Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Факторы максимизации прибыли.
1. Факторы, зависящие от предприятия: а) уровень хозяйствования, организации производства и труда; б) состояние и эффективность прогнозирования и планирования работы предприятия; в) уровень технической оснащённости предприятия; г) уровень производительности труда; д) конкурентоспособность продукции. Эти факторы влияют на динамику прибыли через: 1) объем производства и выручку; 2) доходы от долевого участия в других предприятиях; 3) издержки производства; 4) превышение полученных штрафов пени и неустоек над уплаченными другим организациям. 2. Факторы, не зависящие от предприятия: а) конъюнктура рынка; б) уровень рыночных цен; в) состояние конкурентной борьбы; г) уровень цен на потребляемые ресурсы; д) порядок амортизации основных производственных фондов; е) доступность и цена кредитных ресурсов; ж) система налогообложения. При совершенной конкуренции максимальная прибыль достигается в следующих случаях: 1) когда валовой доход TR максимально превышает общие издержки TC; 2) когда предельный доход MR равен предельным издержкам MC. Условие максимизации прибыли при совершенной конкуренции: MR=MC=P. Условие максимизации прибыли при монополистической конкуренции: MR=MC. Условие максимизации прибыли при чистой монополии: MR=MC.
5. Ценообразование в условиях рынка. Цена - это денежное выражение стоимости единицы товара или услуги. Цена - это то количество денег, за которое продавец согласен продать товар, а покупатель готов купить единицу товара. Цена продавца формируется исходя из издержек производства и обращения товара, а также стремления получить максимальную прибыль. Цена продавца - это цена предложения товаров. Цена покупателя формируется исходя из его представлений о полезности и необходимости товара, а так же с учетом уровня дохода покупателя. Цена покупателя отражает спрос на данный товар, поэтому она может быть названа ценой спроса. Функции цены: 1. Учетная - цена выражает в деньгах стоимость труда, сырья, материалов и т.д., определяет размер прибыли предприятия. Данная функция позволяет производить расчеты важнейших показателей (ВВП, ВНП). 2. Стимулирующая - цена оказывает непосредственное воздействие на производство и потребление товаров, обеспечивает стимулирование производства через величину заключенной в ней прибыли. 3. Распределительная функция. Под воздействием рыночных факторов возникают колебания цен, вследствие чего происходит распределение общественного продукта между отраслями, регионами, формами собственности, группами населения. 4. Функция балансирования спроса и предложения. Цены воздействуют на спрос, предложение, производство и потребление. 5. Информационная функция. Цены информируют производителей и потребителей о затратах производителей, доходах и расходах населения. 6. Функция цены как инструмента рационального размещения производства. Выражается в способности воздействовать на принятие решения о переливе капитала из одной отрасли в другую, в зависимости от ожидаемых результатов. 7. Функция обеспечения доходности производства. Проявляется в стремлении производства установить такую цену реализации продукции, которая бы обеспечивала максимум прибыли. Date: 2016-11-17; view: 734; Нарушение авторских прав |