Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Факторы максимизации прибыли.





1. Факторы, зависящие от предприятия:

а) уровень хозяйствования, организации производства и труда;

б) состояние и эффективность прогнозирования и планирования работы предприятия;

в) уровень технической оснащённости предприятия;

г) уровень производительности труда;

д) конкурентоспособность продукции.

Эти факторы влияют на динамику прибыли через:

1) объем производства и выручку;

2) доходы от долевого участия в других предприятиях;

3) издержки производства;

4) превышение полученных штрафов пени и неустоек над уплаченными другим организациям.

2. Факторы, не зависящие от предприятия:

а) конъюнктура рынка;

б) уровень рыночных цен;

в) состояние конкурентной борьбы;

г) уровень цен на потребляемые ресурсы;

д) порядок амортизации основных производственных фондов;

е) доступность и цена кредитных ресурсов;

ж) система налогообложения.

При совершенной конкуренции максимальная прибыль достигается в следующих случаях:

1) когда валовой доход TR максимально превышает общие издержки TC;

2) когда предельный доход MR равен предельным издержкам MC.

Условие максимизации прибыли при совершенной конкуренции: MR=MC=P.

Условие максимизации прибыли при монополистической конкуренции: MR=MC.

Условие максимизации прибыли при чистой монополии: MR=MC.

 

5. Ценообразование в условиях рынка.

Цена - это денежное выражение стоимости единицы товара или услуги. Цена - это то количество денег, за которое продавец согласен продать товар, а покупатель готов купить единицу товара. Цена продавца формируется исходя из издержек производства и обращения товара, а также стремления получить максимальную прибыль. Цена продавца - это цена предложения товаров. Цена покупателя формируется исходя из его представлений о полезности и необходимости товара, а так же с учетом уровня дохода покупателя. Цена покупателя отражает спрос на данный товар, поэтому она может быть названа ценой спроса.

Функции цены:

1. Учетная - цена выражает в деньгах стоимость труда, сырья, материалов и т.д., определяет размер прибыли предприятия. Данная функция позволяет производить расчеты важнейших показателей (ВВП, ВНП).

2. Стимулирующая - цена оказывает непосредственное воздействие на производство и потребление товаров, обеспечивает стимулирование производства через величину заключенной в ней прибыли.

3. Распределительная функция. Под воздействием рыночных факторов возникают колебания цен, вследствие чего происходит распределение общественного продукта между отраслями, регионами, формами собственности, группами населения.

4. Функция балансирования спроса и предложения. Цены воздействуют на спрос, предложение, производство и потребление.

5. Информационная функция. Цены информируют производителей и потребителей о затратах производителей, доходах и расходах населения.

6. Функция цены как инструмента рационального размещения производства. Выражается в способности воздействовать на принятие решения о переливе капитала из одной отрасли в другую, в зависимости от ожидаемых результатов.

7. Функция обеспечения доходности производства. Проявляется в стремлении производства установить такую цену реализации продукции, которая бы обеспечивала максимум прибыли.

Date: 2016-11-17; view: 704; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию