Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Для студентов II курса (4 семестр) очного отделения студентов и III курса (7 семестр) заочного отделения
специальности 080505 «Управление персоналом»
1. Цели и задачи психофизиологии профессиональной деятельности. 2. Структура и содержание учебной дисциплины. 3. Методы исследования. Классификация методов исследования. 4. Профессия, специальность. 5. Классификация профессий. 6. Структура профессиональной деятельности. 7. Классификация профессиональной деятельности. 8. Профессиональная пригодность. 9. Профессиональный отбор. 10. Профессиональный подбор. 11. Профессиональное самоопределение и актуализация человека в профессии. 12. Единство психического и физиологического в трудовой деятельности. 13. Психофизиология внимания и сознания. 14. Основные вида мышечной работы и рабочая поза человека. 15. Утомление 16. Динамика работоспособности и характеристика ее стадий. 17. Перерывы и микропаузы в течение рабочего времени. 18. Темп и ритм работы. 19. Оптимальная продолжительность рабочего времени 20. Малоподвижность и монотонность. 21. Сменность. 22. Содержание психофизиологических исследований. 23. Порядок проведения психофизиологических исследований. 24. Анализ физиологических и психологических рабочих нагрузок. 25. Распределение функций и рабочая нагрузка. 26. Функциональное состояние и поведение человека. 27. Влияние эмоции на деятельность человека. 28. Психофизиология памяти. 29. Принципы профессиональной диагностики. 30. Диагностические методы. 31. Структура профессиограммы. 32. Понятие успеха в профессиональной деятельности. 33. Динамика профессионального успеха. 34. Психотехника профессиональной деятельности. 35. Начало профессиональной деятельности. 36. Эффективный темп профессионального успеха. 37. Стратегии построения профессиональной карьеры. 38. Психофизиологический анализ трудовых операций. 39. Физиологический механизм неблагоприятного влияния санитарно- 40. Оптимизация режимов труда и отдыха. 41. Классификация тяжести труда и ее факторы.
Date: 2016-07-05; view: 286; Нарушение авторских прав |