддержание конкурентной среды; 5) предотвращение монополизации рынков. Принципы ценообразования на микроуровне: 1) возмещение затрат на производство и реализацию продукции; 2) получение прибыли, необходимой для нормального функционирования предприятия; 3) ориентация на высокую эффективность использования факторов производства; 4) непрерывность процесса ценообразования; 5) ориентация на спрос и предложение на рынке продукции, которая производится предприятием; 6) сбалансированность цены спроса и предложения; 7) ориентация на высокое качество и постоянное совершенствование продукции. В масштабах национальной экономики также формируются принципы ценообразования: 1) законодательное и нормативное обеспечение процесса ценообразования; 2) научная обоснованность нормативной базы и процесса ценообразования; 3) контроль за использованием норм и нормативов в процессе ценообразования и торговли.
|