Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тесты для самоконтроля





1. Какое из определений правильно?

а) Объективная истина – представления человека о мире;

б) Объективная истина – знание независимое от человека и человечества;

в) Объективная истина – непротиворечивое знание о мире.

 

2. Что является критерием истинного познания?

а) Опыт;

б) Чувства;

в) Практика;

г) Теория.

3. Какое из приведенных определений гносеологии является правильным?

а) Гносеология – это философское учение о бытие;

б) Гносеология – это философское учение о справедливости;

в) Гносеология – это философское учение о познании;

г) Гносеология – это философское учение о целесообразности и красоте.

 

4. Что такое агностицизм?

а) Философская позиция, утверждающая, что сущность вещей рано или поздно будет познана;

б) Философское учение, исходящее из того, что первичным и определяющим является материя;

в) Философская концепция, считающая, что сущность вещей в принципе непознаваема;

г) Философская позиция, утверждающая возможность тождества мышления и бытия.

 

5.Какие из указанных форм являются основными в рациональном познании?

а)Ощущение;

б)Суждение;

в)Восприятие;

г)Умозаключение.

 

Тема 11. «Научное познание: его уровни, методы и формы».

 

 

Вопросы для обсуждения:

 

1.Уровни и формы научного познания

2.Наука, её специфика структура и проблема классификации.

3.Методы научного познания.

4.Научная революция, сущность основные этапы ее развития.

Основные понятия по теме:

Проблема Категория Факт Объяснение

Гипотеза Принцип Закономерность Понимание

Теория Закон Интуиция Наука


Литература

Основная:

1. Алексеев П.В., Панин А.В. Философия:Учебник.- 4 изд., переработ. – М.: Изд-во «Проспект», 2008.

2. Бучило Н.Ф., Чумаков А.Н. Философия: учебное пособие-5-е изд.- М.: Изд-во «Проспект», 2008.

3. Бачинин В.А. Философия. Энциклопедический словарь. – СПб.: 2006.

4. Ильин В.В. Философия: учебник. В 2 т. Ростов/н Д: Феникс, 2006.

5. Философия. Учебник для юридических вузов. - 4 изд., переработ – СПб.: СПбУ МВД России, 2010.

 

Дополнительная:

1. Философия. Учебник для вузов/ Под редакцией проф. В.Н.Лавриненко. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.

2. Философия. Учебник/ Под редакцией проф. О.А.Митрошенкова. М.: Гардарики, 2004.

3. Философия. Альбом структурно-логических схем.– СПб.: СПбУ МВД России, 2002.

4.Стрельник О.Н. Философия: учебное пособие.- М.: Юрайт-Издат,2008.

5.Нижников С.А Философия: Учебник.- М.: Изд-во «Проспект», 2008.

 







Date: 2016-11-17; view: 235; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию