Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Кафедра травматологии и ортопедии
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ к практическим занятиям
Модуль травматология ___________________________________________________________________ (наименование модуля) учебной дисциплины ТРАВМАТОЛОГИЯ, ОРТОПЕДИЯ ______________________________________________ (наименование учебной дисциплины, (согласно учебному плану))
для специальности 31.05.01 ЛЕЧЕБНОЕ ДЕЛО __________________________________________________ (шифр-наименование специальности)
курс 5 семестр 10
Владивосток – 2016 г. СТРУКТУРА РЕКОМЕНДАЦИЙ 1. Тема (Принципы оказания хирургической помощи при техногенных катастрофах мирного времени. Огнестрельные ранения и хирургическая обработка ран. Раневая инфекция: сепсис, анаэробная инфекция, столбняк. Клиника, диагностика, профилактика и лечение). 2. Мотивация изучения темы: Огнестрельные ранения часто сопровождаются осложнениями: хроническим посттравматическим остеомиелитом, несращением переломов, сепсисом. Поздно диагностированный сепсис приводит чаще всего к летальному исходу. Самым грозным видом раненой инфекции, вызывающим наиболее тяжелые осложнения при ранениях, ожогах, отморожениях, синдроме длительного сдавления является газовая гангрена. Столбняк, вызывая паралич дыхательной мускулатуры также может привести к летальному исходу. Цели СРС. -Изучить медицинскую сортировку, лечение раненых на этапах эвакуации. -Изучить классификацию огнестрельных ранений. -Изучить диагностику анаэробной раневой инфекции. -Изучить диагностику столбняка и его серопрофилактику
3.1Общая цель: изучения темы направлено на формирование компетенций по ФГОС специальности (ПК 8, ПК 10, ПК 11). 3.2 Конкретные цели и задачи. В результате изучения темы студенты должны: I уровень - «иметь представление» -Понятие об этапах медицинской эвакуации. Виды огнестрельного оружия. Сепсис. Стадии сепсиса. II уровень - «знать» - Виды сортировки раненых. Основы баллистики. Виды огнестрельных ран. Этапы ПХО. Основные причины развития анаэробной раневой инфекции. Методы диагностики анаэробной раневой инфекции. Клиническую картину анаэробной раневой инфекции. Профилактику столбняка. Диагностику, клинику, лечение сепсиса. III уровень- «уметь» - Собрать анамнез, провести общий осмотр больного. Описать рентгенограмму с огнестрельным переломом. Составить план дополнительных методов обследования. Дать точный клинический диагноз согласно классификации. Дифференцировать различные виды анаэробной раневой инфекции от анаэробной. Составить план основных принципов лечения анаэробной раневой инфекции. Составить план основных принципов лечения сепсиса. IV уровень- «владеть» - навыками обследования травматологических больных, заполнением учебной истории болезни, чтением рентгенограмм, определением огнестрельного ранения, сепсиса, столбняка, газовой гангрены по клиническим симптомам.
Date: 2016-11-17; view: 508; Нарушение авторских прав |