Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Критерии оценки конкурсных работ





5.1. Поступившие конкурсные материалы оцениваются жюри по следующим критериям:

- актуальность выбранной проблемы;

- глубина разработки проблемы и аргументированный, творческий подход автора;

- эффективность воздействия на людей (конкурсная работа стимулирует возникновение у людей позитивных образов, эмоций, вызывающих интерес желание применить их в своей жизни);

- доступность для понимания и восприятия основная идея работы;

- использование технических средств (оценивается профессиональный уровень исполнения, уровень владения графическими программами и программами для видеомонтажа и пр.;

- наличие «призыва к действию» (конкурсная работа должна не только акцентировать внимание на существующую проблему в обществе, но и предлагать выход и пути ее решения).


6. Подведение итогов Конкурса и награждение победителей

6.1. Все присланные на Конкурс работы оцениваются жюри в составе независимых экспертов, художников-дизайнеров, специалистов по рекламе, общественных деятелей и других лиц, компетентных в сфере рекламы и социальных проблем.

6.2. В каждом направлении определяется по одному победителю.

6.3. Все участники Конкурса награждаются сертификатами участников конкурса, победители – дипломами и памятными призами.

6.4. Участники и победители Конкурса будут награждены в рамках торжественного закрытия Молодежного форума регионального развития «МолГород – 2016» 11 сентября 2016 года.

 

Иные положения

7.1. Работы, представленные на Конкурс, не возвращаются, не рецензируются и остаются у Организаторов.

7.2. Организаторы оставляют за собой право использовать работы в некоммерческих целях (репродуцировать работы для нужд и в целях рекламы Конкурса, в методических и информационных изданиях, каталогах; для трансляции по телевидению и радио, а также для размещения на других рекламных площадях и носителях, использовать в учебных целях, полностью, либо частично) в случаях и порядке, предусмотренном законодательством об авторском праве.

7.4. В случае предъявления требований, претензий и исков третьих лиц, в том числе правообладателей авторских и смежных прав на представленную работу, участник Конкурса обязуется разрешать их от своего имени и за свой счет.


8. Финансирование

8.1. Финансирование осуществляется за счет средств подпрограммы «Молодежь – инвестиции в будущее города Чебоксары» муниципальной программы города Чебоксары «Развитие образования» на 2014 – 2020, утвержденной постановлением администрации города Чебоксары от 30.12.2013 № 4438.5.2.

8.2. Для проведения Конкурса Организаторы имеют право привлекать партнеров.

 

_________________________________________________________________

 

Контактная информация:

23-50-48, [email protected] – отдел молодежного и общественного развития администрации города Чебоксары

 

Начальник отдела молодежного

и общественного развития Э.Х. Черкесов

 

Приложение № 1 к Положению о городском конкурсе социальной рекламы «Мы за здоровый образ жизни!»

ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ

Date: 2016-08-31; view: 147; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию