Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Цели и принципы ценообразования.





Основная цель ценообразования на микроуровне - это рассчитать максимально-возможную цену за товар, которую готов заплатить потребитель. На различных этапах жизненного цикла предприятия ставятся следующие цели ценообразования:

1) обеспечение существования предприятия на рынке;

2) максимизация прибыли;

3. максимальное расширение оборота продукции;

4. увеличение сбыта продукции;

5. "снятие сливок" - установление повышенных цен на новую продукцию;

6. лидерство в качестве - установление более высоких цен на новую качественную продукцию;

На макроуровне политика государства направлена на достижение следующих целей ценообразования:

1) поддержание стабильного уровня цен;

2) обеспечение эффективного соотношения цен на важнейшие группы товаров;

3) проведение социально-ориентированной политики цен;

4) поддержание конкурентной среды;

5) предотвращение монополизации рынков.

Принципы ценообразования на микроуровне:

1) возмещение затрат на производство и реализацию продукции;

2) получение прибыли, необходимой для нормального функционирования предприятия;

3) ориентация на высокую эффективность использования факторов производства;

4) непрерывность процесса ценообразования;

5) ориентация на спрос и предложение на рынке продукции, которая производится предприятием;

6) сбалансированность цены спроса и предложения;

7) ориентация на высокое качество и постоянное совершенствование продукции.

В масштабах национальной экономики также формируются принципы ценообразования:

1) законодательное и нормативное обеспечение процесса ценообразования;

2) научная обоснованность нормативной базы и процесса ценообразования;

3) контроль за использованием норм и нормативов в процессе ценообразования и торговли.

Date: 2016-11-17; view: 290; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию