Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тесты для самоконтроля
1. Какое из определений правильно? а) Объективная истина – представления человека о мире; б) Объективная истина – знание независимое от человека и человечества; в) Объективная истина – непротиворечивое знание о мире.
2. Что является критерием истинного познания? а) Опыт; б) Чувства; в) Практика; г) Теория. 3. Какое из приведенных определений гносеологии является правильным? а) Гносеология – это философское учение о бытие; б) Гносеология – это философское учение о справедливости; в) Гносеология – это философское учение о познании; г) Гносеология – это философское учение о целесообразности и красоте.
4. Что такое агностицизм? а) Философская позиция, утверждающая, что сущность вещей рано или поздно будет познана; б) Философское учение, исходящее из того, что первичным и определяющим является материя; в) Философская концепция, считающая, что сущность вещей в принципе непознаваема; г) Философская позиция, утверждающая возможность тождества мышления и бытия.
5.Какие из указанных форм являются основными в рациональном познании? а)Ощущение; б)Суждение; в)Восприятие; г)Умозаключение.
Тема 11. «Научное познание: его уровни, методы и формы».
Вопросы для обсуждения:
1.Уровни и формы научного познания 2.Наука, её специфика структура и проблема классификации. 3.Методы научного познания. 4.Научная революция, сущность основные этапы ее развития. Основные понятия по теме: Проблема Категория Факт Объяснение Гипотеза Принцип Закономерность Понимание Теория Закон Интуиция Наука Литература Основная: 1. Алексеев П.В., Панин А.В. Философия:Учебник.- 4 изд., переработ. – М.: Изд-во «Проспект», 2008. 2. Бучило Н.Ф., Чумаков А.Н. Философия: учебное пособие-5-е изд.- М.: Изд-во «Проспект», 2008. 3. Бачинин В.А. Философия. Энциклопедический словарь. – СПб.: 2006. 4. Ильин В.В. Философия: учебник. В 2 т. Ростов/н Д: Феникс, 2006. 5. Философия. Учебник для юридических вузов. - 4 изд., переработ – СПб.: СПбУ МВД России, 2010.
Дополнительная: 1. Философия. Учебник для вузов/ Под редакцией проф. В.Н.Лавриненко. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. 2. Философия. Учебник/ Под редакцией проф. О.А.Митрошенкова. М.: Гардарики, 2004. 3. Философия. Альбом структурно-логических схем.– СПб.: СПбУ МВД России, 2002. 4.Стрельник О.Н. Философия: учебное пособие.- М.: Юрайт-Издат,2008. 5.Нижников С.А Философия: Учебник.- М.: Изд-во «Проспект», 2008.
Date: 2016-11-17; view: 235; Нарушение авторских прав |