Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Критерии оценки конкурсных работ
5.1. Поступившие конкурсные материалы оцениваются жюри по следующим критериям: - актуальность выбранной проблемы; - глубина разработки проблемы и аргументированный, творческий подход автора; - эффективность воздействия на людей (конкурсная работа стимулирует возникновение у людей позитивных образов, эмоций, вызывающих интерес желание применить их в своей жизни); - доступность для понимания и восприятия основная идея работы; - использование технических средств (оценивается профессиональный уровень исполнения, уровень владения графическими программами и программами для видеомонтажа и пр.; - наличие «призыва к действию» (конкурсная работа должна не только акцентировать внимание на существующую проблему в обществе, но и предлагать выход и пути ее решения).
6.1. Все присланные на Конкурс работы оцениваются жюри в составе независимых экспертов, художников-дизайнеров, специалистов по рекламе, общественных деятелей и других лиц, компетентных в сфере рекламы и социальных проблем. 6.2. В каждом направлении определяется по одному победителю. 6.3. Все участники Конкурса награждаются сертификатами участников конкурса, победители – дипломами и памятными призами. 6.4. Участники и победители Конкурса будут награждены в рамках торжественного закрытия Молодежного форума регионального развития «МолГород – 2016» 11 сентября 2016 года.
Иные положения 7.1. Работы, представленные на Конкурс, не возвращаются, не рецензируются и остаются у Организаторов. 7.2. Организаторы оставляют за собой право использовать работы в некоммерческих целях (репродуцировать работы для нужд и в целях рекламы Конкурса, в методических и информационных изданиях, каталогах; для трансляции по телевидению и радио, а также для размещения на других рекламных площадях и носителях, использовать в учебных целях, полностью, либо частично) в случаях и порядке, предусмотренном законодательством об авторском праве. 7.4. В случае предъявления требований, претензий и исков третьих лиц, в том числе правообладателей авторских и смежных прав на представленную работу, участник Конкурса обязуется разрешать их от своего имени и за свой счет.
8.1. Финансирование осуществляется за счет средств подпрограммы «Молодежь – инвестиции в будущее города Чебоксары» муниципальной программы города Чебоксары «Развитие образования» на 2014 – 2020, утвержденной постановлением администрации города Чебоксары от 30.12.2013 № 4438.5.2. 8.2. Для проведения Конкурса Организаторы имеют право привлекать партнеров.
_________________________________________________________________
Контактная информация: 23-50-48, molodezhche@gmail.com – отдел молодежного и общественного развития администрации города Чебоксары
Начальник отдела молодежного и общественного развития Э.Х. Черкесов
Приложение № 1 к Положению о городском конкурсе социальной рекламы «Мы за здоровый образ жизни!» ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ Date: 2016-08-31; view: 180; Нарушение авторских прав |